Мы ранжируем поставщиков IT услуг и отображаем их в WADLINE Leader Matrix (далее – матрица лидеров) на основе наших исследований на конкретном рынке. Матрица лидеров предоставляет обзор наиболее эффективных компаний в конкретной отрасли или локации. Матрица динамическая, ее данные меняются каждый день. Итоговые рейтинги на основании всех критериев мы подводим в конце года и опубликовываем в специальном разделе.
Компании в списках не всегда ранжируются по рейтингу, так как часть мест занимают компании, которые приорбели услугу продвижения. Матрица лидеров находится внизу каждой страницы со списком компаний.
1. Отзывы клиентов и их оценки – количество отзывов, дата отзыва, оценка, бюджет, авторитетность компании, качество отзывов клиентов влияют на рейтинг.
2. Присутствие на рынке:
2.2. Маркетинговые активности – как компания представляет себя онлайн?
2.3. Инновационность – технологический стек, тренды в UI/UX и тд
2.4. Географическое присутствие – офисы компании
2.5. Репутационная цитируемость, PR-активности
2.6. Присутствие и активность в социальных сетях, кол-во подписчиков, репосты, упоминания
3. Качество профиля компании, включая данные из детализированных опросов в личном кабинете (эта информация проверяется и на основе ее формируются коэффициенты)
4. Рабочий стаж компании
5. Оценка наград и позиций в авторитетных рейтингах. Отдельно учитывается призовые места в WADLINE AWARDS.
6. Тип и качество клиентов, с которыми работает компания.
7. Показатели доменного имени компании разработчика (на итоговый показатель домена влияет его возраст, цитируемость, трафик), для веб-разработчиков значимость этого фактора выше, чем у других номинаций
8. Портфолио и оценки проектов с авторитетных аккаунтов (авторитет аккаунта - это привязанность сотрудника к авторитетной компании, а авторитетность компании определяет данная методология)
Какие источники использует WADLINE для поиска деловой информации?
Помимо данных с wadline.ru мы используем внешние данные, данные для проверок и дополнительной информации собираются из разных источников в зависимости от местоположения каждой рассматриваемой компании. Например, D&B, CreditSafe, Контур.Фокус, и другие.