Wadline Журнал


Осенний WADLINE AWARDS 2021 стартует!

Профессия «интернет-маркетолог»: с чего начать свой путь

Профессия «интернет-маркетолог»: с чего начать свой путь

Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается? Особенности и преимущества профессии. С чего начать и где искать первых клиентов?

Почему не стоит участвовать в Giveaway, или Как убить свой инстаграм-аккаунт?

Почему не стоит участвовать в Giveaway, или Как убить свой инстаграм-аккаунт?

Giveaway — это один из способов обеспечить быстрый рост количества подписчиков. Но стоит ли вливать в него бюджет? Разбираемся, почему гивы не приносят ожидаемый профит, а рекламодателям стоит проверять инфлюенсеров на частое участие в таких конкурсах.

Как определить пользовательский интент

Как определить пользовательский интент

Нечасто встречающейся термин «пользовательский интент» означает желание посетителя сайта увидеть определенную информацию на страницах ресурса. Простыми словами, это цель, которую ставит пользователь перед собой и поисковой системой, вводя ключевой запрос в строке поиска и что в последствие он ожидает увидеть на сайте

Что нужно знать владельцам бизнеса о Яндекс.Дзене

Что нужно знать владельцам бизнеса о Яндекс.Дзене

Недавно Яндекс. Дзен добавил новые функции и внес изменения в личный кабинет. Обо всем этом Дзен рассказал в своем обновленном маркетинг-ките. Рассказываем про основные изменения на площадке и отвечаем на вопросы.

Что такое нейрозерна и каковы перспективы их применения на практике?

Что такое нейрозерна и каковы перспективы их применения на практике?

Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний

Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний

Сегодня мы расскажем про важность аудита и исправление ошибок в аккаунте Google Ads. На примере интернет-магазина для кондитеров разберем, куда смотреть, как выявлять проблемные места и как навести порядок в аккаунте нового клиента, как построить правильную структуру кампаний и оптимизировать управление ставками. Будет интересно — усаживайтесь поудобнее!

Как мы сделали редизайн многофункционального интернет-магазина с уникальным генератором выкроек-основ

Как мы сделали редизайн многофункционального интернет-магазина с уникальным генератором выкроек-основ

Сегодня затеряться на фоне огромного числа интернет-магазинов очень просто, особенно если это имеет отношение к моде. Стильный лаконичный дизайн и грамотно представленный продукт могут в корне изменить внешний вид сайта и выделить его среди множества конкурентов. Эта история о том, как мы сделали редизайн компании «Выкройки-легко» и сохранили его уникальную особенность. Какую? Читайте далее.

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Рассказываем, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.

Оптимизация изображений как часть SEO

Оптимизация изображений как часть SEO

В процессе работ по поисковому продвижению очень редко речь заходит об оптимизации картинок и изображений. Бытует мнение, что работа с графическими элементами не несет большой пользы, занимая при этом много времени как оптимизатора, так и заказчика, которому необходимо найти уникальные фотографии для своего ресурса. Однако, факты говорят об обратном, трафик с картинок Google и Яндекса есть

ООН выбрал платформу Unique Network для проекта

ООН выбрал платформу Unique Network для проекта

Unique Network, платформа компании Usetech, выбран эксклюзивным блокчейн-партнером для реализации NFT в рамках инициативы по климату, при поддержке ООН.

Тренды онлайн образования 2021

Тренды онлайн образования 2021

Каким должен быть отчет по SEO продвижению?

Каким должен быть отчет по SEO продвижению?

Листая ветки обсуждений на одной из SEO-площадок, мы наткнулись на интересный топик, в котором автор спрашивал про то, что должно быть в хорошем отчете по продвижению. Казалось бы очевидный вопрос имеет такой же очевидный ответ, но в процессе размышления у коллег стали появляется разные версии ответа и это подтолкнуло нас на написание отдельной статьи, посвященной правильному со всех сторон отчету по SEO

Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение

Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение

Работа над проектом начинается с аудита. Прежде чем настраивать новые кампании и заново строить структуру аккаунта, нужно навести порядок. Ведь порой эффективнее будет понять, что работает не так, исправить это и сразу получить результаты. Сегодня расскажем, как простые ошибки могут сливать бюджет, на что обращать внимание и как выйти из минуса. А еще расскажем про интересное решение специалистов агентства контекстной рекламы Penguin-team — центовый трафик в Google Shopping — дочитайте до конца.

Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Всем привет! Меня зовут Антон, я являюсь таргетологом SMM-агентства В точку. В этом кейсе я расскажу, как мы искали новых сотрудников на работу в филиал российского провайдера цифровых услуг и сервисов через ВКонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.

Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

К нам в агентство интернет-маркетинга "В точку" обратилась компания «Химлюкс» - предприятие по продаже промышленной и сельскохозяйственной химии нa тeрритoрии г. Caрaнcк и Рecпублики Мoрдoвия (РМ) и в coceдних oблacтях. Было образовано в 2002 году и прeдлaгaет кoмплeкc уcлуг пo oбecпeчeнию прoизвoдcтвeннoгo прoцecca нeoбхoдимoй химичecкoй прoдукциeй с ширoким cпeктром ceльcкoхoзяйcтвeннoй и прoмышлeннoй химии. Цель обращения: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта.

Почему язык Java так популярен в коммерческой разработке ПО?

Почему язык Java так популярен в коммерческой разработке ПО?

С момента своего создания Java является одним из наиболее распространенных языков программирования. Каким образом технологии удается сохранять лидирующие позиции уже на протяжении 26 лет? И почему язык Java считается одним из самых популярных в коммерческой разработке ПО? Разберемся в материале.

Кейс: как мы сделали сервис  по подбору недвижимости

Кейс: как мы сделали сервис по подбору недвижимости

Сфера недвижимости отличается крупным средним чеком и увеличенным сроком закрытия сделки. И иногда, чтобы выбрать нужный вариант, может уйти очень много времени. Помочь может как раз автоматизация подбора недвижимости с различных сервисов. Что и стало костяком проекта "Leading Properties of the World", о котором хотим сегодня рассказать.

Кейс по продвижению стоматологии в Москве

Кейс по продвижению стоматологии в Москве

Как мы принесли за месяц 35 лидов по цене 460 рублей через Инстаграм

Обзор WebAsk - конструктор опросов и анкет

Обзор WebAsk - конструктор опросов и анкет

Кейс по продвижению барбершопа в Instagram

Кейс по продвижению барбершопа в Instagram

Как мы привели в барбершоп 117 заявок стоимостью 85 рублей за месяц через Instagram

Выделенная команда ИТ-разработчиков: что дает и зачем нужна

Выделенная команда ИТ-разработчиков: что дает и зачем нужна

Объем рынка ИТ-аутсорса стабильно растет уже несколько лет. Что же ценного дает партнерство с внешней командой, из-за чего компании даже с консервативным укладом активно пересматривают свое отношение к аутсорсу и стремятся “примерить” новую модель разработки? - рассмотрим далее.

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Несмотря на то, что крауд-кампании могут принести сайту рост трафика и позиций, также они могут и навредить проекту. Часто это бывает при использовании автоматизированных сервисов. База форумов у подобных ресурсов - это давно заброшенные владельцем площадки, где ежедневно публикуется сотни сообщений с внешними ссылками, а в ветках обсуждений присутствуют сайты запрещённых тематик

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублей

Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

С заказом по разработке и продвижению нового трехязычного сайта обратилась туристическая компания – принимающий туроператор из финской Лапландии ScandinavianTravelGroupOy. Веб-студия Оригами со стратегическим партнерам по 1С Битрикс – BrainForce, в сотрудничестве с которым мы реализуем нетривиальные проекты уже много лет, согласовали план по разработке туристического веб-сервиса .