Wadline Журнал #Стартапы


Продуктовые провалы. 6 проектов, которые не стоило запускать, но мы все равно попробовали

Продуктовые провалы. 6 проектов, которые не стоило запускать, но мы все равно попробовали

Решили, что достаточно поднаторели и теперь можем делать продукты не только для клиентов, но и для себя. И… ошиблись в этом.

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Сейчас GigAnt — один из самых узнаваемых и успешных проектов в своей нише. Но еще в 2020 году он существовал лишь в формате гипотезы, которую предстояло проверить. С таким запросом к нам и пришел заказчик. У нас уже был успешный опыт сотрудничества — много лет мы вместе развивали проекты Логомашина и Персональное решение. Поэтому работу над новым продуктом тоже доверили Code Pilots.

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.

Все придумано до нас? Успех приложения Plei

Все придумано до нас? Успех приложения Plei

озможность для бизнеса можно найти даже в условиях переполненного рынка. И все же многие отбрасывают удачные идеи, потому что “все придумано до нас”. Вот, к примеру, сфера любительского спорта: игроки в футбол организовывают встречи в соцсетях и для них этого более чем достаточно, так зачем изобретать велосипед? С другой стороны, даже поверхностное исследование выявит множество шероховатостей в таком подходе к организации игр. Поэтому я считаю, что любые идеи всегда уместны.

Кейс, который стал лучшим финтех-проектом

Кейс, который стал лучшим финтех-проектом

Создание программного продукта. Что нужно знать руководителю для создания своего веб-проекта

Создание программного продукта. Что нужно знать руководителю для создания своего веб-проекта

Создание продукта - ответственное дело, требующее подключение довольно большого числа компетенций. В статье кратко пробежимся по ним.

Агентство VS фриланс: у кого заказывать разработку сайта?

Агентство VS фриланс: у кого заказывать разработку сайта?

Услуги создания веб-сервисов предлагают как IT-агентства, так и фрилансеры. Поэтому при необходимости заказа предприниматель оказывается перед выбором — к кому обратиться? Сравнили плюсы и минусы обоих вариантов в статье, чтобы вы сделали обоснованный выбор.

У российского бизнеса теперь есть альтернатива зарубежным решениям для мониторинга производительности систем – observability платформа GMonit

У российского бизнеса теперь есть альтернатива зарубежным решениям для мониторинга производительности систем – observability платформа GMonit

Секреты фаундера, как сделать ваш SaaS продукт процветающим

Секреты фаундера, как сделать ваш SaaS продукт процветающим

Мэтью Стиббе — опытный предприниматель, британец, основал свою первую компанию в возрасте 18 лет. Профессиональный маркетолог, пилот и генеральный директор нескольких компаний. Мэтью делится опытом, идеями и уроками, извлеченными из разработки собственного SaaS продукта - Turbine. Цель данного продукта - оптимизация закупок, управление временем и расходами.

Зачем клиентам прозрачность услуг от аутсорс-компании

Зачем клиентам прозрачность услуг от аутсорс-компании

Мы часто говорим, что работа компании KozhinDev полностью прозрачна для заказчиков. В этой статье расскажем, что это дает и в чем это выражается.

Уроки от фаундера. Учимся масштабировать стартап на примере Visdeal — крупнейшего в Европе магазина рыболовных снастей

Уроки от фаундера. Учимся масштабировать стартап на примере Visdeal — крупнейшего в Европе магазина рыболовных снастей

Виллем Бонтруп расскажет историю создания и развития e-commerce проекта Visdeal и выхода на новые рынки. Понадобилось 10 лет, чтобы Visdeal стал крупнейшим в Европе интернет-магазином рыболовных снастей и товаров для активного отдыха на природе. Сейчас в его ассортименте более 25 000 товаров.

Несправедливое преимущество и заслуженный успех. Инвестиции в образовательный проект окупились через 2 дня после запуска

Несправедливое преимущество и заслуженный успех. Инвестиции в образовательный проект окупились через 2 дня после запуска

Джузеппе Феррара (второй слева на фото) — молодой предприниматель, выпускник 2021 года медицинского факультета Болонского университета. В 19 лет он начал проект для помощи студентам в подготовке к вступительным экзаменам в медицинские вузы Италии. Образовательная онлайн-платформа Pro-Med окупила средства, вложенные в разработку, уже через два дня после запуска. Историю успеха Pro-Med, основанной первокурсниками, расскажет один из основателей, Джузеппе Феррара.

Time&Material или Fixed Price: что выгоднее при разработке своего сервиса

Time&Material или Fixed Price: что выгоднее при разработке своего сервиса

При заключении контракта на индивидуальную разработку ПО учитываются различные факторы: сроки работы, ее стоимость и схему взаимодействия с командой. Исполнители могут предложить работать по системе T&M или оплатить Fixed Price. Давайте разберемся, что это значит, и какой вариант выгоднее для проекта.

5 правил разработки мобильного приложения: что требовать от IT-компаний

5 правил разработки мобильного приложения: что требовать от IT-компаний

Если вы собираетесь заказать разработку мобильного приложения для клиентов или сотрудников, то стоит заранее узнать о важных нюансах. Мы составили для вас памятку: она подсветит моменты, на которые нужно обратить внимание.

Как сделать круизный агрегатор, который войдет в тройку лидеров Рейтинга Рунета

Как сделать круизный агрегатор, который войдет в тройку лидеров Рейтинга Рунета

Задача: Разработать международный круизный агрегатор, который предложит интересную механику поиска и бронирования круизов.

Что такое ROAS и как его рассчитать?

Что такое ROAS и как его рассчитать?

Охваты, трафик, подписки — все эти метрики позволяют оценить количественные изменения, но ничего не говорят о рентабельности рекламы. Чтобы понять, насколько эффективна та или иная кампания, важно понимать, сколько денег она принесла. Без этого вы фактически действуете вслепую, наращивая количество аудитории без учета ее качества, тратите бюджет на решения, которые не приносят результата. В системах сквозной аналитики для оценки реальных показателей рентабельности используется ROAS. Сегодня поговорим о том, что это за метрика, как ее рассчитать и внедрить в стратегию маркетинга.