Wadline Журнал #Кейсы


Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Сложности интеграции со СБИС: кейс разработки интернет-магазина

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

Как запустить интернет-магазин за 1 месяц?

За какой срок реально запустить интернет-магазин? Как сократить сроки реализации проекта и начать получать прибыль как можно быстрее? Не повлияет ли быстрый старт на будущее развитие и масштабирование проекта? Рассказываем, как в Progressive Media реализовали запуск интернет-магазина детских товаров всего за 1 месяц.

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

GigAnt: как мы создали Uber для поиска персонала

Сейчас GigAnt — один из самых узнаваемых и успешных проектов в своей нише. Но еще в 2020 году он существовал лишь в формате гипотезы, которую предстояло проверить. С таким запросом к нам и пришел заказчик. У нас уже был успешный опыт сотрудничества — много лет мы вместе развивали проекты Логомашина и Персональное решение. Поэтому работу над новым продуктом тоже доверили Code Pilots.

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Кейс Wunder Digital и Beeline.

Автоматизация тестирования: за или против?

Автоматизация тестирования: за или против?

Для проверки работоспособности сайта, приложения или программы можно использовать ручное и автоматизированное тестирование. Некоторые разработчики против второго варианта, считая, что человек лучше понимает специфику продукта и потому точнее в поиске багов. Мы же считаем, что машинное тестирование – не враг, а полезный инструмент. Конечно, если правильно его использовать.

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

Нейросети в маркетинге — очередной хайп или новый тренд

ИИ уже давно пришел в нашу жизнь и решает большой круг задач. Если текущий хайп на нейросети не временный, то какую пользу можно ждать от нового этапа развития нейросетей? Ответом на этот вопрос поделился Андрей Курилович, руководитель направления performance-маркетинга Progressive Media.

Как сделать сайт и SEO-стратегию для производства кухонь и получать 12 заявок в день?

Как сделать сайт и SEO-стратегию для производства кухонь и получать 12 заявок в день?

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

С нуля разработали приложение для Анастасии Мироновой, которое погружает в мир ЗОЖ. Сделали его конверсионным и гибким с точки зрения администрирования и работы с контентом.

История разработки портала Viessmann

История разработки портала Viessmann

Делимся историей разработки портала программы лояльности для Viessmann — международной производственной компании. Расскажем, какие сложности возникают при создании такого глобального проекта и на что стоит обращать внимание.

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

От SVG до мини-видео: как мы «оживляли» скучный сайт подъемников

При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. О том, как мы решили ее с помощью «оживающих» чертежей — в нашем кейсе.

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Кейс Wunder Digital и «Спортмастер».

В ожидании заявок

В ожидании заявок

Как достичь эффекта от маркетинга и что сделать, чтобы его улучшить.

Как digital-агентству стать заметнее: обзор бесплатных рейтингов⁠⁠

Как digital-агентству стать заметнее: обзор бесплатных рейтингов⁠⁠

В этом году пришло понимание, что нашему digital-агентству нужно повышать свою видимость в интернете. Для решения этой задачи мы воспользовались в том числе максимально доступным способом — регистрацией на тематических площадках с каталогами IT-компаний.

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

Кейс: как продвигать международный финтех-проект на англоязычную В2В аудиторию

При помощи SEO получили трастовый сайт с устойчиво растущим поисковым трафиком и возможностью продвижения на новые гео.

Как вендорам и производителям упростить продажу сложных решений онлайн

Как вендорам и производителям упростить продажу сложных решений онлайн

Рассказываем, как наладили продажи сложной b2b-продукции в онлайне для поставщика оборудования и систем для транспортировки агрессивных сред из полимеров. Кейс разработки корпоративного сайта с каталогом для ГК «Афинара».

Tinder для рекрутеров

Tinder для рекрутеров

Как мы создали Interview App — приложение, которое облегчило нашим ИТ-рекрутерам процесс интервью