Wadline Журнал #Бизнес


4 способа выявить потребности ваших клиентов

4 способа выявить потребности ваших клиентов

Почему важно знать потребности ваших клиентов и отслеживать их постоянно. Какими они могут быть, и чем отличаются явные и скрытые потребности. Разберемся в этой статье.

Процесс разработки программного обеспечения в Azoft

Процесс разработки программного обеспечения в Azoft

В этой статье мы расскажем, как у нас построена работа над проектами и какой результат ждёт вас после каждого этапа разработки ПО. Когда обе стороны понимают, как происходит разработка, это помогает заказчику получить то, что он ожидал, а нам — выполнить свои обязательства качественно и в срок.

Удалённая работа в IT: как мы перешли на удалёнку в Azoft

Удалённая работа в IT: как мы перешли на удалёнку в Azoft

Тема удалённой работы в 2020 актуальна как никогда раньше. Год близится к завершению, а ситуация с пандемией не прояснилась. Когда закончится вторая волна? Скоро ли мы сможем вернуться на работу? Как бы то ни было, за эти месяцы мы научились главному — эффективно работать вне офиса. Рассказываем, как у нас происходил переход компании на удалёнку. Надеемся, наш опыт будет вам интересен и полезен.

Как мы делаем аналитику IT-проектов: прояснение требований

Как мы делаем аналитику IT-проектов: прояснение требований

В этой статье мы расскажем о том, какие инструменты мы используем для решения задач аналитики — их особенности и назначение. После прочтения вам будет проще построить коммуникацию с аналитиками.

Выбираем инструментарий  для проекта.  5 вопросов,  которые следует себе задать

Выбираем инструментарий для проекта. 5 вопросов, которые следует себе задать

В заказной разработке стек технологий под проект обычно определяет заказчик, опираясь на существующую команду, внутренние политики и другие параметры. Но бывают и случаи, когда разработчик получает карт-бланш в выборе инструментов: языка программирования, фреймворков, брокеров сообщений, базы данных и т.д. В такой ситуации, возникает соблазн использовать что-то модное - то, что давно хотелось попробовать в реальном проекте. Запилить сервис на rust'е, использовать новый, набирающий популярность, js-фреймворк, подключить clickhouse и т.д. Думаю, у каждого инженера найдется такой wishlist. В этом случае стоит сделать паузу, налить чашку кофе/чая/молока и взвесить все "за" и "против". У меня есть список вопросов, которые я задаю себе в таких ситуациях - они помогают мне принять правильное решение.

Разработка типового отчета сквозной аналитики

Разработка типового отчета сквозной аналитики

Для чего бизнесу нужна сквозная аналитика и как эта информация представлена в типовом отчете клиентов Mello.

Платформы для создания интернет-магазина

Платформы для создания интернет-магазина

Важным этапом создания интернет-магазина является выбор платформы. Этот вопрос решается с учетом задач бизнеса и экономической целесообразности. Также принимаются во внимание такие моменты, как функциональность, удобство пользования, интеграция со сторонними программами, расширенное администрирование. При создании интернет-магазинов мы чаще всего используем Вордпресс и фреймворки PHP.

Требования к дизайну интернет-магазинов

Требования к дизайну интернет-магазинов

На что обращает внимание посетитель сайта? Не на удобство доставки товаров и не на цены. В этом он разберется позже. Изначально у посетителя формируется первое впечатление, от которого зависят его дальнейшие действия.

Экспортный рынок: как адаптировать бренд под продажи на экспорт?

Экспортный рынок: как адаптировать бренд под продажи на экспорт?

Повышаем конверсию сайта, не тратя ни копейки

Повышаем конверсию сайта, не тратя ни копейки

Вы можете быстро улучшить коэффициент конверсии вашего интернет-магазина, не тратя ни копейки. Существует множество приемов оптимизации коэффициента конверсии, которые помогут вашему бизнесу идти вперед уверенно.

Какой функционал на сайте заставляет покупать?

Какой функционал на сайте заставляет покупать?

Новый формат работы в IT - работа по бартеру

Новый формат работы в IT - работа по бартеру

В виду сложившейся тяжелой экономической ситуации в связи с пандемией Коронавируса мы приняли решение о возможности работать с клиентами по бартеру!

Умные вопросы хорошей веб-студии

Умные вопросы хорошей веб-студии

При огромном количестве разных студий понять, какая из них лучше подходит именно для вас, крайне сложно, многие агентства как две капли воды похожи друг на друга и работают в одинаковом ценовом диапазоне. Решение для такой непростой задачи заключается в первичной коммуникации с потенциальным подрядчиком, по его вопросам и непосредственно ответам

ТОП-5 ошибок в работе с репутацией

ТОП-5 ошибок в работе с репутацией

“Мы работаем с репутацией. Правда, работаем. Но результат не тот, которого хотелось бы достичь”, - уже не первый десяток раз я слышу нечто подобное от наших клиентов. Да, они занимаются мониторингом упоминаний своего бренда в сети и даже отвечают на отрицательные, а иногда и на положительные отзывы, но негатива от этого меньше не становится. В некоторых случаях число отрицательных комментариев даже растет. “Хотели как лучше,...” Нередко подобные ситуации возникают из-за того, в работе с репутацией компании делают ряд одних и тех же ошибок. Вот ТОП-5. Проверьте, не совершаете ли и вы их.

Как не слить бюджет в Директе и Google Ads: 10 рекомендаций

Как не слить бюджет в Директе и Google Ads: 10 рекомендаций

1. Выберите правильную цель или тип кампании Анализ проводится сверху вниз по структуре аккаунта, в которой есть 4 уровня: кампания; группа объявлений; ключевые слова; сами объявления.

Обзор stepFORM - конструктор квиз-опросов и онлайн-калькуляторов

Обзор stepFORM - конструктор квиз-опросов и онлайн-калькуляторов