Wadline Журнал


Цифровая инфраструктура регионов - экспертный подход к созданию порталов для органов власти

Цифровая инфраструктура регионов - экспертный подход к созданию порталов для органов власти

IT-среда для современных органов власти — это стратегическая площадка, отвечающая за доверие граждан, бизнеса и привлекательность для инвесторов. Однако многие региональные порталы до сих пор работают по старым стандартам, упуская возможности. Устаревший интерфейс, хаотичная структура и недостаточная защита подрывают репутацию и мешают эффективной работе. За последние несколько лет в России многократно вырос спрос на интегрированные платформы, объединяющие функции нескольких ведомств. На примере проекта, реализованного в NooSoft, мы расскажем, как создать ресурс, отвечающий запросам времени и нуждам общества.

Как искусственный интеллект влияет на образование и что работает уже сейчас

Как искусственный интеллект влияет на образование и что работает уже сейчас

Образование — одна из ключевых сфер, где искусственный интеллект (ИИ) демонстрирует значительный потенциал для трансформации. Системы ИИ могут персонализировать обучение, автоматизировать административные задачи и предоставлять новые возможности для оценки знаний. В этой статье мы рассмотрим, как ИИ трансформирует образование, что работает уже сейчас, и какие перспективы нас ожидают в будущем.

Почему репутация – это не только хорошие отзывы

Почему репутация – это не только хорошие отзывы

Коммуникационное агентство 2L о составляющих работы с репутацией, разделении ответственности и специфике подхода в различных ситуациях.

Как приручить ИИ: пошаговое руководство по созданию ассистента

Как приручить ИИ: пошаговое руководство по созданию ассистента

Как сделать так, чтобы нейросеть работала именно под ваши задачи? Ответ прост: нужно научить ее понимать ваши запросы. О том, как создать собственного ИИ-ассистента и заставить его стать идеальным помощником, рассказывает Галина Таранова, тимлид команды копирайтеров инновационного digital-хаба Wunder Digital.

Готовые и кастомные ERP- и CRM-системы: что выбрать для автоматизации в ритейле и ресторанном бизнесе?

Готовые и кастомные ERP- и CRM-системы: что выбрать для автоматизации в ритейле и ресторанном бизнесе?

В статье расскажем, почему внедрение готовых или самописных ERP- и CRM-систем не всегда является лучшим решением для цифровизации бизнеса. Поделимся опытом работы с нашим клиентом, который предпочел поэтапную автоматизацию, вместо того, чтобы сразу приступить к созданию глобального IT-продукта. Объясним причины.

Как сохранить репутацию компании в случае коммуникационного кризиса

Как сохранить репутацию компании в случае коммуникационного кризиса

Эксперт рассказала об антикризисных коммуникациях, их основной классификации и этапах

Поздравление с наступающим Новым годом и Рождеством от Wadline

Поздравление с наступающим Новым годом и Рождеством от Wadline

Продвижение lifestyle - брендов

Продвижение lifestyle - брендов

Александра Дробышева, генеральный директор HINT поделилась эффективными методами в продвижении Lifestyle - брендов.

Компьютерное зрение для приемки грузов на склад

Компьютерное зрение для приемки грузов на склад

В мире логистики и грузоперевозок огромное значение придается сохранности груза. Склады обязаны обеспечить целостность и сохранность груза во время хранения, так как любые повреждения влекут за собой потерю доверия клиентов и ощутимые штрафы. Эта проблема решается качественной инспекцией груза и ведением отчетности о его состоянии, — процесс, который можно облегчить с помощью искусственного интеллекта.

PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?

PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?

В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы? Как работает коллаборация PR и маркетинга? И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок?

Опытные дизайнеры и где они обитают

Опытные дизайнеры и где они обитают

Итак, я провела серию кастдевов с предпринимателями, чтоб выяснить, с какими сложностями они столкнулись при работе со специалистами в сфере дизайна. Главная цель - улучшить собственный сервис. Некоторые моменты для меня стали открытием и я решила написать небольшую статью по особо удивившим пунктам. Статья станет интересна и предпринимателям - ответит на некоторые вопросы, и дизайнерам - поможет улучшить сервис. В опросе участвовали предприниматели с действующим бизнесом или пилотными проектами в различных сферах - общепит, детская сфера, продвижение, сервисные центры, розничная продажа, информационный сервис и др. Мужчины и женщины преимущественно 30-40 лет из региональных центров России.

Интеграция систем: что нужно знать заказчику перед стартом разработки

Интеграция систем: что нужно знать заказчику перед стартом разработки

Интеграция систем — самая коварная часть разработки, из-за которой рушатся сроки и раздувается бюджет. В этой статье CEO KOTELOV Валерий Котелов объясняет, что нужно знать заказчику об интеграциях, чтобы проект не превратился в финансовую дыру. Статья особенно полезна для продактов, аналитиков и руководителей направлений, которые хотят, чтобы разработка шла по плану, а не по кругу.

Привет, я Ярослав и хочу рассказать, как производили подсчет объема древесины с помощью Computer Vision)

Привет, я Ярослав и хочу рассказать, как производили подсчет объема древесины с помощью Computer Vision)

Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

Последние годы стали настоящей революцией для видеомаркетинга. С развитием технологий, каждый обладатель смартфона может легко создавать видео, что порождает небывалую конкуренцию для профессиональных агентств. 10 лет назад наше видеоагентство Plan Big начало свою работу. Многие тогда говорили, что профессиональная съемка умирает, ведь любой может создать видео. Но мы видели иначе: этот бизнес никогда не будет прежним, но он будет жить, приспосабливаясь к новым условиям. Сегодня мы сталкиваемся с множеством мифов о видеомаркетинге, которые затрудняют работу профессионалов. В этой статье мы развеем самые основные.

Закупились LED-лентами, внедрили AI в процессы и создали систему навигации по парковке. Прямо как в NFS Underground

Закупились LED-лентами, внедрили AI в процессы и создали систему навигации по парковке. Прямо как в NFS Underground

Привет! Меня зовут Ярослав Шмулёв, я сооснователь студии R77.AI — интегратора AI в корпорации. К нам обратились за разработкой проекта умного паркинга для ЖК бизнес класса. В статье расскажу, как решали задачи с помощью принципов Data Science, с какими трудностями столкнулись, как их решали, и на что нас вдохновила игра NFS Underground.

Как креативная идея и эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах России

Как креативная идея и эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах России

16 февраля 2023 года Кирилл Соловьев, руководитель отдела дизайна коммуникационного агентства “ЕстьИдея”, выложил на своих страницах во “ВКонтакте” и “Пикабу” свой эксперимент с нейросетью “Города России глазами нейросетей”. На следующий день пост на его странице “ВКонтакте” набрал 2 500 лайков, более 56 000 просмотров - и это было только начало.

Про внедрение ИИ в сталелитейную компанию и борщ

Про внедрение ИИ в сталелитейную компанию и борщ

Привет! Меня зовут Ярослав Шмулев, я датасаентист, окончивший МФТИ и технический директор студии R77 по внедрению AI в корпорации. Расскажу, как внедряли "Справочник сталевара".

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Как выстроить эффективную кампанию Back to School, если бренд никак не связан со школьной тематикой. Рассказываем по шагам и с примером реального кейса.

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

Наш клиент - Центр восстановления Reikanen - крупный сетевой узкоспециализированный центр агрегатного ремонта и восстановления. Занимается ремонтом всех типов рулевых реек, насосов ГУР, турбин, компрессоров кондиционеров. 3 сервиса в СПБ, 1 сервис в Нижнем Новгороде.

Инспекция груза за 30 секунд вместо 50 минут

Инспекция груза за 30 секунд вместо 50 минут

Настроили транспортировку данных о грузе от AI до ERP-систем складов

Основные стратегии брендинга и их применение

Основные стратегии брендинга и их применение

Брендинговое агентство ZAMEDIA представляет серию статей, посвященных брендингу, дизайну и сопутствующему. Мы с удовольствием делимся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы могли глубже понять ключевые принципы и стратегии этого многогранного процесса и научиться применять их в своей работе.

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.

Стоит ли продвигаться в myTarget? Разбираем на примере кейса

Стоит ли продвигаться в myTarget? Разбираем на примере кейса

myTarget долгое время входил в число популярных рекламных платформ Рунета. Но недавно функционал площадки претерпел серьезные изменения, которые заметно охладили к ней интерес со стороны маркетологов. Стоит ли продолжать работу с myTarget в 2024 году? Рассказывает специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM Дина Смазнова. myTarget — это рекламная площадка Mail.ru, которая позволяет настроить показ рекламы в сервисах компании и на десятках партнерских ресурсах. Основной интерес представляет тройка «якорных» платформ: ВКонтакте, Одноклассники и «Мой мир». Однако главный козырь myTarget — это всё-таки синергия площадок, которая дает максимальные охваты. Эффект от такой комбинации превосходит эффект от использования каждой отдельной площадки.

Революция в продажах: как инструмент Google Demand Gen меняет правила игры

Революция в продажах: как инструмент Google Demand Gen меняет правила игры

С помощью Google Demand Gen вы можете достучаться до трех миллиардов пользователей в месяц на таких популярных платформах, как YouTube, Gmail и Discover. Почему бы не начать сегодня? Компании, которые уже воспользовались этим инструментом, добились поразительных результатов: количество кликов выросло на 400%, а стоимость рекламы сократилась на 70%.

... Next >