Wadline Журнал #Продвижение


PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?

PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?

В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы? Как работает коллаборация PR и маркетинга? И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок?

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Как выстроить эффективную кампанию Back to School, если бренд никак не связан со школьной тематикой. Рассказываем по шагам и с примером реального кейса.

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

Как найти инсайт: где прячутся боли клиента

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

У нас было 1500 ключей, 40 рекламных кампаний, сотни баннеров и рекламный кабинет - что из этого вышло? Контекстная реклама для сети автосервисов.

Наш клиент - Центр восстановления Reikanen - крупный сетевой узкоспециализированный центр агрегатного ремонта и восстановления. Занимается ремонтом всех типов рулевых реек, насосов ГУР, турбин, компрессоров кондиционеров. 3 сервиса в СПБ, 1 сервис в Нижнем Новгороде.

Основные стратегии брендинга и их применение

Основные стратегии брендинга и их применение

Брендинговое агентство ZAMEDIA представляет серию статей, посвященных брендингу, дизайну и сопутствующему. Мы с удовольствием делимся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы могли глубже понять ключевые принципы и стратегии этого многогранного процесса и научиться применять их в своей работе.

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя!

Клиент работает с нами комплексно — мы занимаемся контекстной рекламой, seo-продвижением, сделали новый сайт, который постоянно дорабатываем. Именно такой подходит и обеспечивает стабильность в получении результатов в онлайн-сфере даже для, казалось бы, трудных сфер гидрооборудования и ремонта спецтехники.

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

ChatGPT основательно и надолго вошел в нашу жизнь. С его помощью пишут сценарии, создают лендинги, составляют планы тренировок, пишут дипломные работы и даже изливают нейросети душу после трудного дня. ChatGPT может все? Пока что всё-таки нет (ключевое слово - пока). Но он может неплохо помочь при создании рекламных кампаний в контексте.

Какие тексты любит Яндекс: ключевые аспекты внутренней оптимизации

Какие тексты любит Яндекс: ключевые аспекты внутренней оптимизации

Примерно полгода назад наш сайт начал постепенно, но неуклонно скатываться в сторону нижней границы топ-100 поисковой выдачи. Решив, что пора что-то делать, мы сыграли с Яндексом в угадайку и, похоже, выиграли.

Программная роботизация: операционный инструмент в финтех-секторе

Программная роботизация: операционный инструмент в финтех-секторе

«Банки привыкли ориентироваться на импортное ПО, но мы считаем, что российский рынок программного обеспечения активно развивается и не уступает зарубежному. Отечественные разработки соответствуют требованиям как с технической, так и с точки зрения кибербезопасности, что сейчас особенно важно. При выборе программного обеспечения банки отдают предпочтение проверенным вендорам, которые уже успешно работали с финансовым сектором. Поставщики должны иметь опыт и экспертизу в разработке банковского ПО, чтобы поддержать клиента на всех этапах — от разработки стратегии импортозамещения до внедрения решений и последующей поддержки. Именно такого принципа взаимодействия Финейтив придерживается в разработке банковских продуктов»

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.

Базовые сюжеты в сторителлинге

Базовые сюжеты в сторителлинге

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Думаете, сжигать половину своих денег – глупость? Но именно так поступают почти все онлайн-школы – «тупо» сливают часть бюджета, теряя до половины своей прибыли!

Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Работаем с этим заказчиком с осени 2022 года Рассказываем в кейсе: как адаптировать трафик под узкую ЦА за счет чего обновлять настройки как держать стабильные показатели

Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном

Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном

Не существует точной статистики о том, сколько компаний закрылись за последние 5 лет. Обычно это число не меньше 50%. Значит, при самых оптимистичных прогнозах шансы на то, что двери вашей компании будут открыты через 5 лет, составляют 50/50. Особенно сейчас: кризисная и санкционная ситуация сузила рынки до размеров реальной платежеспособности и обострила конкуренцию. Слишком маленький доход? Онлайн-дискаунтеры отбирают клиентов? Реклама больше не работает? Искать причины извне — распространенная ошибка многих владельцев бизнеса и маркетологов. Коммуникационная стратегия адаптирует коммуникацию компании к внешним изменениям и помогает пережить кризис с меньшими потерями.

«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета

«Троянский конь» для онлайн-школы Или как мнимые плюсы фрилансеров оборачиваются сливом бюджета

Лиды как отпуск – вечно ждешь и всегда мало! А сегодня, куда не плюнь, все обещают «залить» трафик с окупаемостью минимум x10. И как среди этой толпы «доморощенных гуру» выбрать тех, с кем не останешься без бюджета и лидов? Для начала – решите, кто вам нужен:

Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?

Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?

Вакансии “рекламных вирусологов” все чаще появляются на ресурсах поиска специалистов, хотя виральный эффект — вещь непредсказуемая. Мы на собственном опыте убедились, что вирусное распространение можно приблизить с помощью глубокой аналитики, юмора и понимания текущих трендов. И добиться при этом крутых результатов действительно за небольшие деньги! Все самые вкусные подробности — в нашем кейсе.