Wadline Журнал #Бизнес


NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

Net Promoter Score используют, чтобы оценивать успех дел в целом, уровень лояльности клиентов бренду и как эквивалент качества клиентского опыта. При этом существует «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Почему? Параллельно мейнстримному представлению об NPS как о главной для бизнеса метрике существует целая «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Посмотрим пристальнее, в чём дело.

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он ничто без айдентики.

Как производитель минеральной ваты Isover экономит миллионы рублей в год благодаря искусственному интеллекту

Как производитель минеральной ваты Isover экономит миллионы рублей в год благодаря искусственному интеллекту

Следить за качеством продукции с помощью визуального контроля невыгодно. Особенно когда речь идет о крупном конвейерном производстве. Человек может просто проморгать дефект. В результате — издержки из-за рекламации. О том, как на заводе решили эту проблему с помощью машинного зрения и нейросетей на основе цифровой платформы ML Sense — читайте в нашем материале.

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

ChatGPT основательно и надолго вошел в нашу жизнь. С его помощью пишут сценарии, создают лендинги, составляют планы тренировок, пишут дипломные работы и даже изливают нейросети душу после трудного дня. ChatGPT может все? Пока что всё-таки нет (ключевое слово - пока). Но он может неплохо помочь при создании рекламных кампаний в контексте.

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Кейс CoinsPaid

Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA

Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA

Imin — hr-сервис, который помогает соискателям найти работу в отеле/ресторане/кафе, а рекрутерам подобрать англоязычный персонал для HORECA. Сервис ориентирован на рынок ОАЭ. На данный момент продукт одновременно нацелен и на b2b- и на b2c-сектора. Рассказываем подробнее о работе сервиса, почему не зашел формат TikTok-a, с какой целью внедрили AI и т.д. и т.п. В общем, впереди большая история. Поехали!

Как цели бизнеса формируют архитектуру будущей IT системы

Как цели бизнеса формируют архитектуру будущей IT системы

В попытке сэкономить, предприниматели часто рассказывают, что нужно разработать небольшую IT-систему, специально умалчивая о реальных задачах, масштабе и целях. Эта статья поможет вам понять, как четкое определение бизнес-целей и задач влияет на архитектуру будущей IT системы. Вы узнаете, почему важно быть откровенным на этапах планирования, какие архитектурные подходы существуют, как они соотносятся с бизнес-целями. А самое важное - какова цена ошибки?

Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы

Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы

Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК. Эта статья – расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Расскажем, что такое архетипы и какие они бывают.

ИИ-решение для производителя антифриза на базе GigaChat

ИИ-решение для производителя антифриза на базе GigaChat

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в проекты уже стала обыденностью современного мира. И NooSoft представляет свой новый кейс по созданию чат-бота с нейросетью.

Зачем компании брендбук

Зачем компании брендбук

Брендбук — это ядро системы брендинга. Использовать его нужно с умом, иначе таким ядром только стрелять из пушки по воробьям. Разберём, какие у брендбука задачи.

Подбор ИТ-специалистов: как быстро найти опытного разработчика

Подбор ИТ-специалистов: как быстро найти опытного разработчика

В статье мы рассмотрели самые распространенные каналы для поиска специалистов и рассказали, где найти разработчиков в условиях их дефицита.

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Думаете, сжигать половину своих денег – глупость? Но именно так поступают почти все онлайн-школы – «тупо» сливают часть бюджета, теряя до половины своей прибыли!

Как сформулировать запрос на разработку: руководство для предпринимателей

Как сформулировать запрос на разработку: руководство для предпринимателей

После анализа более 500 запросов на разработку, выявили ключевые проблемы и моменты, которые затрудняют коммуникацию между предпринимателями и студиями. В этой статье делимся руководством по формулировке запросов, которые точно понятны всем сторонам. Узнайте, как четко определить цели, структурировать ожидания и сделать ваш следующий IT-проект успешным.

Телеграмм-бот для Топового банка

Телеграмм-бот для Топового банка

Команда NooSoft может похвастаться еще одним крутым проектом в своем портфолио. На этот раз мы по заказу одного из топовых банков России разработали телеграмм-бота для внутреннего использования. И функционал его кажется легким - создание фото для аватарок. Но всё гениальное должно быть просто!

Тренды российского ИТ-рынка в 2024 году

Тренды российского ИТ-рынка в 2024 году

Движение к цифровому суверенитету, импортозамещение и господдержка стали основными драйверами роста ИТ-отрасли в 2023 году. Мы увидели, как российские ИТ-компании максимально быстро изменяли подходы и функционал своих продуктов, опираясь на тенденции 2022 года и подстраиваясь под новые реалии рынка. По мнению экспертов, все тренды сохранятся и будут развиваться в наступившем 2024 году. Рассказываем, на какие инновации стоит обратить внимание, чтобы сохранить лидирующие позиции в своем сегменте и сделать компанию устойчивой к внешним изменениям.