Wadline Журнал #eCommerce


NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

NPS. Что такое Net Promoter Score и за что критикуют самую популярную метрику лояльности

Net Promoter Score используют, чтобы оценивать успех дел в целом, уровень лояльности клиентов бренду и как эквивалент качества клиентского опыта. При этом существует «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Почему? Параллельно мейнстримному представлению об NPS как о главной для бизнеса метрике существует целая «школа мысли», которая критикует Net Promoter Score и призывает отказаться от него. Посмотрим пристальнее, в чём дело.

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Думаете, сжигать половину своих денег – глупость? Но именно так поступают почти все онлайн-школы – «тупо» сливают часть бюджета, теряя до половины своей прибыли!

Разговорная терапия. ERP/боль бизнеса

Разговорная терапия. ERP/боль бизнеса

NLabteam – устанавливает прямые связи взаимодействия, учитывая предпочтения людей. Мы разговариваем не боясь и искренне рады служить и помогать другим. А теперь поговорим о боли бизнеса когда ни одна из информационных систем не сообщит, что настал момент, когда компания доросла до того уровня, когда нужна ERP-система.

Как работать с негативными отзывами в Google Play

Как работать с негативными отзывами в Google Play

Google Play — один из крупнейших магазинов мобильных приложений. Рано или поздно каждое приложение, опубликованное в нём, получает оценку в одну звезду. Неважно, по какой причине пользователь поставил одну звезду, важно не принимать это близко к сердцу и ответить как можно скорее в вежливой форме.

«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета

«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета

Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало! А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов? Для начала – решите, кто вам нужен:

Сквозная аналитика без CRM — легко

Сквозная аналитика без CRM — легко

Полноценное внедрение сквозной аналитики Roistat при отсутствии CRM-системы на стороне клиента.

Тренды Fashion-ecommerce в 2023 году: падение конверсии в 2 раза

Тренды Fashion-ecommerce в 2023 году: падение конверсии в 2 раза

Есть ли позитив в Fashion? Что не так с Fashion-ecommerce? Все идут на маркетплейсы? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как автоматизировать маркетинг в e-commerce?

Как автоматизировать маркетинг в e-commerce?

Вернувшийся покупатель обходится бизнесу гораздо выгоднее, чем новый, а лояльный покупатель - это тот Святой Грааль, за который сражается современный e-commerce. Как превратить покупателей в фанатов своего бренда, и самое главное как реализовать это технически?

ГК Юзтех заявила на выставке GITEX 2023 в Дубае о старте сотрудничества с региональными поставщиками ML/AI решений

ГК Юзтех заявила на выставке GITEX 2023 в Дубае о старте сотрудничества с региональными поставщиками ML/AI решений

На 43-й международной выставке информационных технологий Ближнего Востока — GITEX 2023, ГК Юзтех договорилась о партнерстве с 11 компаниями, с целью развития сотрудничества в регионе для продвижения современных продуктов на базе искусственного интеллекта. Также в рамках конференции были подписаны контракты с крупнейшими компаниями Дубая из государственного и аграрного секторов на поставку цифровых продуктов — Octopus и UseBus.

Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

За какой срок реально запустить интернет-магазин? Как сократить сроки реализации проекта и начать получать прибыль как можно быстрее? Не повлияет ли быстрый старт на будущее развитие и масштабирование проекта? Рассказываем, как в Progressive Media реализовали запуск интернет-магазина детских товаров всего за 1 месяц.

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Сейчас GigAnt — один из самых узнаваемых и успешных проектов в своей нише. Но еще в 2020 году он существовал лишь в формате гипотезы, которую предстояло проверить. С таким запросом к нам и пришел заказчик. У нас уже был успешный опыт сотрудничества — много лет мы вместе развивали проекты Логомашина и Персональное решение. Поэтому работу над новым продуктом тоже доверили Code Pilots.

Разработка сайтов на Python: тренды рынка в 2023, советы клиентам и наш опыт

Разработка сайтов на Python: тренды рынка в 2023, советы клиентам и наш опыт

За последние годы Python стал королем программирования. До сих пор не все разработчики воспринимают этот язык всерьез, но ни для кого не секрет, что Python востребован на мировом рынке.

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

E-Commerce в России в 2023 году: главные тренды мобильных приложений

E-Commerce в России в 2023 году: главные тренды мобильных приложений

С каждым днем все больше пользователей проводят время в мобильных приложениях, что приводит к увеличению объемов онлайн-покупок. В связи с этим, сфера E-Commerce начинает активно использовать приложения и переходить на новые форматы работы. Чтобы работать максимально эффективно, необходимо знать, какие инструменты позволят достичь наилучшего результата и что сейчас находится в тренде.

Сайт на конструкторе или CMS: что лучше?

Сайт на конструкторе или CMS: что лучше?

В современном мире существует немало доступных инструментов для создания сайтов. Какой из них выбрать – зависит от того, с какой целью создается сайт и как он будет использоваться.