Wadline Журнал #Кейсы


Как мы сделали редизайн многофункционального интернет-магазина с уникальным генератором выкроек-основ

Как мы сделали редизайн многофункционального интернет-магазина с уникальным генератором выкроек-основ

Сегодня затеряться на фоне огромного числа интернет-магазинов очень просто, особенно если это имеет отношение к моде. Стильный лаконичный дизайн и грамотно представленный продукт могут в корне изменить внешний вид сайта и выделить его среди множества конкурентов. Эта история о том, как мы сделали редизайн компании «Выкройки-легко» и сохранили его уникальную особенность. Какую? Читайте далее.

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Рассказываем, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.

Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение

Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение

Работа над проектом начинается с аудита. Прежде чем настраивать новые кампании и заново строить структуру аккаунта, нужно навести порядок. Ведь порой эффективнее будет понять, что работает не так, исправить это и сразу получить результаты. Сегодня расскажем, как простые ошибки могут сливать бюджет, на что обращать внимание и как выйти из минуса. А еще расскажем про интересное решение специалистов агентства контекстной рекламы Penguin-team — центовый трафик в Google Shopping — дочитайте до конца.

Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Привлечение сотрудников в крупную компанию через социальные сети

Всем привет! Меня зовут Антон, я являюсь таргетологом SMM-агентства В точку. В этом кейсе я расскажу, как мы искали новых сотрудников на работу в филиал российского провайдера цифровых услуг и сервисов через ВКонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.

Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

Продвижение предприятия по продаже химии в Яндекс.Директ и AdsGoogle

К нам в агентство интернет-маркетинга "В точку" обратилась компания «Химлюкс» - предприятие по продаже промышленной и сельскохозяйственной химии нa тeрритoрии г. Caрaнcк и Рecпублики Мoрдoвия (РМ) и в coceдних oблacтях. Было образовано в 2002 году и прeдлaгaет кoмплeкc уcлуг пo oбecпeчeнию прoизвoдcтвeннoгo прoцecca нeoбхoдимoй химичecкoй прoдукциeй с ширoким cпeктром ceльcкoхoзяйcтвeннoй и прoмышлeннoй химии. Цель обращения: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта.

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Кейс по продвижению Ателье в Instagram и Facebook

Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублей

Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

С заказом по разработке и продвижению нового трехязычного сайта обратилась туристическая компания – принимающий туроператор из финской Лапландии ScandinavianTravelGroupOy. Веб-студия Оригами со стратегическим партнерам по 1С Битрикс – BrainForce, в сотрудничестве с которым мы реализуем нетривиальные проекты уже много лет, согласовали план по разработке туристического веб-сервиса .

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum»

Как маркетинговое агентство «В точку» привело 423 лида по цене 148 рублей на детские дополнительные онлайн-курсы

Продвижение мобильных приложений.  Делаем ставку на видеоинфографику.

Продвижение мобильных приложений. Делаем ставку на видеоинфографику.

Независимо от того, насколько полезным, качественным и красивым будет ваше приложение, без правильного продвижения оно может остаться незамеченным. Будь то сервисное приложение или увлекательная игра, нужно приложить немало усилий, чтобы привлечь внимание аудитории.

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

В мае 2020 года в наше агентство с бедственным положением обратился СПА-центр, заявки на услуги которого находились практически на нуле. Стоит отметить, что весна 2020 года выдалась достаточно сложная в связи с обострением ситуации связанной с Коронавирусной инфекцией COVID-19, многим предпринимателям в сфере услуг пришлось приостановить на неограниченное время свою деятельность, упала также покупательская способность у граждан. А когда противокороновирусные меры были сняты, хоть и с ограничением, сфера бьюти активно начала предпринимать меры по поиску новых и привлечению прежних клиентов.

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Как мы приводили заявки стоимость 12 рублей на бесплатный вебинар по 1С компании «Софт+» через социальные сети (Инстаграм, Facebook)

Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Как мы привели в компанию производителя пищевого коллагена 103 лида по 580 рублей. Наша задача была найти представителей бренда, дилеров, дистрибьюторов по городам России.

RedLab подводит итоги 2020: двукратный рост и сотрудничество с крупнейшими компаниями страны

RedLab подводит итоги 2020: двукратный рост и сотрудничество с крупнейшими компаниями страны

2020 год можно смело считать стартом эпохи глобальных перемен. Тотальный локдаун, временная остановка работы ряда отраслей заставили предпринимателей пересмотреть привычный уклад ведения дел и привели к масштабной цифровизации, массовому уходу в онлайн и remote-режиму работы многих индустрий, в том числе и IT. По результатам работы, в 2020 компания удвоила выручку, реализовала ряд проектов для крупнейших компаний России, а также расширила портфель услуг, благодаря UX и UI дизайну. Во многом это стало возможным благодаря заведомо выигрышному положению: команда RedLab с момента основания была полностью распределенной, включала в себя специалистов со всего мира, поэтому процессы удаленного взаимодействия были давно настроены.

Маркетинг товаров и услуг: в чем разница?

Маркетинг товаров и услуг: в чем разница?

Казалось бы, инструменты маркетинга универсальны в любой сфере, в которой планируется рекламная компания. Но как показывает практика, при разработке маркетинговой стратегии просто необходимо учитывать не только область, но и вид товара. Чем же отличается маркетинг для товаров и для услуг — сейчас разберемся!

Разработка типового отчета сквозной аналитики

Разработка типового отчета сквозной аналитики

Для чего бизнесу нужна сквозная аналитика и как эта информация представлена в типовом отчете клиентов Mello.

Рассказываем о наших подходах в работе с eCommerce проектами

Рассказываем о наших подходах в работе с eCommerce проектами

В этой статье мы бы хотели поделиться с Вами своим процессом работы над E-commerce проектами.