Wadline Журнал #eCommerce


Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

За какой срок реально запустить интернет-магазин? Как сократить сроки реализации проекта и начать получать прибыль как можно быстрее? Не повлияет ли быстрый старт на будущее развитие и масштабирование проекта? Рассказываем, как в Progressive Media реализовали запуск интернет-магазина детских товаров всего за 1 месяц.

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Сейчас GigAnt — один из самых узнаваемых и успешных проектов в своей нише. Но еще в 2020 году он существовал лишь в формате гипотезы, которую предстояло проверить. С таким запросом к нам и пришел заказчик. У нас уже был успешный опыт сотрудничества — много лет мы вместе развивали проекты Логомашина и Персональное решение. Поэтому работу над новым продуктом тоже доверили Code Pilots.

Разработка сайтов на Python: тренды рынка в 2023, советы клиентам и наш опыт

Разработка сайтов на Python: тренды рынка в 2023, советы клиентам и наш опыт

За последние годы Python стал королем программирования. До сих пор не все разработчики воспринимают этот язык всерьез, но ни для кого не секрет, что Python востребован на мировом рынке.

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

E-Commerce в России в 2023 году: главные тренды мобильных приложений

E-Commerce в России в 2023 году: главные тренды мобильных приложений

С каждым днем все больше пользователей проводят время в мобильных приложениях, что приводит к увеличению объемов онлайн-покупок. В связи с этим, сфера E-Commerce начинает активно использовать приложения и переходить на новые форматы работы. Чтобы работать максимально эффективно, необходимо знать, какие инструменты позволят достичь наилучшего результата и что сейчас находится в тренде.

Сайт на конструкторе или CMS: что лучше?

Сайт на конструкторе или CMS: что лучше?

В современном мире существует немало доступных инструментов для создания сайтов. Какой из них выбрать – зависит от того, с какой целью создается сайт и как он будет использоваться.

Когда кастомная разработка CRM выгоднее для бизнеса, чем готовая система

Когда кастомная разработка CRM выгоднее для бизнеса, чем готовая система

Сегодня представить работу современного бизнеса без CRM довольно сложно. Внедрение системы позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы, собирать данные о клиентах, получать статистику о работе отдела продаж и многое другое. Но как выбрать подходящую CRM и сделать так, чтобы она эффективно работала и окупала себя?

Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам

Как ошибка ценой в 3 000 000 рублей заставила настроить сквозную аналитику: эволюция от Excel к BI отчетам

Как дашборды управляют 500+ рекламных кампаний в федеральном e-commerce Русский Букет. Рассказываем про путь от Excel к BI отчетам и почему сейчас используем их на всех проектах.

Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?

Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?

С марта 2023 года отключат “ручную” стратегию в РСЯ, а также в Поиске + РСЯ. Как будем адаптироваться? Есть случаи, когда ручную ставку заменить просто нечем. Собрали типичные проблемы специалистов в статью и ищем ответ.

Как сэкономить 100 млн ₽

Как сэкономить 100 млн ₽

И достичь целевые показатели через синхронизацию и автоматизацию HR-процессов

Как маркетологу работать с Google Ads из РФ в 2023 году без проблем с оплатой и блокировок

Как маркетологу работать с Google Ads из РФ в 2023 году без проблем с оплатой и блокировок

Подготовил памятку, как оплачивать рекламу Google, избежать блокировок и подготовить закрывающие документы. В комментариях разберу ваши вопросы.

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Мартовское безумие в цветочном бизнесе: как подготовить рекламу к праздникам 14 февраля и 8 марта. Чек-лист

Гендерные праздники — самый важный период для онлайн-доставок и салонов цветов: выручка «кормит» весь последующий год. Рассказываем, что нужно подготовить для ведения рекламы в 2023-ем.

Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Уникальные украшения в пару кликов: как SOKOLOV ATELIER и aim digital запустили ювелирный онлайн-конструктор

Рассказываем, как команда aim digital помогла бренду SOKOLOV протестировать идею для роста заказов ювелирного ателье с помощью онлайн-конструктора украшений. Запустили MVP нового продукта, получили первые результаты и помогаем его развивать.

Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении

Степень коммерциализации: оцениваем запросы во втором приближении

В одном из предыдущих материалов мы подробно рассказали о том, почему важно определять геозависимость и локализацию поисковых запросов. Эти факторы напрямую влияют на возможность получения по конкретной ключевой фразе целевого трафика.

Как раскрутить агентство недвижимости

Как раскрутить агентство недвижимости

Итак, вы – счастливый обладатель АН. Допустим, вы его только открыли. Чтобы его раскрутить, прежде всего, нужно понимать, с какой недвижимостью вы будете работать.