Методология

Мы ранжируем поставщиков IT услуг и отображаем их в WADLINE Leader Matrix (далее – матрица лидеров) на основе наших исследований на конкретном рынке. Матрица лидеров предоставляет обзор наиболее эффективных компаний в конкретной отрасли или локации. Матрица динамическая, ее данные меняются каждый день. Итоговые рейтинги на основании всех критериев мы подводим в конце года и опубликовываем в специальном разделе. 

Компании в списках не всегда ранжируются по рейтингу, так как часть мест занимают компании, которые приорбели услугу продвижения. Матрица лидеров находится внизу каждой страницы со списком компаний.

Факторы, которые влияют на рейтинг компании

1. Отзывы клиентов и их оценки – количество отзывов, дата отзыва, оценка, бюджет, авторитетность компании, качество отзывов клиентов влияют на рейтинг.

2. Присутствие на рынке: 

2.2. Маркетинговые активности – как компания представляет себя онлайн?

2.3. Инновационность – технологический стек, тренды в UI/UX и тд

2.4. Географическое присутствие – офисы компании

2.5. Репутационная цитируемость, PR-активности

2.6. Присутствие и активность в социальных сетях, кол-во подписчиков, репосты, упоминания

3. Качество профиля компании, включая данные из детализированных опросов в личном кабинете (эта информация проверяется и на основе ее формируются коэффициенты)

4. Рабочий стаж компании

5. Оценка наград и позиций в авторитетных рейтингах. Отдельно учитывается призовые места в WADLINE AWARDS.

6. Тип и качество клиентов, с которыми работает компания.

7. Показатели доменного имени компании разработчика (на итоговый показатель домена влияет его возраст, цитируемость, трафик), для веб-разработчиков значимость этого фактора выше, чем у других номинаций 

8. Портфолио и оценки проектов с авторитетных аккаунтов (авторитет аккаунта - это привязанность сотрудника к авторитетной компании, а авторитетность компании определяет данная методология) 

Какие источники использует WADLINE для поиска деловой информации?

Помимо данных с wadline.ru мы используем внешние данные, данные для проверок и дополнительной информации собираются из разных источников в зависимости от местоположения каждой рассматриваемой компании. Например, D&B, CreditSafe, Контур.Фокус, и другие.