Wadline Журнал #Инвестиции


Как понять что нужна автоматизация и оценить её пользу?

Как понять что нужна автоматизация и оценить её пользу?

Каждый бизнес постоянно ищет способы ускорения роста и улучшения эффективности, и одним из ключевых решений является автоматизация. Но как узнать, пришло ли время автоматизировать именно ваш бизнес? Мы рассмотрим признаки, указывающие на необходимость автоматизации, и покажем, как правильно оценить потенциальную пользу от внедрения таких решений. Эта статья поможет вам принять обоснованное решение, опираясь на конкретные критерии и примеры.

Стоимость IT-продукта: от идеи до выхода на рынок

Стоимость IT-продукта: от идеи до выхода на рынок

Эта статья представляет собой анализ, основанный на реальном опыте и фактах, который поможет вам понять полную стоимость разработки и владения IT-продуктом.

Вам не нужна персональная разработка, если...

Вам не нужна персональная разработка, если...

Мы подготовили объемную статью, но каждый абзац в ней — это инвестиция в понимание, когда индивидуальный подход к разработке действительно необходим вашему бизнесу, а когда можно обойтись стандартными решениями.

ГК Юзтех заявила на выставке GITEX 2023 в Дубае о старте сотрудничества с региональными поставщиками ML/AI решений

ГК Юзтех заявила на выставке GITEX 2023 в Дубае о старте сотрудничества с региональными поставщиками ML/AI решений

На 43-й международной выставке информационных технологий Ближнего Востока — GITEX 2023, ГК Юзтех договорилась о партнерстве с 11 компаниями, с целью развития сотрудничества в регионе для продвижения современных продуктов на базе искусственного интеллекта. Также в рамках конференции были подписаны контракты с крупнейшими компаниями Дубая из государственного и аграрного секторов на поставку цифровых продуктов — Octopus и UseBus.

Кейс, который стал лучшим финтех-проектом

Кейс, который стал лучшим финтех-проектом

Escape Tech вошёл в N3.Group

Escape Tech вошёл в N3.Group

Инвестиционно-управляющая компания N3.Group приобрела 25% в digital-продакшене Escape Tech, занимающемся заказной разработкой программных решений. Это уже третья сделка за год в рамках развития кластера N3 Tech, связанного с ИТ.

Как диджитал-агентства переживают кризис 2022. Что делать в ситуации полной потери ориентиров

Как диджитал-агентства переживают кризис 2022. Что делать в ситуации полной потери ориентиров

Всем привет

Зачем клиентам прозрачность услуг от аутсорс-компании

Зачем клиентам прозрачность услуг от аутсорс-компании

Мы часто говорим, что работа компании KozhinDev полностью прозрачна для заказчиков. В этой статье расскажем, что это дает и в чем это выражается.

Unique Network, продукт компании Usetech, привлек 11,3 млн $

Unique Network, продукт компании Usetech, привлек 11,3 млн $

Первая сеть NFT для Polkadot и Kusama предлагает большую гибкость для всех, кто хочет создать свою собственную галерею или видеоигру.

Сибур и GenerationS запускают корпоративный акселератор

Сибур и GenerationS запускают корпоративный акселератор

Программа сфокусирована на поиске инновационных цифровых инструментов для ежедневной деятельности сотрудников, корпоративного образования и HR.

Счетная палата РФ при поддержке GenerationS начала прием заявок на участие в хакатоне

Счетная палата РФ при поддержке GenerationS начала прием заявок на участие в хакатоне

Счетная палата Российской Федерации — первый федеральный государственный орган, практикующий регулярное проведение хакатонов для решения задач цифровой трансформации, — приступила к отбору команд, желающих принять участие в Audithon 2021.

Как не слить бюджет на маркетинг 2021: Топ 7 ошибок.

Как не слить бюджет на маркетинг 2021: Топ 7 ошибок.

В 2020 году коронакризис изменил ваш бизнес? Возможно, пришлось сократить расходы, чтобы удержаться "на плаву". При этом вы понимаете, что уменьшать маркетинговый бюджет не нужно, потому что маркетинг - это та часть бизнеса, которая позволяет взаимодействовать с клиентами даже в период тотального локдауна. Возникает вопрос: "Как оптимизировать маркетинговый бюджет и направить ресурсы так, чтобы бизнес развивался и приносил доход?». Предлагаем вместе с маркетологами Rubarb проанализировать ТОП-7 ошибок, которые встречаются при планировании маркетинговых расходов в 2021 году.

Маркетинговый прогноз на 2021 год

Маркетинговый прогноз на 2021 год

Все уже много сказали о прогнозах на 2021, но я хочу коротко подытожить маркетинговые тенденции и изменения на следующий год. Работая с промышленным рынком, из года в год я начал отслеживать тенденции в движении рекламного рынка.

Экспортный рынок: как адаптировать бренд под продажи на экспорт?

Экспортный рынок: как адаптировать бренд под продажи на экспорт?

Что важно учитывать при разработке medtech приложений

Что важно учитывать при разработке medtech приложений

В этой статье мы рассказываем, что заказчикам нужно учитывать при разработке медицинских приложений. Также мы делимся представлениями о рынке MedTech, который получил особое развитие в 2020 году.

Что нужно что бы заинтересовать инвестора