Wadline Журнал #Маркетинг


Как эффективно слить рекламный бюджет в никуда. Рубрика «вредные советы»

Как эффективно слить рекламный бюджет в никуда. Рубрика «вредные советы»

К нам часто обращаются за консультацией не только клиенты, но и другие специалисты, когда что-то идет не по плану. Согласитесь, каждый сталкивался с проблемой, когда вроде и стратегию крутую создали, и качественную работу с ЦА провели, а результата – ноль.

Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и ведущего поставщика современных высокотехнологичных решений для дома REHAU.

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Последний год мы ведем соцсети Щербинского лифтостроительного завода. Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов.

Мы сделали более 1000 домов уютнее. Кейс про продвижение.

Мы сделали более 1000 домов уютнее. Кейс про продвижение.

Кратко о результатах за 9 месяцев: - более 1010 покупок; - доход от контекстной рекламы превышает потраченный рекламный бюджет на 127,89%; - максимальное количество покупок в месяц - более 200; - рост дохода составил 291% в ходе оптимизации рекламной кампании; - рост ROAS составил 250% в ходе оптимизации рекламной кампании.

7 неявных, но очень полезных фишек All Positions

7 неявных, но очень полезных фишек All Positions

Как пользоваться сервисом с максимальном удобством

Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам

Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам

Как дашборды управляют 500+ рекламных кампаний в федеральном e-commerce Русский Букет. Рассказываем про путь от Excel к BI отчетам и почему сейчас используем их на всех проектах.

Silverbird: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

Silverbird: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.

Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?

Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?

С марта 2023 года отключат “ручную” стратегию в РСЯ, а также в Поиске + РСЯ. Как будем адаптироваться? Есть случаи, когда ручную ставку заменить просто нечем. Собрали типичные проблемы специалистов в статью и ищем ответ.

Как маркетологу работать с Google Ads из РФ в 2023 году без проблем с оплатой и блокировок

Как маркетологу работать с Google Ads из РФ в 2023 году без проблем с оплатой и блокировок

Подготовил памятку, как оплачивать рекламу Google, избежать блокировок и подготовить закрывающие документы. В комментариях разберу ваши вопросы.

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Гендерные праздники — самый важный период для онлайн-доставок и салонов цветов: выручка «кормит» весь последующий год. Рассказываем, что нужно подготовить для ведения рекламы в 2023-ем.

На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»

На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении брендов. Сегодня расскажем, сколько же нужно времени, чтобы выйти на нужные для клиента показатели в контекстной рекламе. Во всех наших кейсах и статьях стараемся давать полезную информацию по работе с рекламой и продвижением, и эта статья не исключение: в конце расписали общие выводы и полезные рекомендации от нашей команды.

Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении

Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении

В одном из предыдущих материалов мы подробно рассказали о том, почему важно определять геозависимость и локализацию поисковых запросов. Эти факторы напрямую влияют на возможность получения по конкретной ключевой фразе целевого трафика.

Столкновение с агентством покажет скрытые проблемы компании

Столкновение с агентством покажет скрытые проблемы компании

При начале комплексного продвижения всплывает множество недочетов, о которых ни сотрудники, ни руководство не позаботились.

Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Рассмотрим повышение эффективности маркетинга на примере продвижения загородного клуба. Холодный сезон почти остался позади, границы почти закрыты, наступила золотая пора загородных клубов. Вместимость большинства клубов ограничена, 100% заполняемость на много дней вперед наступила достаточно быстро и владельцы сели ждать следующего сезона, чтобы получить новую порцию оплат. Самым очевидным способом является повышение чека. Рассказываем по пунктам, что делать, если номерной фонд забит, и где взять основания для повышения стоимости, когда денег хочется еще.

Создание программного продукта. Что нужно знать руководителю для создания своего веб-проекта

Создание программного продукта. Что нужно знать руководителю для создания своего веб-проекта

Создание продукта - ответственное дело, требующее подключение довольно большого числа компетенций. В статье кратко пробежимся по ним.

Как раскрутить агентство недвижимости

Как раскрутить агентство недвижимости

Итак, вы – счастливый обладатель АН. Допустим, вы его только открыли. Чтобы его раскрутить, прежде всего, нужно понимать, с какой недвижимостью вы будете работать.