Могут ли роботы и нейросети заменить профессионалов, создающих бренды? Давайте разберем, как технологии влияют на брендинг, и почему они делают его более человечным.
Современные цифровые методы открывают разные горизонты для развития брендов, но также создают риски, требующие адаптации и гибкости.
Персонализация: ключ к заботе о клиентах
Большие данные позволяют компаниям глубже понимать свою аудиторию и предоставлять персонализированный подход. В условиях избытка информации клиенты ищут контент, который соответствует их интересам. Персонализация помогает создавать уникальное взаимодействие с продуктом, укреплять доверие и стимулировать рост продаж.
Этапы внедрения персонализации
Сбор информации
Формирование профилей
Индивидуализация
Rent the Runway и его персонализированный подход
Хорошим примером является сервис Rent the Runway, который анализирует параметры клиентов, их прошлые заказы и цели, чтобы предложить максимально релевантные варианты. Это демонстрирует заботу о клиентах и выделяет бренд на фоне конкурентов.
Персонализация — это мощный, хотя и сложный инструмент для укрепления связи с потребителями. Предлагайте аудитории релевантные предложения, которые демонстрируют внимание к их потребностям. В случае крупного бизнеса классифицировать данные самостоятельно не получится, поэтому применяйте специализированные сервисы, про них более подробно мы рассказали в статье «Цвета, эмоции, авторитеты: какую роль играет психология в брендинге».
Важность соцсетей в формировании бренда
Социальные сети стали необходимым каналом для взаимодействия с пользователями и покупателями. С их помощью бренды транслируют свою философию и формируют крепкие отношения с аудиторией.
Использование соцсетей
Каналы взаимодействия
Таргетированная реклама
Укрепление доверия
Бренд не способен привлечь внимание и установить эмоциональную связь с потребителем без присутствия в онлайн пространстве. В то время как онлайн-брендинг создает коммуникацию, которая помогает строить прочные и долгосрочные отношения с аудиторией.
Бренд rhode в социальных сетях
The rhode использует эстетичный и релевантный контент, чтобы выделиться среди конкурентов. Компания активно привлекает пользователей через UGC-контент и интерактивы. Например, популярное молочко для лица вызывает интерес девушек, потому что продукт выглядит эстетично и, действительно, выглядит как молоко. Поэтому, клиентки активно снимают ролики с бьюти обзорами.
Влияние мобильных приложений на лояльность
Приложения стали неотъемлемой частью стратегии брендинга. Они упрощают взаимодействие и открывают новые возможности для укрепления связи с клиентами.
Преимущества приложений
Удобство использования
Улучшение сервиса
Вовлеченность
Фишки приложения Золотого яблока
У бренда есть программа лояльности, которая регулярно генерирует различные предложения для клиентов. В приложении также появились Бьюти-тамагочи, которые дают бонусы и промокоды.
В приложении есть множество разделов, похожих на социальные сети, где контент адаптирован под потребности аудитории. Например, есть полезный раздел с рекомендациями от блогеров, носящий как экспертный, так и развлекательный характер. Также сервис предоставляет возможность получить видео-консультацию по продукту, таким образом заботясь о клиенте.
Искусственный интеллект в брендинге
Нейросети открывают преимущества для специалистов, создающих бренды, оптимизируя процессы, анализируя данные и создавая контент. В сочетании с креативностью и новаторством нейронка помогает разработать уникальные решения.
Применение ИИ в брендинге
Аналитика
Создание контента
Автоматизация маркетинга
При создании креативов для Aloha Browser наше брендинговое агентство использовало ИИ, что позволило сократить время и ресурсы на разработку. Это помогло сосредоточиться на концепции, которая транслирует суть браузера: безопасность. Через ироничные бытовые зарисовки мы передали ключевое сообщение бренда о приватности, подкрепив его слоганом: «не время для сбора данных»
Технологии меняют брендинг, делая его персонализированным и эффективным. Интеграция ИИ, соцсетей и приложений помогает брендам создавать доверительные и долгосрочные отношения с аудиторией. Используйте эти инструменты комплексно, чтобы раскрыть их потенциал в полной мере.