Wadline Журнал #Дизайн


Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга

В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда.

Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа

Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа

Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость

Клевый дизайн для «Клевого места»

Клевый дизайн для «Клевого места»

Привет, это Логомашина. Рассказываем, как с первой попытки попали в настроение клиента и разработали айдентику для базы отдыха на Валдае.

Оставаться самим собой или следовать тренду: что важнее в айдентике бренда

Оставаться самим собой или следовать тренду: что важнее в айдентике бренда

С одной стороны, следование трендам в дизайне помогает компаниям идти в ногу со временем, с другой — это риск потерять индивидуальность. Если вы следуете за быстро меняющимися трендами, будьте готовы постоянно меняться вместе с ними. В статье разбираемся, как найти баланс между модой и уникальностью.

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

Предложение, от которого невозможно отказаться: как использовать инсайт в рекламе

Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса

Город на ладони: рассказываем про поиск идеи для создания сайта жилого комплекса

Привет! Мы digital-агентство DVIGA. Сегодня рассказываем про то, как мы справляемся с задачей поиска идеи для сайта жилого комплекса, от брифа — до утверждения дизайна сайта.

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Что такое айдентика: полный гайд с примерами

Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он ничто без айдентики.

Как мы визуальную новеллу для крупной корпорации делали. Кейс ТЕХНОМАТРИЦА ТЕХНОНИКОЛЬ

Как мы визуальную новеллу для крупной корпорации делали. Кейс ТЕХНОМАТРИЦА ТЕХНОНИКОЛЬ

Как совместить игры и продукт серьезной корпорации так, чтобы он был одинаково интересен сотрудникам ТЕХНОНИКОЛЬ и обычным пользователям? История создания визуальной новеллы, которая рассказывает юзерам о продукции компании в игровой форме.

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Кейс CoinsPaid

Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: «Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!». И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов!

Хочешь сайт — готовь контент. Где компании взять информацию для сайта

Хочешь сайт — готовь контент. Где компании взять информацию для сайта

Заказав сайт, клиент зачастую думает, что стоит сделать «вжух!» — и контент на нем появится сам собой. А почему нет? Ведь компания-разработчик включила в смету услуги копирайтинга. Только вот беда — ни один копирайтер, будь он хоть кандидат наук, не расскажет о вашей компании лучше, чем вы сами. Особенно это касается сложных сфер бизнеса — например, логистики. Поэтому лучше будет все-таки поднапрячься и собрать информацию о компании своими силами. В статье расскажем, как это сделать быстро и безболезненно на примере логистической компании.

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Расскажем, что такое архетипы и какие они бывают.

Зачем компании брендбук

Зачем компании брендбук

Брендбук — это ядро системы брендинга. Использовать его нужно с умом, иначе таким ядром только стрелять из пушки по воробьям. Разберём, какие у брендбука задачи.