Wadline Журнал


Оставаться самим собой или следовать тренду: что важнее в айдентике бренда

Оставаться самим собой или следовать тренду: что важнее в айдентике бренда

С одной стороны, следование трендам в дизайне помогает компаниям идти в ногу со временем, с другой — это риск потерять индивидуальность. Если вы следуете за быстро меняющимися трендами, будьте готовы постоянно меняться вместе с ними. В статье разбираемся, как найти баланс между модой и уникальностью.

Telegram для бизнеса. Часть 2: «Телеграм» как инструмент оповещения администраторов. Автоматизация

Telegram для бизнеса. Часть 2: «Телеграм» как инструмент оповещения администраторов. Автоматизация

Рассказываем о применении мессенджера в качестве средства для рассылки уведомлений внутри компании.

Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса

Зацепила меня: 5 креативных решений для сайта жилого комплекса

Будущее российского рынка жилья в 2024 году можно предсказать и без хрустального шара или печенек. Выбирать квартиру россияне теперь будут более тщательно, а девелоперам придется искать новые способы привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей. Предлагаю начать с главного канала продаж — с сайта.

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в работе интернет-маркетологов и не только.

Аудиореклама в Яндекс Директ: кому подойдет и как правильно использовать

Аудиореклама в Яндекс Директ: кому подойдет и как правильно использовать

Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Строка маркетингового бюджета «‎На рекламу в интернете»‎ давно переросла в полноценный раздел «Расходы на digital-продвижение». Однако прежде чем инвестировать ресурсы компании в эту сферу, необходимо глубоко понять ее ключевые аспекты и особенности работы в контексте конкретной страны.

Рекламный рынок России 2024: исторический рост, e-retail медиа, трансформация digital-каналов

Рекламный рынок России 2024: исторический рост, e-retail медиа, трансформация digital-каналов

Правила игры в digital-мире меняются ежедневно. Одни платформы стремительно взлетают, популярность же других может уменьшаться или перестать отвечать предпочтениям целевой аудитории конкретного бренда.

Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса

Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса

Привет! Мы digital-агентство DVIGA. Сегодня рассказываем про то, как мы справляемся с задачей поиска идеи для сайта жилого комплекса, от брифа — до утверждения дизайна сайта.

Интеграция со СБИС по CommerceML с массовыми преобразованиями на лету

Интеграция со СБИС по CommerceML с массовыми преобразованиями на лету

Рассказываем, как решали задачу по разработке интернет-магазина с каталогом продукции, синхронизированным с внешней системой учета СБИС. Одним из ключевых требований была автоматизация разделов «Аналоги» и «С этим товаром покупают».

Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами

Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами

Работать с блогерами попробовали почти все. Кто-то — самостоятельно, а кто-то — через агентство. Сегодня агентство «ЕстьИдея» расскажет о том, как добиться самых высоких результатов и выбрать самых выгодных блогеров для сотрудничества.

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

Net Promoter Score используют, чтобы оценивать успех дел в целом, уровень лояльности клиентов бренду и как эквивалент качества клиентского опыта. При этом существует «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Почему? Параллельно мейнстримному представлению об NPS как о главной для бизнеса метрике существует целая «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Посмотрим пристальнее, в чём дело.

Как продвигать апартаменты на российском рынке

Как продвигать апартаменты на российском рынке

Рынок апартаментов в России растёт на протяжении последних нескольких лет. Как девелоперу определить целевую аудиторию проекта и какие каналы использовать для разного типа апартаментов, рассказывают генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин и директор по маркетингу комплекса апарт-отелей VALO Евгений Тихоненко.

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

Клиент работает с нами комплексно — мы занимаемся контекстной рекламой, seo-продвижением, сделали новый сайт, который постоянно дорабатываем. Именно такой подходит и обеспечивает стабильность в получении результатов в онлайн-сфере даже для, казалось бы, трудных сфер гидрооборудования и ремонта спецтехники.

Будущее наступило: куриное мясо под контролем искусственного интеллекта

Будущее наступило: куриное мясо под контролем искусственного интеллекта

«Птицефабрика Чамзинская» внедрила систему контроля качества куриных тушек на основе машинного зрения ML Sense. Теперь кур с гематомами, порезами и поломанными крыльями не будут отбраковывать вручную — сортировку автоматизировали с помощью искусственного интеллекта.

Супер-импорт: наполняем сайт с помощью одной таблицы + файл импорта

Супер-импорт: наполняем сайт с помощью одной таблицы + файл импорта

Максимально автоматизированный интеллектуальный импорт товаров с предложениями на сайт «1С-Битрикс» (в редакции «Старт» и выше) из простой таблицы Excel.

Доктор GPT. Большие языковые модели в медицине

Доктор GPT. Большие языковые модели в медицине

Как только появилась самая большая и известная модель ChatGPT, её тут же протестировали на задачах медицины — поддержке в постановке диагнозов и принятия клинических решений, анализа медицинской литературы и взаимодействии с пациентами. В этом материале о том, почему будущее генеративного ИИ в медицине — за более компактными моделями и какие компании уже превращают это будущее в настоящее.

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он ничто без айдентики.

Как мы визуальную новеллу для крупной корпорации делали. Кейс ТЕХНОМАТРИЦА ТЕХНОНИКОЛЬ

Как мы визуальную новеллу для крупной корпорации делали. Кейс ТЕХНОМАТРИЦА ТЕХНОНИКОЛЬ

Как совместить игры и продукт серьезной корпорации так, чтобы он был одинаково интересен сотрудникам ТЕХНОНИКОЛЬ и обычным пользователям? История создания визуальной новеллы, которая рассказывает юзерам о продукции компании в игровой форме.

Как производитель минеральной ваты Isover экономит миллионы рублей в год благодаря искусственному интеллекту

Как производитель минеральной ваты Isover экономит миллионы рублей в год благодаря искусственному интеллекту

Следить за качеством продукции с помощью визуального контроля невыгодно. Особенно когда речь идет о крупном конвейерном производстве. Человек может просто проморгать дефект. В результате — издержки из-за рекламации. О том, как на заводе решили эту проблему с помощью машинного зрения и нейросетей на основе цифровой платформы ML Sense — читайте в нашем материале.

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

ChatGPT основательно и надолго вошел в нашу жизнь. С его помощью пишут сценарии, создают лендинги, составляют планы тренировок, пишут дипломные работы и даже изливают нейросети душу после трудного дня. ChatGPT может все? Пока что всё-таки нет (ключевое слово - пока). Но он может неплохо помочь при создании рекламных кампаний в контексте.

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Кейс CoinsPaid

Octopus  — финалист премии «Приоритет: Цифра - 2024»

Octopus — финалист премии «Приоритет: Цифра - 2024»

9 июля состоялась церемония награждения Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра — 2024», Octopus попал в финал премии.

Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA

Рилс-резюме и ChatGPT-рекрутер. Лонгрид о том, как мы делали HR-сервис для HORECA

Imin — hr-сервис, который помогает соискателям найти работу в отеле/ресторане/кафе, а рекрутерам подобрать англоязычный персонал для HORECA. Сервис ориентирован на рынок ОАЭ. На данный момент продукт одновременно нацелен и на b2b- и на b2c-сектора. Рассказываем подробнее о работе сервиса, почему не зашел формат TikTok-a, с какой целью внедрили AI и т.д. и т.п. В общем, впереди большая история. Поехали!

Какие тексты любит Яндекс: ключевые аспекты внутренней оптимизации

Какие тексты любит Яндекс: ключевые аспекты внутренней оптимизации

Примерно полгода назад наш сайт начал постепенно, но неуклонно скатываться в сторону нижней границы топ-100 поисковой выдачи. Решив, что пора что-то делать, мы сыграли с Яндексом в угадайку и, похоже, выиграли.