Wadline Журнал #Дизайн


Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: «Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!». И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов!

Хочешь сайт — готовь контент. Где компании взять информацию для сайта

Хочешь сайт — готовь контент. Где компании взять информацию для сайта

Заказав сайт, клиент зачастую думает, что стоит сделать «вжух!» — и контент на нем появится сам собой. А почему нет? Ведь компания-разработчик включила в смету услуги копирайтинга. Только вот беда — ни один копирайтер, будь он хоть кандидат наук, не расскажет о вашей компании лучше, чем вы сами. Особенно это касается сложных сфер бизнеса — например, логистики. Поэтому лучше будет все-таки поднапрячься и собрать информацию о компании своими силами. В статье расскажем, как это сделать быстро и безболезненно на примере логистической компании.

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Расскажем, что такое архетипы и какие они бывают.

Зачем компании брендбук

Зачем компании брендбук

Брендбук — это ядро системы брендинга. Использовать его нужно с умом, иначе таким ядром только стрелять из пушки по воробьям. Разберём, какие у брендбука задачи.

Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию

Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию

«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.

7 способов повысить креативность: практические методы

7 способов повысить креативность: практические методы

Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.

В чем заключается успех Playable Ads

В чем заключается успех Playable Ads

Шесть главных заблуждений веб разработки

Шесть главных заблуждений веб разработки

В сегодняшней заметке мы собрали основные заблуждения, касающиеся веб-разработки и дизайна. Поскольку такие ситуации не редкость и в текущее время, не будет лишним ещё раз это повторить. Итак, у вас есть или планируется сайт, посмотрите что точно не стоит делать во время разработки.

Дайджест Zero-code #11

Дайджест Zero-code #11

Привет! На связи Рома, руководитель юнита Subzero в Everest, и это дайджест сайтов на зерокоде. Сегодня мы рассмотрим ряд интересных решений и вдохновимся клёвым дизайном, — поехали!

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2

Продолжаем гайд по формулировке вопросов для проверки своих дизайн решений.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA

Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией RB.RU (Rusbase) рассказал, какими навыками должен обладать арт-директор, о зарплатной вилке и обязанностях на этой должности.

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media.