Wadline Журнал #Кейсы


Продвижение мобильных приложений.  Делаем ставку на видеоинфографику.

Продвижение мобильных приложений. Делаем ставку на видеоинфографику.

Независимо от того, насколько полезным, качественным и красивым будет ваше приложение, без правильного продвижения оно может остаться незамеченным. Будь то сервисное приложение или увлекательная игра, нужно приложить немало усилий, чтобы привлечь внимание аудитории.

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

В мае 2020 года в наше агентство с бедственным положением обратился СПА-центр, заявки на услуги которого находились практически на нуле. Стоит отметить, что весна 2020 года выдалась достаточно сложная в связи с обострением ситуации связанной с Коронавирусной инфекцией COVID-19, многим предпринимателям в сфере услуг пришлось приостановить на неограниченное время свою деятельность, упала также покупательская способность у граждан. А когда противокороновирусные меры были сняты, хоть и с ограничением, сфера бьюти активно начала предпринимать меры по поиску новых и привлечению прежних клиентов.

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

Как мы приводили заявки стоимость 12 рублей на бесплатный вебинар по 1С компании «Софт+» через социальные сети (Инстаграм, Facebook)

Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Кейс в b2b: продвижение бренда по производству живого коллагена

Как мы привели в компанию производителя пищевого коллагена 103 лида по 580 рублей. Наша задача была найти представителей бренда, дилеров, дистрибьюторов по городам России.

RedLab подводит итоги 2020: двукратный рост и сотрудничество с крупнейшими компаниями страны

RedLab подводит итоги 2020: двукратный рост и сотрудничество с крупнейшими компаниями страны

2020 год можно смело считать стартом эпохи глобальных перемен. Тотальный локдаун, временная остановка работы ряда отраслей заставили предпринимателей пересмотреть привычный уклад ведения дел и привели к масштабной цифровизации, массовому уходу в онлайн и remote-режиму работы многих индустрий, в том числе и IT. По результатам работы, в 2020 компания удвоила выручку, реализовала ряд проектов для крупнейших компаний России, а также расширила портфель услуг, благодаря UX и UI дизайну. Во многом это стало возможным благодаря заведомо выигрышному положению: команда RedLab с момента основания была полностью распределенной, включала в себя специалистов со всего мира, поэтому процессы удаленного взаимодействия были давно настроены.

Маркетинг товаров и услуг: в чем разница?

Маркетинг товаров и услуг: в чем разница?

Казалось бы, инструменты маркетинга универсальны в любой сфере, в которой планируется рекламная компания. Но как показывает практика, при разработке маркетинговой стратегии просто необходимо учитывать не только область, но и вид товара. Чем же отличается маркетинг для товаров и для услуг — сейчас разберемся!

Разработка типового отчета сквозной аналитики

Разработка типового отчета сквозной аналитики

Для чего бизнесу нужна сквозная аналитика и как эта информация представлена в типовом отчете клиентов Mello.

Рассказываем о наших подходах в работе с eCommerce проектами

Рассказываем о наших подходах в работе с eCommerce проектами

В этой статье мы бы хотели поделиться с Вами своим процессом работы над E-commerce проектами.

Кейс fog.land

Кейс fog.land

Задача по созданию сайта www.fog.land реализовывалась параллельно брендингу и созданию серии упаковок для жидкостей для электронных сигарет FOGLAND. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача по созданию сайта, формирующего имидж нового бренда жидкостей для вейпов FOGLAND.

Кейс: сайт для производителя напитков по старинным рецептам yarmedok.com

Кейс: сайт для производителя напитков по старинным рецептам yarmedok.com

Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача произвести создание имиджевого сайта, наилучшим образом представляющего всю продуктовую линейку производителя напитков из меда по старинным рецептам.

Кейс: интернет-каталог для производителя дверей

Кейс: интернет-каталог для производителя дверей

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача создать сайт-каталог дверей Terry Doors с простым интуитивно понятным интерфейсом. Виртуальная витрина товаров должна ознакомить потребителя со всей ассортиментной матрицей и предоставлять возможность выбора дверей и их характеристик с помощью нативно понятного сценария. Продукция завода Terry Doors уже давно зарекомендовала себя на рынке качественных полотен от производителя среди целевой аудитории. Двери Terry Doors – это простые формы в изысканном содержании.

Как продать на 5000% квартир больше

Как продать на 5000% квартир больше

Команда WEBSHOP разработала сайт с персональным дизайном 11-ти страниц, а также провела рекламную кампанию по продвижению предложения застройщика. Услугу выполнили «под ключ» с адаптивной вёрсткой. По итогам клиент получил рост количества заявок почти до 5000% , а сайт стал одним из лучших сайтов жилых комплексов по Нижегородской области.

Кейс по разработке криптовалютной платформы

Кейс по разработке криптовалютной платформы

Разработка криптовалютной автоматизированной торговой платформы большой амбициозный интересный проект, который занял более 1,5 лет, и сегодня я хочу рассказать про главные этапы, ошибки и инсайты этого интересного опыта.

Кейс: креативный интернет-каталог Neon-Night

Кейс: креативный интернет-каталог Neon-Night

Neon-Night – бренд высококачественной светотехники, которая помогает преобразить любое здание и интерьер. Для широкого ассортимента товаров нам (брендинговому агентству Style You) нужно было создать удобный и модный интернет каталог. Дизайн интернет каталога светового оборудования должен быть выполнен в модном минималистичном стиле.

Кейс: интернет-магазин электротехники с интеграцией с 1С

Кейс: интернет-магазин электротехники с интеграцией с 1С

Интернет-магазин Electrotorg – это франчайзинговый проект e-commerce для онлайн продажи электрикой. Бренд отличается от конкурентов расширенным портфелем брендов и своевременным пополнением ассортимента новинками. Основные УТП магазина: широкий мультибрендовый ассортимент, подробное описание и характеристики товаров, выгодная бонусная программа, гарантия качества.

Сайт торгового центра как инструмент коммуникации

Сайт торгового центра как инструмент коммуникации

Сегодня у нас свежий кейс о создании сайта для крупного московского ТРЦ.