Wadline Журнал #Дизайн


UX-проектирование: как мы создаём удобные интерфейсы

UX-проектирование: как мы создаём удобные интерфейсы

Всем привет! Я Ира, аналитик компании Azoft. За время работы в компании я успела поучаствовать в сборе и анализе пользовательских требований для нескольких зарубежных и отечественных проектов, в том числе SaaS-платформы iFarm Growtune для управления вертикальными фермами. На каждом проекте на этапе аналитики возникал вопрос о создании прототипов экранов. В этой статье я поделюсь нашим подходом к UX-проектированию и расскажу, для каких целей мы его используем, какие этапы в себя включает этот процесс и что в результате получают клиенты.

Главные тренды UX/UI дизайна в 2021 году

Главные тренды UX/UI дизайна в 2021 году

В каком направлении будет развиваться тренды UX/UI дизайна в 2021 году? Как их использовать, чтобы не раздражать пользователя и быть полезным ему? Мы поговорили с нашим ведущем дизайнером Евгенией, изучили, о чём сейчас говорят в дизайнерских сообществах, и теперь готовы поделиться с вами идеями, которые помогут вам взять лучшее от современных трендов. Берите на вооружение!

Тренды веб-разработки и дизайна 2021

Тренды веб-разработки и дизайна 2021

7 шагов к планированию лучшего пользовательского опыта

7 шагов к планированию лучшего пользовательского опыта

Цифровой пользовательский опыт (UX) охватывает каждое взаимодействие пользователя с цифровым продуктом или услугой с момента загрузки сайта в нашем случае. Таким образом, он включает в себя множество аспектов, таких как сбор исследований рынка, понимание позиционирования бренда и т. Д., До конкретных технических инструментов и технологий, таких как работа с шаблонами администрирования и наборами пользовательского интерфейса и т. Д.

Платформы для создания интернет-магазина

Платформы для создания интернет-магазина

Важным этапом создания интернет-магазина является выбор платформы. Этот вопрос решается с учетом задач бизнеса и экономической целесообразности. Также принимаются во внимание такие моменты, как функциональность, удобство пользования, интеграция со сторонними программами, расширенное администрирование. При создании интернет-магазинов мы чаще всего используем Вордпресс и фреймворки PHP.

Требования к дизайну интернет-магазинов

Требования к дизайну интернет-магазинов

На что обращает внимание посетитель сайта? Не на удобство доставки товаров и не на цены. В этом он разберется позже. Изначально у посетителя формируется первое впечатление, от которого зависят его дальнейшие действия.

Какой функционал на сайте заставляет покупать?

Какой функционал на сайте заставляет покупать?

Умные вопросы хорошей веб-студии

Умные вопросы хорошей веб-студии

При огромном количестве разных студий понять, какая из них лучше подходит именно для вас, крайне сложно, многие агентства как две капли воды похожи друг на друга и работают в одинаковом ценовом диапазоне. Решение для такой непростой задачи заключается в первичной коммуникации с потенциальным подрядчиком, по его вопросам и непосредственно ответам

Дизайн главной страницы корпоративного сайта

Дизайн главной страницы корпоративного сайта

Для многих заказчиков создание дизайна сайта очень сложный этап разработки. Менеджер проекта просит подробное описание задачи, отправляя для заполнения различные опросные листы, а клиент не понимает, почему дизайнер агентства не может сам сделать «красиво», он же профессионал

Как мы оцениваем аналитику и дизайн для IT-проектов

Как мы оцениваем аналитику и дизайн для IT-проектов

Клиенты часто обращаются в Azoft с идеями интересных проектов. Но они не всегда уверены, можно ли эффективно воплотить задумки в жизнь, хорошо ли продуманы эти идеи, а главное — какой бюджет уйдет на реализацию. В новой статье решили рассказать, как в Azoft оценивается услуга аналитики и дизайна продуктов, какие типы оценок мы используем, и от чего зависит их точность.

Кейс fog.land

Кейс fog.land

Задача по созданию сайта www.fog.land реализовывалась параллельно брендингу и созданию серии упаковок для жидкостей для электронных сигарет FOGLAND. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача по созданию сайта, формирующего имидж нового бренда жидкостей для вейпов FOGLAND.

Как создать волшебный бренд

Как создать волшебный бренд

Кейс: сайт для производителя напитков по старинным рецептам yarmedok.com

Кейс: сайт для производителя напитков по старинным рецептам yarmedok.com

Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача произвести создание имиджевого сайта, наилучшим образом представляющего всю продуктовую линейку производителя напитков из меда по старинным рецептам.

Кейс: интернет-каталог для производителя дверей

Кейс: интернет-каталог для производителя дверей

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача создать сайт-каталог дверей Terry Doors с простым интуитивно понятным интерфейсом. Виртуальная витрина товаров должна ознакомить потребителя со всей ассортиментной матрицей и предоставлять возможность выбора дверей и их характеристик с помощью нативно понятного сценария. Продукция завода Terry Doors уже давно зарекомендовала себя на рынке качественных полотен от производителя среди целевой аудитории. Двери Terry Doors – это простые формы в изысканном содержании.

Кейс: креативный интернет-каталог Neon-Night

Кейс: креативный интернет-каталог Neon-Night

Neon-Night – бренд высококачественной светотехники, которая помогает преобразить любое здание и интерьер. Для широкого ассортимента товаров нам (брендинговому агентству Style You) нужно было создать удобный и модный интернет каталог. Дизайн интернет каталога светового оборудования должен быть выполнен в модном минималистичном стиле.

Как мы работаем с ТЗ приложений: делимся опытом

Как мы работаем с ТЗ приложений: делимся опытом

Как разработчики приложений, мы не понаслышке знаем о роли ТЗ в создании качественных продуктов. В новой статье расскажем, что влияет на наполнение документов по проекту, по каким критериям они оцениваются, и как мы в Azoft прорабатываем ТЗ. Начнем с того, что термин «ТЗ» проник в нашу жизнь и давно попал в мемы о работе программистов, дизайнеров и маркетологов. Но, хотя слово получило широкую узнаваемость, оно трактуется неоднозначно. В работе с клиентами это часто приводит к неверным ожиданиям и недопониманию.