Wadline Журнал


Нейросеть, которая занимается творчеством. Как ИИ влияет на работу контент-мейкеров

Нейросеть, которая занимается творчеством. Как ИИ влияет на работу контент-мейкеров

Люди творческих профессий, к которым сегодня вполне можно отнести дизайнеров, копирайтеров, контент-мейкеров, очень чувствительны к любому проявлению конкуренции. Но если раньше приходилось соперничать в творческой среде, демонстрируя свой талант коллегам по цеху, то сегодня нужно противостоять угрозам извне.

Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Сайт на Тильде может стоить от 250 000 до 1,5 млн рублей: разбираемся, за что платят такие деньжища

Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: «Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!». И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов!

WADLINE AWARDS 2024 - SUMMER HITS! + MVP

WADLINE AWARDS 2024 - SUMMER HITS! + MVP

Наконец пришло лето! И вместе с ним мы стартуем WADLINE AWARDS 2024 SUMMER HITS. Как всегда участвуют все Web и Mobile работы, добавленные на WADLINE и ранее не принимавшие участие в нашем конкурсе.

Программная роботизация: операционный инструмент в финтех-секторе

Программная роботизация: операционный инструмент в финтех-секторе

«Банки привыкли ориентироваться на импортное ПО, но мы считаем, что российский рынок программного обеспечения активно развивается и не уступает зарубежному. Отечественные разработки соответствуют требованиям как с технической, так и с точки зрения кибербезопасности, что сейчас особенно важно. При выборе программного обеспечения банки отдают предпочтение проверенным вендорам, которые уже успешно работали с финансовым сектором. Поставщики должны иметь опыт и экспертизу в разработке банковского ПО, чтобы поддержать клиента на всех этапах — от разработки стратегии импортозамещения до внедрения решений и последующей поддержки. Именно такого принципа взаимодействия Финейтив придерживается в разработке банковских продуктов»

Хочешь сайт — готовь контент. Где компании взять информацию для сайта

Хочешь сайт — готовь контент. Где компании взять информацию для сайта

Заказав сайт, клиент зачастую думает, что стоит сделать «вжух!» — и контент на нем появится сам собой. А почему нет? Ведь компания-разработчик включила в смету услуги копирайтинга. Только вот беда — ни один копирайтер, будь он хоть кандидат наук, не расскажет о вашей компании лучше, чем вы сами. Особенно это касается сложных сфер бизнеса — например, логистики. Поэтому лучше будет все-таки поднапрячься и собрать информацию о компании своими силами. В статье расскажем, как это сделать быстро и безболезненно на примере логистической компании.

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

Новое креативное решение Salmon Graphics - карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!

В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.

Как увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории с помощью маскота?  История появления Кубикоши в “Мире Кубиков”

Как увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории с помощью маскота? История появления Кубикоши в “Мире Кубиков”

Как усилить молодой бренд на конкурентном рынке? Как сделать бренд более узнаваемым не только визуально, но и с точки зрения миссии и позиционирования? Как сохранить тесную эмоциональную связь между ней и брендом? Эти непростые задачи стояли перед брендом “Мир Кубиков” в 2023 году. Мы не только разработали визуальный образ персонажа, но и оживили его в социальных сетях, где наш герой обрел новых верных друзей, а с ними охваты, вовлеченность и узнаваемость. Как? Читайте в нашем кейсе.

Как цели бизнеса формируют архитектуру будущей IT системы

Как цели бизнеса формируют архитектуру будущей IT системы

В попытке сэкономить, предприниматели часто рассказывают, что нужно разработать небольшую IT-систему, специально умалчивая о реальных задачах, масштабе и целях. Эта статья поможет вам понять, как четкое определение бизнес-целей и задач влияет на архитектуру будущей IT системы. Вы узнаете, почему важно быть откровенным на этапах планирования, какие архитектурные подходы существуют, как они соотносятся с бизнес-целями. А самое важное - какова цена ошибки?

Цифровизация перевозок - перевод общественного транспорта на электронные путевые листы

Цифровизация перевозок - перевод общественного транспорта на электронные путевые листы

Цифровизация - неотъемлемая составляющая различных отраслей экономики, включая и транспортную сферу. Необходимость постоянно улучшать юзабилити, стремительное развитие технологий – заставляют предприятия и государственные структуры переделывать свои сервисы.

Базовые сюжеты в сторителлинге

Базовые сюжеты в сторителлинге

Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы

Маркет-платформа ВК: особенности, преимущества, кейсы

Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК. Эта статья – расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard

Через бюрократию к “цифре” или как готовиться к разработке IT-систем в госсекторе

Через бюрократию к “цифре” или как готовиться к разработке IT-систем в госсекторе

“Я здесь решаю!” - Сказал руководитель департамента одного из наших клиентов на встрече. Две переделки, увеличение срока в 2 раза, увеличение бюджета в 1,5 раза после проработки процесса с главным спецом. И это был только один процесс. В статье поделимся опытом и рекомендациями о том, как минимизировать риски и улучшить процесс запуска IT-проектов в госсекторе.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Как архетипы помогают создать сильный бренд

Расскажем, что такое архетипы и какие они бывают.

Как правильно выбрать тестовое покрытие, чтобы уложиться в рамки бюджета на тестирование

Как правильно выбрать тестовое покрытие, чтобы уложиться в рамки бюджета на тестирование

Автор: Роман Горбунов, руководитель QA-проектов в «Точка качества».

ИИ-решение для производителя антифриза на базе GigaChat

ИИ-решение для производителя антифриза на базе GigaChat

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в проекты уже стала обыденностью современного мира. И NooSoft представляет свой новый кейс по созданию чат-бота с нейросетью.

Зачем компании брендбук

Зачем компании брендбук

Брендбук — это ядро системы брендинга. Использовать его нужно с умом, иначе таким ядром только стрелять из пушки по воробьям. Разберём, какие у брендбука задачи.

Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию

Когда ИИ бесполезен: как мы создавали собственную анимацию

«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.

Подбор ИТ-специалистов: как быстро найти опытного разработчика

Подбор ИТ-специалистов: как быстро найти опытного разработчика

В статье мы рассмотрели самые распространенные каналы для поиска специалистов и рассказали, где найти разработчиков в условиях их дефицита.

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Пепел ваших продаж – или 9 частых ошибок, из-за которых онлайн-школы теряют деньги

Думаете, сжигать половину своих денег – глупость? Но именно так поступают почти все онлайн-школы – «тупо» сливают часть бюджета, теряя до половины своей прибыли!

Как сформулировать запрос на разработку: руководство для предпринимателей

Как сформулировать запрос на разработку: руководство для предпринимателей

После анализа более 500 запросов на разработку, выявили ключевые проблемы и моменты, которые затрудняют коммуникацию между предпринимателями и студиями. В этой статье делимся руководством по формулировке запросов, которые точно понятны всем сторонам. Узнайте, как четко определить цели, структурировать ожидания и сделать ваш следующий IT-проект успешным.

Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

2023-й год показал, что ИИ и digital-маркетолог — отличный тандем. Но если с созданием визуалов и текстов все уже практически понятно, то о том, как с помощью нейросетей разрабатывать стратегии, разбираемся вместе со специалистом отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital Дарьей Тимошенко.

Как понять что нужна автоматизация и оценить её пользу?

Как понять что нужна автоматизация и оценить её пользу?

Каждый бизнес постоянно ищет способы ускорения роста и улучшения эффективности, и одним из ключевых решений является автоматизация. Но как узнать, пришло ли время автоматизировать именно ваш бизнес? Мы рассмотрим признаки, указывающие на необходимость автоматизации, и покажем, как правильно оценить потенциальную пользу от внедрения таких решений. Эта статья поможет вам принять обоснованное решение, опираясь на конкретные критерии и примеры.

Telegram для бизнеса. Часть 1: «Телеграм» как канал компании для чата. Автоматизация

Telegram для бизнеса. Часть 1: «Телеграм» как канал компании для чата. Автоматизация

Запускаем новый цикл статей, посвященных внедрению возможностей, предоставляемых сервисом «Телеграм» для развития бизнеса и автоматизации различных процессов внутри компании.

Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Кейс: как открутить 3 500 000 бюджета в онлайн-школе с узкой аудиторией

Работаем с этим заказчиком с осени 2022 года Рассказываем в кейсе: как адаптировать трафик под узкую ЦА за счет чего обновлять настройки как держать стабильные показатели