Команде Mygento предстояло разработать промо-сайт с функционалом pick-n-mix, который позволял бы покупателям собирать подарочную коробку с конфетами Lindor разных вкусов и добавлять индивидуальные пожелания.
Ключевой целью было перенести оффлайн-опыт покупок в онлайн-среду, учитывая следующие требования:
Первоначально мы проверили гипотезу о передаче расчёта веса на стороннего логистического оператора (3PL). Это позволило бы Lindt сохранить существующую интеграцию между ERP и платформой электронной коммерции.
Однако из-за разницы в весе конфет и коробок результат оказался с отклонением в пределах 10-13%, что делало данный подход неприемлемым.
Мы обновили структуру данных в ERP, добавив новый атрибут material number, который позволил учитывать каждую конфету индивидуально. Также мы настроили интеграцию с платформой электронной коммерции, введя атрибуты, необходимые для точного учёта веса и соблюдения минимального количества конфет каждого вида в заказе.
Для удобства покупателей мы создали функционал, позволяющий добавлять в подарок индивидуальные сообщения, выбирать любимые вкусы конфет и их количество.
На промо-сайте появилась возможность персонализировать коробку с шоколадными изделиями с помощью различных опций:
Мы создали промо-страницу в интернет-магазине с ярким и лаконичным дизайном, чтобы упростить процесс выбора конфет и оформления заказа. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах, что позволило пользователям комфортно взаимодействовать с платформой с мобильных устройств.
Проект поддержал уникальный клиентский опыт бренда в онлайн-формате, позволив покупателям создать полностью индивидуальный подарок Lindt.
Этот проект позволил нам не только воплотить уникальный клиентский опыт Lindt & Sprüngli в цифровом формате, но и сделать процесс создания персональных подарков удобным и увлекательным. Мы рады, что смогли помочь бренду сохранить свою особую атмосферу и предоставить покупателям возможность выразить свои чувства через идеально собранный подарок.