Wadline Журнал #Дизайн


Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media.

Три Stable Diffusion и кое-что еще: создание и редактирование изображений в Playground AI

Три Stable Diffusion и кое-что еще: создание и редактирование изображений в Playground AI

Нам потребовался простой рабочий инструмент, с помощью которого можно создать десяток–другой изображений в месяц без установки Automatic1111 с изучением множества вариантов его настроек или покупки подписки MidJourney. И мы нашли его в Playground AI.

Увидеть Коми и не умереть

Увидеть Коми и не умереть

В этой статье расскажем о том, как классно отдохнуть в республике Коми как студентам, так и пенсионерам в любое время года и на любой кошелек. Мы сделали проект, который будет влюблять посетителей в Республику Коми. И если сайт про путешествия, то пусть путешествие будет начинаться прямо с него.

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд брендингового агентства

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. О том, как мы решили ее с помощью «оживающих» чертежей — в нашем кейсе.

Дизайн-вертушка как инструмент прокачать хард-скиллы сотрудников и развить отдел дизайна на максимум?

Дизайн-вертушка как инструмент прокачать хард-скиллы сотрудников и развить отдел дизайна на максимум?

Всем привет! На связи Максим Прищемихин, арт-директор pmp_tech. Сегодня я хочу рассказать про «дизайн-вертушку» — движуху для UI/UX дизайнеров, которая раскрутит ваши хард-скиллы на максимум и поможет раскрыть творческий потенциал.

Назад в прошлое: какой был дизайн в 90-х и начале нулевых

Назад в прошлое: какой был дизайн в 90-х и начале нулевых

Всем привет! Это Логомашина. Эпоха малиновых пиджаков прошла, а её наследие до сих пор живо в айдентике компаний: показываем на примерах логотипов Apple, Пятёрочки и Microsoft, как в 2022-ом делать уже не надо.

На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup

На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup

Smartup — новый IT-бренд, созданный ведущими специалистами в области систем управления данными для высоконагруженных приложений. Ранее команда Smartup работала в составе крупной международной компании, и отделилась в 2022 году. Перед нами стояла задача создать визуальный образ, который встроит Smartup в категорию, покажет, что они не новички, а также поможет донести добавленную ценность

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Как рассказывать про работу завода в соц. сетях, чтобы подписывались не только сотрудники

Последний год мы ведем соцсети Щербинского лифтостроительного завода. Рассказываем, как мы с нуля мы вышли на охват в 50 000 человек, заменили корпоративное СМИ и потеряли 3 авторов.

Proscom Interactive Offer: как мы автоматизировали наши КП

Proscom Interactive Offer: как мы автоматизировали наши КП

Сервис для создания веб-страницы, которая наглядно отображает коммерческое предложение

Изображения для сайта: сложности поиска и возможные решения

Изображения для сайта: сложности поиска и возможные решения

При разработке сайта мы всегда стараемся придерживаться фирменного стиля, цветовой гаммы и прочих элементов брендбука компании. И оказывается, что сделать красивый веб-ресурс не всегда просто.

Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Рассказываем, как команда aim digital помогла бренду SOKOLOV протестировать идею для роста заказов ювелирного ателье с помощью онлайн-конструктора украшений. Запустили MVP нового продукта, получили первые результаты и помогаем его развивать.

9 трендов дизайна

9 трендов дизайна

Привет! Я Влад Савин и это KOTELOV! Cегодня будем ванговать дизайн-тренды! В статье мы рассмотрим не только модные стили, а как мир влияет на дизайн и в целом тенденции.

Для чего компании нужен UI KIT? (Front + Design)

Для чего компании нужен UI KIT? (Front + Design)

Привет! Я — Влад Савин, и это KOTELOV! В этой статье я расскажу, что такое UI KIT, для чего он нужен, и как он сэкономит время и деньги.

Важность стажировки для графического дизайнера

Важность стажировки для графического дизайнера

В 2022 году digital-агентство ZAMEDIA и московская академия дизайн-профессий Pentaschool стали партнерами. Так как наше флагманское направление брендинг, то было принято решение о старте стажировок для выпускников, а именно графических дизайнеров.

Психология цвета в брендинге и маркетинге сегодня – Вадим Забеглов, ZAMEDIA

Психология цвета в брендинге и маркетинге сегодня – Вадим Забеглов, ZAMEDIA

Вадим Забеглов, основатель digital-агентства ZAMEDIA, чьим флагманским направлением является брендинг, рассказывает, как цвета влияют на поведение и настроение людей, что они означают в сфере психологии и как применять эти знания для развития бизнеса.