Wadline Журнал #Бизнес


Тенденции SEO продвижения в 2022 году

Тенденции SEO продвижения в 2022 году

К концу года в профильных сообществах регулярно начинают подниматься темы, в которых пользователи рассуждают о тенденциях и развитии SEO. Часто подобные топики больше похожи на «гадание на кофейной гуще», но иногда в них можно встретить очень интересные посты, мысли и даже аналитику. Мы решили не оставаться в стороне и на страницах нашего блога порассуждать, что год текущий готовит оптимизаторам.

PRM-системы. Готовность к лучшему

PRM-системы. Готовность к лучшему

Автоматизация работы с B2B-клиентами

Автоматизация работы с B2B-клиентами

Преимущества CMS перед самописным сайтом: переводим на платформу

Преимущества CMS перед самописным сайтом: переводим на платформу

К 2023 году российский рынок электронной коммерции вырастет до 3,5 триллионов рублей (почти в 3 раза с 2018 года). Такие прогнозы дает американский банк Morgan Stanley. Один из самых активных секторов — B2B-коммерция. Сырье, детали, услуги нужны другим предприятиям, чтобы создавать законченный продукт. При этом в индустрии B2B есть запрос на автоматизированный процесс продажи. Поэтому особое развитие получают сегодня интернет-магазины, маркетплейсы и т.д. В июне наша компания приняла участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли ECOM Expo. Один из частых вопросов со стороны предприятий и производителей касался самописных сайтов. У многих компаний есть сайты, которые много лет назад сделала с нуля команда программистов. Однако сейчас стало сложнее обслуживать и развивать проект. При этом рынок диктует новые условия,а покупателю требуется удобный каталог, личный кабинет и возможность оформить заказ в несколько кликов. В этой статье расскажем на примерах из своего опыта, почему всем, кто занимается интернет-торговлей, стоит задуматься о переходе на платформу.

Как быстро вывести сайт из "песочницы"

Как быстро вывести сайт из "песочницы"

Ограничения для молодых сайтов есть, но назвать это фильтром нельзя. Поисковые системы не выводят новые ресурсы в выдачу по причине банального отсутствия у них ссылочной массы, поведенческих факторов и других показателей, необходимых для ТОПа

«Мы уволили снабженца после внедрения ERP-системы»: как автоматизация бизнес-процессов изменила работу производства

«Мы уволили снабженца после внедрения ERP-системы»: как автоматизация бизнес-процессов изменила работу производства

Клиент нашего агентства рассказывает о результатах внедрения ERP-системы на производстве кормов для животных и птиц

Кейс LIVENHOUSE: как разработать сложную систему, которую поймет пользователь

Кейс LIVENHOUSE: как разработать сложную систему, которую поймет пользователь

Рассказываем, как решили главную задачу сложного продукта – сделать его простым и понятным человеку.

Как определить пользовательский интент

Как определить пользовательский интент

Нечасто встречающейся термин «пользовательский интент» означает желание посетителя сайта увидеть определенную информацию на страницах ресурса. Простыми словами, это цель, которую ставит пользователь перед собой и поисковой системой, вводя ключевой запрос в строке поиска и что в последствие он ожидает увидеть на сайте

Оптимизация изображений как часть SEO

Оптимизация изображений как часть SEO

В процессе работ по поисковому продвижению очень редко речь заходит об оптимизации картинок и изображений. Бытует мнение, что работа с графическими элементами не несет большой пользы, занимая при этом много времени как оптимизатора, так и заказчика, которому необходимо найти уникальные фотографии для своего ресурса. Однако, факты говорят об обратном, трафик с картинок Google и Яндекса есть

Каким должен быть отчет по SEO продвижению?

Каким должен быть отчет по SEO продвижению?

Листая ветки обсуждений на одной из SEO-площадок, мы наткнулись на интересный топик, в котором автор спрашивал про то, что должно быть в хорошем отчете по продвижению. Казалось бы очевидный вопрос имеет такой же очевидный ответ, но в процессе размышления у коллег стали появляется разные версии ответа и это подтолкнуло нас на написание отдельной статьи, посвященной правильному со всех сторон отчету по SEO

Почему язык Java так популярен в коммерческой разработке ПО?

Почему язык Java так популярен в коммерческой разработке ПО?

С момента своего создания Java является одним из наиболее распространенных языков программирования. Каким образом технологии удается сохранять лидирующие позиции уже на протяжении 26 лет? И почему язык Java считается одним из самых популярных в коммерческой разработке ПО? Разберемся в материале.

Кейс: как мы сделали сервис  по подбору недвижимости

Кейс: как мы сделали сервис по подбору недвижимости

Сфера недвижимости отличается крупным средним чеком и увеличенным сроком закрытия сделки. И иногда, чтобы выбрать нужный вариант, может уйти очень много времени. Помочь может как раз автоматизация подбора недвижимости с различных сервисов. Что и стало костяком проекта "Leading Properties of the World", о котором хотим сегодня рассказать.

Обзор WebAsk - конструктор опросов и анкет

Обзор WebAsk - конструктор опросов и анкет

Выделенная команда ИТ-разработчиков: что дает и зачем нужна

Выделенная команда ИТ-разработчиков: что дает и зачем нужна

Объем рынка ИТ-аутсорса стабильно растет уже несколько лет. Что же ценного дает партнерство с внешней командой, из-за чего компании даже с консервативным укладом активно пересматривают свое отношение к аутсорсу и стремятся “примерить” новую модель разработки? - рассмотрим далее.

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Несмотря на то, что крауд-кампании могут принести сайту рост трафика и позиций, также они могут и навредить проекту. Часто это бывает при использовании автоматизированных сервисов. База форумов у подобных ресурсов - это давно заброшенные владельцем площадки, где ежедневно публикуется сотни сообщений с внешними ссылками, а в ветках обсуждений присутствуют сайты запрещённых тематик

Есть ли гарантии в SEO-продвижении?

Есть ли гарантии в SEO-продвижении?

Во время переговоров потенциального клиента и компании подрядчика по продвижению, часто приходится слышать, что никаких гарантий в SEO нет, но при этом некоторые студии готовы прописать все обязательства и штрафные санкции в договоре. Кто из подрядчиков лукавит и кому в таком случае верить?