IT рекрутинг

25 000 тонн груза: из мессенджеров и Excel-табличек в онлайн

/users_files/KOTELOV/test08.png

Задача

Ускорить работу клиентов и разгрузить менеджеров: перенести всю информацию о перевозках клиентов из мессенджеров и отправки Excel-таблиц по почте в онлайн.

Особенности проекта

В ограниченные сроки сделали новую дизайн-систему, разработали Frontend и связали его с существующим Backend заказчика.

Как было раньше?

Клиенты TFL получали всю информацию через менеджеров:

  • по телефону и мессенджерам,
  • по электронной почте.

Этапы работы

Аналитика

  Проанализировали существующее приложение сотрудника, собрали требования и расставили приоритеты по фичам для нового приложения. При этом двигались гибко и быстро меняли фокус в задачах, если это было необходимо.  

/users_files/KOTELOV/1.png

Дизайн

В разработке дизайн-системы опирались на гайдбук заказчика и работали итеративно:

  • Сначала подготовили прототипы,
  • Только после них взялись за компоненты и макеты.

Это позволило нам быстрее показывать как будет работать приложение и не уйти от общего видения дизайна и логики.

/users_files/KOTELOV/2.png

Разработка и тестирование

Как только получили API существующего Backend, сразу приступили к разработке Frontend приложения.

Заложили масштабируемую архитектуру, чтобы быстро реагировать на пожелания заказчика и внедрять новые фичи в сервис.

Подготовили централизованную дизайн-систему под гайдбук заказчика, чтобы оптимизировать процесс создания новых компонентов.

Все изменения выкатывали небольшими частями на тестовый стенд, чтобы быстро тестировать и наладить скорейшую доставку до боевого сервера Заказчика.

/users_files/KOTELOV/3.png

Как стало

Максимальное количество процессов уже перенесли в удобный личный кабинет клиента.

Разработали интерактивную страницу Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти.

/users_files/KOTELOV/4.png

С возможностью перейти и посмотреть на них подробнее.

/users_files/KOTELOV/5.png

Поиск, сортировки и кастомизация таблицы под каждого клиента для быстрой и удобной работы.

/users_files/KOTELOV/6.png

Внутри каждой перевозки клиент может найти все данные и документы.

/users_files/KOTELOV/7.png

Легко подавать запросы на перевозку и отслеживать уже созданные.

/users_files/KOTELOV/9.png

Результаты

За 4 месяца перенесли данные в удобный личный кабинет:

  • 1000 перевозок в месяц,
  • 350 пользователей,
  • 70 оценок работы за месяц,
  • 25 000 тонн груза ежемесячно,
  • В 5 раз ускорили оформление заявки,
  • До 60 часов работы менеджера в месяц сэкономили.

Отзыв

Алексей ИТ-директор

В 2022 году в рамках стратегии развития информационных сервисов Группы компаний «TFL» командой Котелова Валерия Александровича была успешно разработана и внедрена front-end оболочка «Личного кабинета клиента «TFL»Предложенные специалистами команды проектные решения по реализации требуемого функционала позволили на выходе получить высококачественный продукт с удобным пользовательским интерфейсом. Все поставленные задачи выполнены в срок и в полном объеме.

Команда

  • Леша Поповкин – аналитик
  • Никита Опалинский – дизайнер
  • Сами Зогейб – Frontend-разработчик
  • Искендер Мурзалиев – QA

Подпишись на нашу тегешечку)

https://t.me/kotelov_love