Napoleon IT ― AI-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: развитии собственных B2B продуктов в области Data Science, заказной разработке программного обеспечения, предоставлении образования в сфере IT.
Основные компетенции: Data Science, Computer Vision, Machine Learning, Cloud, Highload Backend и Mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех.
Клиенты — X5 Group, Бристоль, Kari, РИВ ГОШ, Пятёрочка #Налету и другие.
С нами вы можете реализовать мобильные приложения и web-сервисы для миллионов пользователей. Мы специализируемся на применении компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Создадим для вас кастомное решение с нуля или с использованием наших готовых технологий.
12 летняя экспертиза в области CV и ML позволяет нам создавать собственные инновационные продукты, а также запускать магистратуры по подготовке кадров с ведущими вузами страны. За последние годы наша команда реализовала более 200-300 ML-проектов в промышленности, ритейле, медицине, безопасности, гостеприимстве, и многие другие.
Наши флагманские продукты в сфере ритейла и промышленности: Power Price и Core+. Они направлены на решение конкретных задач, связанных с оптимизацией и повышением эффективности процессов при помощи компьютерного зрения.
Мы организовали 3 крупнейших магистратуры по ML в МФТИ, ИТМО и Челгу, где обучается более 160 магистров под руководством опытных менторов.
Ритейлер «Хороший выбор» успешно завершил пилотирование системы ценообразования
Type
Программное обеспечениеCategory
РитейлStyle
Big photoColor
КрасныйРОЛЬФ: как мы помогли компании увеличить средний чек онлайн на 20%
Type
Мобильное приложениеCategory
АвтоStyle
Big photoColor
КрасныйГенеративные сети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей с маркетплейсов за 20 минут
Type
Программное обеспечениеCategory
РитейлStyle
Big photoColor
КрасныйРост заказов в магазинах Рив Гош на 44% благодаря Digital Sales Assistant
Type
Мобильное приложениеCategory
Электронная коммерцияStyle
Big photoColor
КрасныйПрограммное обеспечение для розничной конкурентной аналитики и динамического ценообразования PowerPrice
Type
Программное обеспечениеCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
КрасныйСпасение и распознавание амурских тигров с помощью CV
Type
Программное обеспечениеCategory
ТехнологииStyle
Big photoColor
КрасныйДетекция активности свиней с помощью CV
Type
Программное обеспечениеCategory
ТехнологииStyle
Big photoColor
КрасныйСпасение леса от пожара с помощью CV
Type
Программное обеспечениеCategory
ТехнологииStyle
Big photoColor
КрасныйКак компьютерное зрение помогает определенить координаты спутниковых снимков.
Type
Программное обеспечениеCategory
ТехнологииStyle
Big photoColor
КрасныйДизайн и разработка приложения для магазина корейской косметики ALOEsmart
Type
Программное обеспечениеCategory
Электронная коммерцияStyle
Big photoColor
КрасныйРазработка мобильного приложения для сети аптек “Областной Аптечный Склад”
Type
Мобильное приложениеCategory
МедицинаStyle
Big photoColor
ГолубойВнедрение платформы видеоаналитики (CV моделей)
Type
Программное обеспечениеCategory
ПроизводствоStyle
Big photoColor
СинийРазработка мобильного приложения для сети магазинов обуви и аксессуаров kari
Type
Мобильное приложениеCategory
Электронная коммерцияStyle
Big photoColor
РозовыйРасширение функциональности мобильного приложения Рив Гош
Type
Мобильное приложениеCategory
РитейлStyle
Big photoColor
КрасныйПриложение для сопровождения клиентов оздоровительного курорта «Первая Линия»
Type
Мобильное приложениеCategory
ЗдоровьеStyle
Big photoColor
ГолубойМобильное приложение «Талан» для риелторов
Type
Мобильное приложениеCategory
НедвижимостьStyle
Big photoColor
ЗеленыйМобильное приложение «Талан»
Type
Мобильное приложениеCategory
НедвижимостьStyle
Big photoColor
ЗеленыйUrgY
Type
Мобильное приложениеCategory
ОбществоStyle
Big photoColor
СинийМобильное приложение и веб-версия личного кабинета для клиентов «Эксперт-лизинг»
Type
Мобильное приложениеCategory
ЕдаStyle
Big photoColor
ГолубойSportGate
Type
Мобильное приложениеCategory
СпортStyle
Big photoColor
ЗеленыйМобильное приложение для клиентов в сфере недвижимости Ак Барс Дом
Type
Мобильное приложениеCategory
НедвижимостьStyle
Big photoColor
КрасныйGymnasium
Type
Мобильное приложениеCategory
СпортStyle
Big photoColor
КрасныйМобильное приложение правдивых видеороликов Trueline
Type
Мобильное приложениеCategory
ОбществоStyle
Big photoColor
КрасныйПятёрочка #налету
Type
Мобильное приложениеCategory
РитейлStyle
Big photoColor
ЗеленыйКак лидер автомобильного рынка РОЛЬФ модернизировал приложение и увеличил средний чек онлайн на 20%
РОЛЬФ — крупнейший автомобильный дилер России, с 29 популярными автомобильными брендами в портфеле. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов и 3 мегамолла авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге. В конце 2022 года лидер автомобильного рынка решил модернизировать мобильное приложение, которое существовало на тот момент уже около 7 лет с аудиторией в 200 тысяч пользователей. В поиске партнера в приоритете было наличие успешных кейсов по мобильной разработке и дизайну мобильных приложений для ритейла и крупного бизнеса. Выбор был сделан в пользу компании Napoleon IT.
Компания РОЛЬФ при разработке продукта делает упор на непрерывное развитие и улучшение пользовательского опыта во всех каналах взаимодействия, в том числе и мобильном приложении. Бизнес-стратегия компании основана на трех направлениях: продажа новых авто, продажа и выкуп автомобилей с пробегом, сервисное обслуживание, что закрывает ключевые потребности клиента. Развитие мобильного приложения позволяет учесть все факторы взаимодействия пользователей с брендом и сделать это взаимодействие наиболее удобным, нативным и простым. Исходя из приоритетных направлений развития перед новой объединенной продуктовой командой РОЛЬФ и Napoleon IT были поставлены следующие задачи:
Разработка взаимной карты ценностей, которая формируется из понимания целей компании и пользователя;
UX/UI аналитика, где необходимо исследовать примеры решения проблемы как отдельных пользователей, так и всех функциональных воронок с точки зрения конверсий, удобства и простоты. Все это позволяет улучшить пользовательский опыт и создать интуитивно понятный интерфейс;
Аналитика и адаптация организационной и управленческой структуры команды и процессов поставки продукта;
Разработка функционала и внедрения процесса самообслуживания и ЭДО. Например, больше не нужно после сервисного обслуживания автомобиля хранить кучу листов диагностики и документов, благодаря функционалу электронного документооборота;
Оцифровка процесса взаимодействия клиента и отдела сервиса (запись на сервис и подписание документов и т.д.);
Создание личного кабинета, в котором собран весь опыт взаимодействия клиента с автомобилем, что делает удобнее и быстрее коммуникацию пользования с мобильным приложением и его услугами.
Сотрудничество началось с процесса передачи мобильного приложения от предыдущей команды разработки. Компания Napoleon IT провела аудит кодовой базы, аудит организационно-управленческой структуры и процессов поставки продукта, ui/ux аналитику, что позволило бесшовно перенять проект. Это обеспечило успешную миграцию проекта к новой продуктовой команде и ускорило разработку новых функций.
В рамках улучшения мобильного приложения уже реализованы следующие изменения:
Переработан UX/UI;
С целью повышения лояльности разработана программа лояльности клиентов РОЛЬФ «Забота», которая учитывает индивидуальные параметры пользователя и предлагает подходящие привилегии и услуги;
Переработан внешний вид элементов интерфейса и их расположение для повышения удобства приложения;
Минимизированы задержки и увеличена скорость отклика при работе с приложением;
Уменьшен размер android приложения со 130 мегабайт до 61 мегабайта;
Добавлено отображение электрозаправок на карте в приложении;
Обновлен каталог и расширен ассортимент автомобилей, доступных к покупке.
Также новый функционал позволит выставить автомобиль на продажу или записать на сервисное обслуживание через мобильное приложение. При этом данные об автомобиле будут автоматически заполняться после ввода госномера.
За год улучшения и развития мобильного приложения удалось улучшить такие важные для бизнеса метрики, как:
Доля записей на сервис через приложение увеличилась на 11%
Количество установок приложения увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом и достигло 17,5 тыс. в месяц
Количество лидов из приложения по направлению «Автомобили с пробегом» увеличилось на 26%
Средний чек в приложении увеличился на 20%
«Как лидер сферы, мы понимаем всю ответственность РОЛЬФ за инновации всего автомобильного рынка. Времена меняются и клиенты хотят получать привычный формат онлайн-сервиса в том числе и в отношении своего автомобиля. Мы активно стремимся сделать взаимодействие с нами через любой канал понятным, удобным и комфортным. Мы искренне верим в то, что сотрудничество с Napoleon IT будет плодотворным и эффективным», — комментирует Егор Рожков, Директор направления Клиентских данных и аналитики РОЛЬФ
«В портфеле Napoleon IT есть ряд масштабных проектов по модернизации мобильных приложений. Процессы взаимодействия компании Рольф с клиентом сложнее, чем в классическом ритейле, так как включают в себя не только продажу автомобилей и комплектующих, но и выкуп, а также услуги сервиса. Перед нами стоит задача улучшить сервис крупнейшего автодилера, создав супер приложение и мы уже сейчас видим как оно меняется», — комментирует Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.
В ближайшей перспективе с помощью приложения можно будет легко загружать документы, подписывать заказ-наряды, акты и другое. Это решение похоже на принцип работы касс самообслуживания в ритейле. Основные задачи клиента решаются в приложении «МОЙ РОЛЬФ», после чего остается только приехать в сервисный центр и передать ключи.
Помимо этого, планируется развивать функционал приложения в направлении персонализации. Система будет предлагать клиентам релевантные рекомендации на услуги и автомобили в приложении индивидуально для каждого клиента. Рекомендательная система учитывает загруженные данные, такие как срок владения автомобилем, срок водительского стажа, год выпуска и т.д.
10.0 из 10
Project: Экспресс-Скан
Благодарим компанию Napoleon IT за разработку и успешную реализацию проектов: Экспресс-Скан и Пятерочка#Налету. Главные задачи, которые были решены с помощью наших партнеров: разработка с нуля мобильных приложений, UX/UI дизайн, разработка пользовательских сценариев и процессов покупки. Нам удалось достичь таких результатов, как: увеличение среднего чека за покупку, снижение нагрузки на кассиров, возможность покупки без очередей, увеличение количества повторных покупок в мобильном приложении. Компания Napoleon IT зарекомендовала себя как надёжный партнёр, вовлеченный в интересы нашей компании.
Services: Разработка мобильных приложений
Project: Мобильное приложение
Начали партнёрство с Napoleon IT в 2020 году со старта пандемии. Нашей задачей было предоставить клиентам Kari первоклассное мобильное приложение. Команда Napoleon IT показала высокую скорость и отличное качество работ. В сжатые сроки мы создали приложение которое установили сотни тысяч человек. Команда Napoleon IT надёжный партнёр для реализации успешных проектов.
Services: Разработка мобильных приложений
Project: Платформа видеоаналики
Значительно упрощая выполнение многочисленных задач в своем рабочем процессе, услуги команды соответствуют всем необходимым протоколам. Они добивались результатов на каждом этапе, эффективно обмениваясь информацией с помощью различных инструментов управления проектами
Services: Разработка программного обеспечения
Duration: 5 months
Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.
Начать