Wadline Журнал #Бизнес


Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

Наш клиент - Центр восстановления Reikanen - крупный сетевой узкоспециализированный центр агрегатного ремонта и восстановления. Занимается ремонтом всех типов рулевых реек, насосов ГУР, турбин, компрессоров кондиционеров. 3 сервиса в СПБ, 1 сервис в Нижнем Новгороде.

Основные стратегии брендинга и их применение

Основные стратегии брендинга и их применение

Брендинговое агентство ZAMEDIA представляет серию статей, посвященных брендингу, дизайну и сопутствующему. Мы с удовольствием делимся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы могли глубже понять ключевые принципы и стратегии этого многогранного процесса и научиться применять их в своей работе.

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

Net Promoter Score используют, чтобы оценивать успех дел в целом, уровень лояльности клиентов бренду и как эквивалент качества клиентского опыта. При этом существует «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Почему? Параллельно мейнстримному представлению об NPS как о главной для бизнеса метрике существует целая «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Посмотрим пристальнее, в чём дело.

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он ничто без айдентики.

Как производитель минеральной ваты Isover экономит миллионы рублей в год благодаря искусственному интеллекту

Как производитель минеральной ваты Isover экономит миллионы рублей в год благодаря искусственному интеллекту

Следить за качеством продукции с помощью визуального контроля невыгодно. Особенно когда речь идет о крупном конвейерном производстве. Человек может просто проморгать дефект. В результате — издержки из-за рекламации. О том, как на заводе решили эту проблему с помощью машинного зрения и нейросетей на основе цифровой платформы ML Sense — читайте в нашем материале.

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

ChatGPT основательно и надолго вошел в нашу жизнь. С его помощью пишут сценарии, создают лендинги, составляют планы тренировок, пишут дипломные работы и даже изливают нейросети душу после трудного дня. ChatGPT может все? Пока что всё-таки нет (ключевое слово - пока). Но он может неплохо помочь при создании рекламных кампаний в контексте.

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Кейс CoinsPaid

Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA

Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA

Imin — hr-сервис, который помогает соискателям найти работу в отеле/ресторане/кафе, а рекрутерам подобрать англоязычный персонал для HORECA. Сервис ориентирован на рынок ОАЭ. На данный момент продукт одновременно нацелен и на b2b- и на b2c-сектора. Рассказываем подробнее о работе сервиса, почему не зашел формат TikTok-a, с какой целью внедрили AI и т.д. и т.п. В общем, впереди большая история. Поехали!

Как цели бизнеса формируют архитектуру будущей IT системы

Как цели бизнеса формируют архитектуру будущей IT системы

В попытке сэкономить, предприниматели часто рассказывают, что нужно разработать небольшую IT-систему, специально умалчивая о реальных задачах, масштабе и целях. Эта статья поможет вам понять, как четкое определение бизнес-целей и задач влияет на архитектуру будущей IT системы. Вы узнаете, почему важно быть откровенным на этапах планирования, какие архитектурные подходы существуют, как они соотносятся с бизнес-целями. А самое важное - какова цена ошибки?

Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы

Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы

Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК. Эта статья – расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Расскажем, что такое архетипы и какие они бывают.

ИИ-решение для производителя антифриза на базе GigaChat

ИИ-решение для производителя антифриза на базе GigaChat

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в проекты уже стала обыденностью современного мира. И NooSoft представляет свой новый кейс по созданию чат-бота с нейросетью.

Зачем компании брендбук

Зачем компании брендбук

Брендбук — это ядро системы брендинга. Использовать его нужно с умом, иначе таким ядром только стрелять из пушки по воробьям. Разберём, какие у брендбука задачи.