Wadline Журнал #Маркетинг


Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента

Последние годы стали настоящей революцией для видеомаркетинга. С развитием технологий, каждый обладатель смартфона может легко создавать видео, что порождает небывалую конкуренцию для профессиональных агентств. 10 лет назад наше видеоагентство Plan Big начало свою работу. Многие тогда говорили, что профессиональная съемка умирает, ведь любой может создать видео. Но мы видели иначе: этот бизнес никогда не будет прежним, но он будет жить, приспосабливаясь к новым условиям. Сегодня мы сталкиваемся с множеством мифов о видеомаркетинге, которые затрудняют работу профессионалов. В этой статье мы развеем самые основные.

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Как выстроить эффективную кампанию Back to School, если бренд никак не связан со школьной тематикой. Рассказываем по шагам и с примером реального кейса.

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

Наш клиент - Центр восстановления Reikanen - крупный сетевой узкоспециализированный центр агрегатного ремонта и восстановления. Занимается ремонтом всех типов рулевых реек, насосов ГУР, турбин, компрессоров кондиционеров. 3 сервиса в СПБ, 1 сервис в Нижнем Новгороде.

Основные стратегии брендинга и их применение

Основные стратегии брендинга и их применение

Брендинговое агентство ZAMEDIA представляет серию статей, посвященных брендингу, дизайну и сопутствующему. Мы с удовольствием делимся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы могли глубже понять ключевые принципы и стратегии этого многогранного процесса и научиться применять их в своей работе.

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.

Стоит ли продвигаться в myTarget? Разбираем на примере кейса

Стоит ли продвигаться в myTarget? Разбираем на примере кейса

myTarget долгое время входил в число популярных рекламных платформ Рунета. Но недавно функционал площадки претерпел серьезные изменения, которые заметно охладили к ней интерес со стороны маркетологов. Стоит ли продолжать работу с myTarget в 2024 году? Рассказывает специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM Дина Смазнова. myTarget — это рекламная площадка Mail.ru, которая позволяет настроить показ рекламы в сервисах компании и на десятках партнерских ресурсах. Основной интерес представляет тройка «якорных» платформ: ВКонтакте, Одноклассники и «Мой мир». Однако главный козырь myTarget — это всё-таки синергия площадок, которая дает максимальные охваты. Эффект от такой комбинации превосходит эффект от использования каждой отдельной площадки.

Революция в продажах: как инструмент Google Demand Gen меняет правила игры

Революция в продажах: как инструмент Google Demand Gen меняет правила игры

С помощью Google Demand Gen вы можете достучаться до трех миллиардов пользователей в месяц на таких популярных платформах, как YouTube, Gmail и Discover. Почему бы не начать сегодня? Компании, которые уже воспользовались этим инструментом, добились поразительных результатов: количество кликов выросло на 400%, а стоимость рекламы сократилась на 70%.

Клиенты уходят? Как ставка только на лидген вредит банкам

Клиенты уходят? Как ставка только на лидген вредит банкам

Часто компании, ориентированные на привлечение клиентов, запускают рекламу для лидогенерации и конверсий, считая это главной задачей рекламы. С одной стороны, лидогенерация помогает поддерживать загрузку колл-центров и отделов продаж банков. Но с другой стороны, если сосредоточиться исключительно на лидгене и игнорировать дополнительные возможности продвижения бренда, можно получить далеко не радужные результаты.

Яндекс Директ в 2025 году

Яндекс Директ в 2025 году

Рекламные технологии постоянно развиваются, а реклама в интернете становится все более эффективным способом продвижения товаров и услуг. В этом контексте, платформа Яндекс Директ остается одним из основных инструментов для проведения рекламных кампаний в Рунете.

Digital-рынок Беларуси 2024: что учитывать и чем пользоваться бизнесу сегодня

Digital-рынок Беларуси 2024: что учитывать и чем пользоваться бизнесу сегодня

Инновационный digital-хаб Wunder Digital собрал полную информацию о цифровом рынке Беларуси в одном исследовании и готов поделиться данными о том, какие технологии и платформы использовать сегодня, чтобы эффективно адаптироваться к новым условиям.

Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?

Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?

Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?

Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды

Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды

Современные девелоперы строят дома, но не знают, что с ними делать: почти 70% квартир в строящихся многоэтажках нераспроданными. Покупатель стал избирательным: «У нас дешевле» — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. Чтобы продавать, нужно крепкое УТП и смыслы. О рынке недвижимости и новых инструментах продвижения ЖК поговорили с экс-директором по маркетингу застройщиков «ПИК», «Эталон» и «Банка ДОМ.РФ» Игорем Соломатиным.

Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса

Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса

Будущее российского рынка жилья в 2024 году можно предсказать и без хрустального шара или печенек. Выбирать квартиру россияне теперь будут более тщательно, а девелоперам придется искать новые способы привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей. Предлагаю начать с главного канала продаж — с сайта.

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в работе интернет-маркетологов и не только.