Wadline Журнал #Бизнес


Улучшение клиентского опыта у девелопера: онлайн-планировщик квартир для ГК ФСК

Улучшение клиентского опыта у девелопера: онлайн-планировщик квартир для ГК ФСК

Рассказываем, как наш интерьерный модуль помогает застройщику облегчать покупку и дизайн новостроек.

Всё по полочкам про PR в СМИ

Всё по полочкам про PR в СМИ

С чего начинать, как часто публиковаться, платно или бесплатно, как оценивать и когда ждать результатов от пиара в СМИ. Подробнейший гайд от ведущего проектного менеджера коммуникационного агентства 2L.

Как собрать индивидуальную подарочную коробку из конфет Lindt

Как собрать индивидуальную подарочную коробку из конфет Lindt

Lindt & Sprüngli — швейцарская компания, известная производством премиальных шоколадных изделий, а также линейкой Lindor с разнообразными вкусами. Одной из ключевых особенностей фирменного клиентского опыта Lindt является возможность самостоятельно собрать подарочную коробку, выбрав любимые конфеты на вес. Для компании было важно перенести эту особенность в онлайн-формат, предоставляя покупателям возможность собирать коробку конфет поштучно и добавлять персонализированные сообщения.

Как искусственный интеллект влияет на образование и что работает уже сейчас

Как искусственный интеллект влияет на образование и что работает уже сейчас

Образование — одна из ключевых сфер, где искусственный интеллект (ИИ) демонстрирует значительный потенциал для трансформации. Системы ИИ могут персонализировать обучение, автоматизировать административные задачи и предоставлять новые возможности для оценки знаний. В этой статье мы рассмотрим, как ИИ трансформирует образование, что работает уже сейчас, и какие перспективы нас ожидают в будущем.

Почему репутация – это не только хорошие отзывы

Почему репутация – это не только хорошие отзывы

Коммуникационное агентство 2L о составляющих работы с репутацией, разделении ответственности и специфике подхода в различных ситуациях.

PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?

PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?

В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы? Как работает коллаборация PR и маркетинга? И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок?

Опытные дизайнеры и где они обитают

Опытные дизайнеры и где они обитают

Итак, я провела серию кастдевов с предпринимателями, чтоб выяснить, с какими сложностями они столкнулись при работе со специалистами в сфере дизайна. Главная цель - улучшить собственный сервис. Некоторые моменты для меня стали открытием и я решила написать небольшую статью по особо удивившим пунктам. Статья станет интересна и предпринимателям - ответит на некоторые вопросы, и дизайнерам - поможет улучшить сервис. В опросе участвовали предприниматели с действующим бизнесом или пилотными проектами в различных сферах - общепит, детская сфера, продвижение, сервисные центры, розничная продажа, информационный сервис и др. Мужчины и женщины преимущественно 30-40 лет из региональных центров России.

Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

Последние годы стали настоящей революцией для видеомаркетинга. С развитием технологий, каждый обладатель смартфона может легко создавать видео, что порождает небывалую конкуренцию для профессиональных агентств. 10 лет назад наше видеоагентство Plan Big начало свою работу. Многие тогда говорили, что профессиональная съемка умирает, ведь любой может создать видео. Но мы видели иначе: этот бизнес никогда не будет прежним, но он будет жить, приспосабливаясь к новым условиям. Сегодня мы сталкиваемся с множеством мифов о видеомаркетинге, которые затрудняют работу профессионалов. В этой статье мы развеем самые основные.

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

Наш клиент - Центр восстановления Reikanen - крупный сетевой узкоспециализированный центр агрегатного ремонта и восстановления. Занимается ремонтом всех типов рулевых реек, насосов ГУР, турбин, компрессоров кондиционеров. 3 сервиса в СПБ, 1 сервис в Нижнем Новгороде.

Основные стратегии брендинга и их применение

Основные стратегии брендинга и их применение

Брендинговое агентство ZAMEDIA представляет серию статей, посвященных брендингу, дизайну и сопутствующему. Мы с удовольствием делимся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы могли глубже понять ключевые принципы и стратегии этого многогранного процесса и научиться применять их в своей работе.

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

Net Promoter Score используют, чтобы оценивать успех дел в целом, уровень лояльности клиентов бренду и как эквивалент качества клиентского опыта. При этом существует «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Почему? Параллельно мейнстримному представлению об NPS как о главной для бизнеса метрике существует целая «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Посмотрим пристальнее, в чём дело.

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он ничто без айдентики.

Как производитель минеральной ваты Isover экономит миллионы рублей в год благодаря искусственному интеллекту

Как производитель минеральной ваты Isover экономит миллионы рублей в год благодаря искусственному интеллекту

Следить за качеством продукции с помощью визуального контроля невыгодно. Особенно когда речь идет о крупном конвейерном производстве. Человек может просто проморгать дефект. В результате — издержки из-за рекламации. О том, как на заводе решили эту проблему с помощью машинного зрения и нейросетей на основе цифровой платформы ML Sense — читайте в нашем материале.

... Next >