Wadline Журнал #Дизайн


Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Как создаются успешные проекты для лидеров Forbes

Кейс CoinsPaid

Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: «Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!». И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов!

Хочешь сайт — готовь контент. Где компании взять информацию для сайта

Хочешь сайт — готовь контент. Где компании взять информацию для сайта

Заказав сайт, клиент зачастую думает, что стоит сделать «вжух!» — и контент на нем появится сам собой. А почему нет? Ведь компания-разработчик включила в смету услуги копирайтинга. Только вот беда — ни один копирайтер, будь он хоть кандидат наук, не расскажет о вашей компании лучше, чем вы сами. Особенно это касается сложных сфер бизнеса — например, логистики. Поэтому лучше будет все-таки поднапрячься и собрать информацию о компании своими силами. В статье расскажем, как это сделать быстро и безболезненно на примере логистической компании.

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Расскажем, что такое архетипы и какие они бывают.

Зачем компании брендбук

Зачем компании брендбук

Брендбук — это ядро системы брендинга. Использовать его нужно с умом, иначе таким ядром только стрелять из пушки по воробьям. Разберём, какие у брендбука задачи.

Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию

Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию

«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.

7 способов повысить креативность: практические методы

7 способов повысить креативность: практические методы

Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.

В чем заключается успех Playable Ads

В чем заключается успех Playable Ads

Шесть главных заблуждений веб разработки

Шесть главных заблуждений веб разработки

В сегодняшней заметке мы собрали основные заблуждения, касающиеся веб-разработки и дизайна. Поскольку такие ситуации не редкость и в текущее время, не будет лишним ещё раз это повторить. Итак, у вас есть или планируется сайт, посмотрите что точно не стоит делать во время разработки.

Дайджест Zero-code #11

Дайджест Zero-code #11

Привет! На связи Рома, руководитель юнита Subzero в Everest, и это дайджест сайтов на зерокоде. Сегодня мы рассмотрим ряд интересных решений и вдохновимся клёвым дизайном, — поехали!

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2

Продолжаем гайд по формулировке вопросов для проверки своих дизайн решений.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA

Кто такой арт-директор и как им стать: статья основателя агентства ZAMEDIA

Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией RB.RU (Rusbase) рассказал, какими навыками должен обладать арт-директор, о зарплатной вилке и обязанностях на этой должности.

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства

В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы?