Wadline Журнал #Продвижение


Какие тексты любит Яндекс: ключевые аспекты внутренней оптимизации

Какие тексты любит Яндекс: ключевые аспекты внутренней оптимизации

Примерно полгода назад наш сайт начал постепенно, но неуклонно скатываться в сторону нижней границы топ-100 поисковой выдачи. Решив, что пора что-то делать, мы сыграли с Яндексом в угадайку и, похоже, выиграли.

Программная роботизация: операционный инструмент в финтех-секторе

Программная роботизация: операционный инструмент в финтех-секторе

«Банки привыкли ориентироваться на импортное ПО, но мы считаем, что российский рынок программного обеспечения активно развивается и не уступает зарубежному. Отечественные разработки соответствуют требованиям как с технической, так и с точки зрения кибербезопасности, что сейчас особенно важно. При выборе программного обеспечения банки отдают предпочтение проверенным вендорам, которые уже успешно работали с финансовым сектором. Поставщики должны иметь опыт и экспертизу в разработке банковского ПО, чтобы поддержать клиента на всех этапах — от разработки стратегии импортозамещения до внедрения решений и последующей поддержки. Именно такого принципа взаимодействия Финейтив придерживается в разработке банковских продуктов»

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.

Базовые сюжеты в сторителлинге

Базовые сюжеты в сторителлинге

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Думаете, сжигать половину своих денег – глупость? Но именно так поступают почти все онлайн-школы – «тупо» сливают часть бюджета, теряя до половины своей прибыли!

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Работаем с этим заказчиком с осени 2022 года Рассказываем в кейсе: как адаптировать трафик под узкую ЦА за счет чего обновлять настройки как держать стабильные показатели

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном

Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном

Не существует точной статистики о том, сколько компаний закрылись за последние 5 лет. Обычно это число не меньше 50%. Значит, при самых оптимистичных прогнозах шансы на то, что двери вашей компании будут открыты через 5 лет, составляют 50/50. Особенно сейчас: кризисная и санкционная ситуация сузила рынки до размеров реальной платежеспособности и обострила конкуренцию. Слишком маленький доход? Онлайн-дискаунтеры отбирают клиентов? Реклама больше не работает? Искать причины извне — распространенная ошибка многих владельцев бизнеса и маркетологов. Коммуникационная стратегия адаптирует коммуникацию компании к внешним изменениям и помогает пережить кризис с меньшими потерями.

«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета

«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета

Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало! А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов? Для начала – решите, кто вам нужен:

Ретаргет всемогущий: 8 вариантов использования в контекстной рекламе ✔️

Ретаргет всемогущий: 8 вариантов использования в контекстной рекламе ✔️

Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?

Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?

Вакансии “рекламных вирусологов” все чаще появляются на ресурсах поиска специалистов, хотя виральный эффект — вещь непредсказуемая. Мы на собственном опыте убедились, что вирусное распространение можно приблизить с помощью глубокой аналитики, юмора и понимания текущих трендов. И добиться при этом крутых результатов действительно за небольшие деньги! Все самые вкусные подробности — в нашем кейсе.

Шесть главных заблуждений веб разработки

Шесть главных заблуждений веб разработки

В сегодняшней заметке мы собрали основные заблуждения, касающиеся веб-разработки и дизайна. Поскольку такие ситуации не редкость и в текущее время, не будет лишним ещё раз это повторить. Итак, у вас есть или планируется сайт, посмотрите что точно не стоит делать во время разработки.

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным

На основе перевода исследования Talkwalker, сервиса аналитики и мониторинга соцсетей, и Findstack, ресурса о программных продуктах для бизнеса.

Как мы сделали сайт для образовательного центра «Ай Класс» и привлекли 90% трафика из поиска за 1,5 месяца

Как мы сделали сайт для образовательного центра «Ай Класс» и привлекли 90% трафика из поиска за 1,5 месяца

Как-то в майские праздники 2022 года, владелица образовательного центра «Ай Класс», Екатерина, отправилась в Дубай и прямо оттуда написала мне: «Антон, нам нужен срочно сайт по обучению в Дубае. Тут такие возможности!». Так началась история сайта, который создали за 10 дней.

Мы сделали более 1000 домов уютнее. Кейс про продвижение интернет-магазина оригинальной Богемии.

Мы сделали более 1000 домов уютнее. Кейс про продвижение интернет-магазина оригинальной Богемии.

Кратко о результатах за 9 месяцев: - более 1010 покупок; - доход от контекстной рекламы превышает потраченный рекламный бюджет на 127,89%; - максимальное количество покупок в месяц - более 200; - рост дохода составил 291% в ходе оптимизации рекламной кампании; - рост ROAS составил 250% в ходе оптимизации рекламной кампании.