Wadline Журнал


Привет, я Ярослав и хочу рассказать, как производили подсчет объема древесины с помощью Computer Vision)

Привет, я Ярослав и хочу рассказать, как производили подсчет объема древесины с помощью Computer Vision)

Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

Последние годы стали настоящей революцией для видеомаркетинга. С развитием технологий, каждый обладатель смартфона может легко создавать видео, что порождает небывалую конкуренцию для профессиональных агентств. 10 лет назад наше видеоагентство Plan Big начало свою работу. Многие тогда говорили, что профессиональная съемка умирает, ведь любой может создать видео. Но мы видели иначе: этот бизнес никогда не будет прежним, но он будет жить, приспосабливаясь к новым условиям. Сегодня мы сталкиваемся с множеством мифов о видеомаркетинге, которые затрудняют работу профессионалов. В этой статье мы развеем самые основные.

Закупились LED-лентами, внедрили AI в процессы и создали систему навигации по парковке. Прямо как в NFS Underground

Закупились LED-лентами, внедрили AI в процессы и создали систему навигации по парковке. Прямо как в NFS Underground

Привет! Меня зовут Ярослав Шмулёв, я сооснователь студии R77.AI — интегратора AI в корпорации. К нам обратились за разработкой проекта умного паркинга для ЖК бизнес класса. В статье расскажу, как решали задачи с помощью принципов Data Science, с какими трудностями столкнулись, как их решали, и на что нас вдохновила игра NFS Underground.

Как креативная идея и эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах России

Как креативная идея и эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах России

16 февраля 2023 года Кирилл Соловьев, руководитель отдела дизайна коммуникационного агентства “ЕстьИдея”, выложил на своих страницах во “ВКонтакте” и “Пикабу” свой эксперимент с нейросетью “Города России глазами нейросетей”. На следующий день пост на его странице “ВКонтакте” набрал 2 500 лайков, более 56 000 просмотров - и это было только начало.

Про внедрение ИИ в сталелитейную компанию и борщ

Про внедрение ИИ в сталелитейную компанию и борщ

Привет! Меня зовут Ярослав Шмулев, я датасаентист, окончивший МФТИ и технический директор студии R77 по внедрению AI в корпорации. Расскажу, как внедряли "Справочник сталевара".

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Как выстроить эффективную кампанию Back to School, если бренд никак не связан со школьной тематикой. Рассказываем по шагам и с примером реального кейса.

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

Наш клиент - Центр восстановления Reikanen - крупный сетевой узкоспециализированный центр агрегатного ремонта и восстановления. Занимается ремонтом всех типов рулевых реек, насосов ГУР, турбин, компрессоров кондиционеров. 3 сервиса в СПБ, 1 сервис в Нижнем Новгороде.

Инспекция груза за 30 секунд вместо 50 минут

Инспекция груза за 30 секунд вместо 50 минут

Настроили транспортировку данных о грузе от AI до ERP-систем складов

Основные стратегии брендинга и их применение

Основные стратегии брендинга и их применение

Брендинговое агентство ZAMEDIA представляет серию статей, посвященных брендингу, дизайну и сопутствующему. Мы с удовольствием делимся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы могли глубже понять ключевые принципы и стратегии этого многогранного процесса и научиться применять их в своей работе.

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.

Стоит ли продвигаться в myTarget? Разбираем на примере кейса

Стоит ли продвигаться в myTarget? Разбираем на примере кейса

myTarget долгое время входил в число популярных рекламных платформ Рунета. Но недавно функционал площадки претерпел серьезные изменения, которые заметно охладили к ней интерес со стороны маркетологов. Стоит ли продолжать работу с myTarget в 2024 году? Рассказывает специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM Дина Смазнова. myTarget — это рекламная площадка Mail.ru, которая позволяет настроить показ рекламы в сервисах компании и на десятках партнерских ресурсах. Основной интерес представляет тройка «якорных» платформ: ВКонтакте, Одноклассники и «Мой мир». Однако главный козырь myTarget — это всё-таки синергия площадок, которая дает максимальные охваты. Эффект от такой комбинации превосходит эффект от использования каждой отдельной площадки.

Революция в продажах: как инструмент Google Demand Gen меняет правила игры

Революция в продажах: как инструмент Google Demand Gen меняет правила игры

С помощью Google Demand Gen вы можете достучаться до трех миллиардов пользователей в месяц на таких популярных платформах, как YouTube, Gmail и Discover. Почему бы не начать сегодня? Компании, которые уже воспользовались этим инструментом, добились поразительных результатов: количество кликов выросло на 400%, а стоимость рекламы сократилась на 70%.

Роль IoT в ЖКХ: управление водоснабжением, отоплением и потреблением ресурсов

Роль IoT в ЖКХ: управление водоснабжением, отоплением и потреблением ресурсов

Благодаря ежегодно развивающейся инфраструктуре, пропорционально растут потребности в энергоресурсах: водоснабжение, электро и теплоэнергия. Любой природный ресурс конечен, поэтому в последние годы жилищно-коммунальная сфера находятся в поисках решений для экономии энергоресурсов, повышения эффективности использования.

Клиенты уходят? Как ставка только на лидген вредит банкам

Клиенты уходят? Как ставка только на лидген вредит банкам

Часто компании, ориентированные на привлечение клиентов, запускают рекламу для лидогенерации и конверсий, считая это главной задачей рекламы. С одной стороны, лидогенерация помогает поддерживать загрузку колл-центров и отделов продаж банков. Но с другой стороны, если сосредоточиться исключительно на лидгене и игнорировать дополнительные возможности продвижения бренда, можно получить далеко не радужные результаты.

Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа

Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа

Яндекс Директ в 2025 году

Яндекс Директ в 2025 году

Рекламные технологии постоянно развиваются, а реклама в интернете становится все более эффективным способом продвижения товаров и услуг. В этом контексте, платформа Яндекс Директ остается одним из основных инструментов для проведения рекламных кампаний в Рунете.

Рассказываем о том, как мы обновили сайт масштабного образовательного проекта.

Рассказываем о том, как мы обновили сайт масштабного образовательного проекта.

1С-Учебный Центр – это совместный проект фирм «1C» и «Аналит». Учебный центр уже более 20 лет проводит курсы для программистов и пользователей по программным продуктам фирмы "1С”. Учебный центр является автором более 20 базовых сертифицированных курсов фирмы «1С», которые читаются в Центрах Сертифицированного Обучения (ЦСО) по всей России и в странах ближнего зарубежья.

Digital-рынок Беларуси 2024: что учитывать и чем пользоваться бизнесу сегодня

Digital-рынок Беларуси 2024: что учитывать и чем пользоваться бизнесу сегодня

Инновационный digital-хаб Wunder Digital собрал полную информацию о цифровом рынке Беларуси в одном исследовании и готов поделиться данными о том, какие технологии и платформы использовать сегодня, чтобы эффективно адаптироваться к новым условиям.

DNS Сити: сайт для микрорайона в новом городе-спутнике Владивостока.

DNS Сити: сайт для микрорайона в новом городе-спутнике Владивостока.

На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку «DNS Девелоперу». У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным планированием и сложной инфраструктурой на Tilda.

Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

Клевый дизайн для «Клевого места»

Клевый дизайн для «Клевого места»

Привет, это Логомашина. Рассказываем, как с первой попытки попали в настроение клиента и разработали айдентику для базы отдыха на Валдае.

Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?

Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?

Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?

Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды

Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды

Современные девелоперы строят дома, но не знают, что с ними делать: почти 70% квартир в строящихся многоэтажках нераспроданными. Покупатель стал избирательным: «У нас дешевле» — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. Чтобы продавать, нужно крепкое УТП и смыслы. О рынке недвижимости и новых инструментах продвижения ЖК поговорили с экс-директором по маркетингу застройщиков «ПИК», «Эталон» и «Банка ДОМ.РФ» Игорем Соломатиным.

Оставаться самим собой или следовать тренду: что важнее в айдентике бренда

Оставаться самим собой или следовать тренду: что важнее в айдентике бренда

С одной стороны, следование трендам в дизайне помогает компаниям идти в ногу со временем, с другой — это риск потерять индивидуальность. Если вы следуете за быстро меняющимися трендами, будьте готовы постоянно меняться вместе с ними. В статье разбираемся, как найти баланс между модой и уникальностью.

... Next >