Wadline Журнал #Маркетинг


Яндекс Директ в 2025 году

Яндекс Директ в 2025 году

Рекламные технологии постоянно развиваются, а реклама в интернете становится все более эффективным способом продвижения товаров и услуг. В этом контексте, платформа Яндекс Директ остается одним из основных инструментов для проведения рекламных кампаний в Рунете.

Digital-рынок Беларуси 2024: что учитывать и чем пользоваться бизнесу сегодня

Digital-рынок Беларуси 2024: что учитывать и чем пользоваться бизнесу сегодня

Инновационный digital-хаб Wunder Digital собрал полную информацию о цифровом рынке Беларуси в одном исследовании и готов поделиться данными о том, какие технологии и платформы использовать сегодня, чтобы эффективно адаптироваться к новым условиям.

Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?

Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?

Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?

Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды

Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды

Современные девелоперы строят дома, но не знают, что с ними делать: почти 70% квартир в строящихся многоэтажках нераспроданными. Покупатель стал избирательным: «У нас дешевле» — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. Чтобы продавать, нужно крепкое УТП и смыслы. О рынке недвижимости и новых инструментах продвижения ЖК поговорили с экс-директором по маркетингу застройщиков «ПИК», «Эталон» и «Банка ДОМ.РФ» Игорем Соломатиным.

Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса

Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса

Будущее российского рынка жилья в 2024 году можно предсказать и без хрустального шара или печенек. Выбирать квартиру россияне теперь будут более тщательно, а девелоперам придется искать новые способы привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей. Предлагаю начать с главного канала продаж — с сайта.

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в работе интернет-маркетологов и не только.

Аудиореклама в Яндекс Директ: кому подойдет и как правильно использовать

Аудиореклама в Яндекс Директ: кому подойдет и как правильно использовать

Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Строка маркетингового бюджета «‎На рекламу в интернете»‎ давно переросла в полноценный раздел «Расходы на digital-продвижение». Однако прежде чем инвестировать ресурсы компании в эту сферу, необходимо глубоко понять ее ключевые аспекты и особенности работы в контексте конкретной страны.

Рекламный рынок России 2024: исторический рост, e-retail медиа, трансформация digital-каналов

Рекламный рынок России 2024: исторический рост, e-retail медиа, трансформация digital-каналов

Правила игры в digital-мире меняются ежедневно. Одни платформы стремительно взлетают, популярность же других может уменьшаться или перестать отвечать предпочтениям целевой аудитории конкретного бренда.

Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами

Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами

Работать с блогерами попробовали почти все. Кто-то — самостоятельно, а кто-то — через агентство. Сегодня агентство «ЕстьИдея» расскажет о том, как добиться самых высоких результатов и выбрать самых выгодных блогеров для сотрудничества.

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

Net Promoter Score используют, чтобы оценивать успех дел в целом, уровень лояльности клиентов бренду и как эквивалент качества клиентского опыта. При этом существует «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Почему? Параллельно мейнстримному представлению об NPS как о главной для бизнеса метрике существует целая «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Посмотрим пристальнее, в чём дело.

Как продвигать апартаменты на российском рынке

Как продвигать апартаменты на российском рынке

Рынок апартаментов в России растёт на протяжении последних нескольких лет. Как девелоперу определить целевую аудиторию проекта и какие каналы использовать для разного типа апартаментов, рассказывают генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин и директор по маркетингу комплекса апарт-отелей VALO Евгений Тихоненко.

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

Клиент работает с нами комплексно — мы занимаемся контекстной рекламой, seo-продвижением, сделали новый сайт, который постоянно дорабатываем. Именно такой подходит и обеспечивает стабильность в получении результатов в онлайн-сфере даже для, казалось бы, трудных сфер гидрооборудования и ремонта спецтехники.

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он ничто без айдентики.