Wadline Журнал #Соцсети


Telegram для бизнеса. Часть 1: «Телеграм» как канал компании для чата. Автоматизация

Telegram для бизнеса. Часть 1: «Телеграм» как канал компании для чата. Автоматизация

Запускаем новый цикл статей, посвященных внедрению возможностей, предоставляемых сервисом «Телеграм» для развития бизнеса и автоматизации различных процессов внутри компании.

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

На основе перевода исследования Talkwalker, сервиса аналитики и мониторинга соцсетей, и Findstack, ресурса о программных продуктах для бизнеса.

Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ

Как засасывать их правильно – или немного о воронке продаж для онлайн-школ

Вряд ли в 23 году кто-то не слышал о воронке продаж. Что не мешает создавать тысячи неработающих – и топить на дне миллионы бюджета. Это одна из главных причин провальных запусков – «дырявая» воронка. Вот почему я решил немного поговорить о типичной воронке продаж. Наверняка, кому-то пригодится:

Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Как события последних полутора лет сказались на рынке performance-маркетинга? Как изменился выбор инструментов для различных рекламодателей и агентств? Стал ли Telegram хорошей заменой ушедшим площадкам? На популярные вопросы ответил руководитель отдела performance-маркетинга компании Progressive Media Андрей Курилович.

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Последний год мы ведем соцсети Щербинского лифтостроительного завода. Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов.

Как раскрутить агентство недвижимости

Как раскрутить агентство недвижимости

Итак, вы – счастливый обладатель АН. Допустим, вы его только открыли. Чтобы его раскрутить, прежде всего, нужно понимать, с какой недвижимостью вы будете работать.

Настройка таргета для мебельной компании во ВКонтакте

Настройка таргета для мебельной компании во ВКонтакте

Агентство "В точку" делится опытом снижения цены за лид в 5! раз и увеличения количества заявок на корпусную мебель на заказ в СПБ и ЛО.

Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос

Продвигаем магазин профессиональной продукции для волос

Повысить узнаваемость бренда в уже запрещённой социальной сети, нарастить подписную базу и собрать заинтересованную публику на тематические семинары и мастер-классы. Берите контент-стратегию, запускайте таргет и вперёд. Секреты успешной работы по обоим направлениям в этом кейсе.

Креативное агентство TRIKO выпустило лимитированную серию парфюма для криэйторов и рекламщиков

Креативное агентство TRIKO выпустило лимитированную серию парфюма для криэйторов и рекламщиков

Креативное агентство TRIKO в коллаборации с “Библиотекой Ароматов” выпустило коллекцию духов: теперь любому доступны авторские одеколоны с затейливыми купажами и названиями вроде “Дедлайн №5”, “Туго Босс”, “Молекула признания”. В онлайн-магазине также представлены практичные шопперы с крутыми digital-принтами.

Фирменный стиль для транспортной компании ФАВОРИТ

Фирменный стиль для транспортной компании ФАВОРИТ

Агентство ZAMEDIA, чьим флагманским направлением является брендинг, недавно победило в тендере на разработку фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ. Проект уже полностью завершен и мы с радостью делимся с вами некоторыми элементами и носителями фирменного стиля.

Креативное агентство TRIKO выводит на рынок новый  digital-продукт — Youtube Show

Креативное агентство TRIKO выводит на рынок новый digital-продукт — Youtube Show

Креативное агентство TRIKO представляет digital-продукт — “Youtube Show”. Это полноценная стратегия создания, производства и продвижения видео-контента. Youtube Show подойдет тем, кто занимается творческим или научным делом, инфотейнментом или личным брендингом, а также компаниям и брендам, интересующимся необычной и эффективной самопрезентацией.

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Что такое крауд-маркетинг и как его правильно делать?

Несмотря на то, что крауд-кампании могут принести сайту рост трафика и позиций, также они могут и навредить проекту. Часто это бывает при использовании автоматизированных сервисов. База форумов у подобных ресурсов - это давно заброшенные владельцем площадки, где ежедневно публикуется сотни сообщений с внешними ссылками, а в ветках обсуждений присутствуют сайты запрещённых тематик

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублей

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Как маркетинговое агентство «В точку» привело 423 лида по цене 148 рублей на детские дополнительные онлайн-курсы

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Как мы приводили заявки стоимость 12 рублей на бесплатный вебинар по 1С компании «Софт+» через социальные сети (Инстаграм, Facebook)