Wadline Журнал #Маркетинг


Креативное агентство TRIKO выводит на рынок новый  digital-продукт — Youtube Show

Креативное агентство TRIKO выводит на рынок новый digital-продукт — Youtube Show

Креативное агентство TRIKO представляет digital-продукт — “Youtube Show”. Это полноценная стратегия создания, производства и продвижения видео-контента. Youtube Show подойдет тем, кто занимается творческим или научным делом, инфотейнментом или личным брендингом, а также компаниям и брендам, интересующимся необычной и эффективной самопрезентацией.

Как быстро вывести сайт из "песочницы"

Как быстро вывести сайт из "песочницы"

Ограничения для молодых сайтов есть, но назвать это фильтром нельзя. Поисковые системы не выводят новые ресурсы в выдачу по причине банального отсутствия у них ссылочной массы, поведенческих факторов и других показателей, необходимых для ТОПа

Как определить пользовательский интент

Как определить пользовательский интент

Нечасто встречающейся термин «пользовательский интент» означает желание посетителя сайта увидеть определенную информацию на страницах ресурса. Простыми словами, это цель, которую ставит пользователь перед собой и поисковой системой, вводя ключевой запрос в строке поиска и что в последствие он ожидает увидеть на сайте

Что нужно знать владельцам бизнеса о Яндекс.Дзене

Что нужно знать владельцам бизнеса о Яндекс.Дзене

Недавно Яндекс. Дзен добавил новые функции и внес изменения в личный кабинет. Обо всем этом Дзен рассказал в своем обновленном маркетинг-ките. Рассказываем про основные изменения на площадке и отвечаем на вопросы.

Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний

Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний

Сегодня мы расскажем про важность аудита и исправление ошибок в аккаунте Google Ads. На примере интернет-магазина для кондитеров разберем, куда смотреть, как выявлять проблемные места и как навести порядок в аккаунте нового клиента, как построить правильную структуру кампаний и оптимизировать управление ставками. Будет интересно — усаживайтесь поудобнее!

Оптимизация изображений как часть SEO

Оптимизация изображений как часть SEO

В процессе работ по поисковому продвижению очень редко речь заходит об оптимизации картинок и изображений. Бытует мнение, что работа с графическими элементами не несет большой пользы, занимая при этом много времени как оптимизатора, так и заказчика, которому необходимо найти уникальные фотографии для своего ресурса. Однако, факты говорят об обратном, трафик с картинок Google и Яндекса есть

Каким должен быть отчет по SEO продвижению?

Каким должен быть отчет по SEO продвижению?

Листая ветки обсуждений на одной из SEO-площадок, мы наткнулись на интересный топик, в котором автор спрашивал про то, что должно быть в хорошем отчете по продвижению. Казалось бы очевидный вопрос имеет такой же очевидный ответ, но в процессе размышления у коллег стали появляется разные версии ответа и это подтолкнуло нас на написание отдельной статьи, посвященной правильному со всех сторон отчету по SEO

Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение

Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение

Работа над проектом начинается с аудита. Прежде чем настраивать новые кампании и заново строить структуру аккаунта, нужно навести порядок. Ведь порой эффективнее будет понять, что работает не так, исправить это и сразу получить результаты. Сегодня расскажем, как простые ошибки могут сливать бюджет, на что обращать внимание и как выйти из минуса. А еще расскажем про интересное решение специалистов агентства контекстной рекламы Penguin-team — центовый трафик в Google Shopping — дочитайте до конца.

Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Всем привет! Меня зовут Антон, я являюсь таргетологом SMM-агентства В точку. В этом кейсе я расскажу, как мы искали новых сотрудников на работу в филиал российского провайдера цифровых услуг и сервисов через ВКонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.

Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

К нам в агентство интернет-маркетинга "В точку" обратилась компания «Химлюкс» - предприятие по продаже промышленной и сельскохозяйственной химии нa тeрритoрии г. Caрaнcк и Рecпублики Мoрдoвия (РМ) и в coceдних oблacтях. Было образовано в 2002 году и прeдлaгaет кoмплeкc уcлуг пo oбecпeчeнию прoизвoдcтвeннoгo прoцecca нeoбхoдимoй химичecкoй прoдукциeй с ширoким cпeктром ceльcкoхoзяйcтвeннoй и прoмышлeннoй химии. Цель обращения: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта.

Кейс: как мы сделали сервис  по подбору недвижимости

Кейс: как мы сделали сервис по подбору недвижимости

Сфера недвижимости отличается крупным средним чеком и увеличенным сроком закрытия сделки. И иногда, чтобы выбрать нужный вариант, может уйти очень много времени. Помочь может как раз автоматизация подбора недвижимости с различных сервисов. Что и стало костяком проекта "Leading Properties of the World", о котором хотим сегодня рассказать.

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Несмотря на то, что крауд-кампании могут принести сайту рост трафика и позиций, также они могут и навредить проекту. Часто это бывает при использовании автоматизированных сервисов. База форумов у подобных ресурсов - это давно заброшенные владельцем площадки, где ежедневно публикуется сотни сообщений с внешними ссылками, а в ветках обсуждений присутствуют сайты запрещённых тематик

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублей

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Как маркетинговое агентство «В точку» привело 423 лида по цене 148 рублей на детские дополнительные онлайн-курсы

Есть ли гарантии в SEO-продвижении?

Есть ли гарантии в SEO-продвижении?

Во время переговоров потенциального клиента и компании подрядчика по продвижению, часто приходится слышать, что никаких гарантий в SEO нет, но при этом некоторые студии готовы прописать все обязательства и штрафные санкции в договоре. Кто из подрядчиков лукавит и кому в таком случае верить?

Продвижение мобильных приложений.  Делаем ставку на видеоинфографику.

Продвижение мобильных приложений. Делаем ставку на видеоинфографику.

Независимо от того, насколько полезным, качественным и красивым будет ваше приложение, без правильного продвижения оно может остаться незамеченным. Будь то сервисное приложение или увлекательная игра, нужно приложить немало усилий, чтобы привлечь внимание аудитории.