Napoleon IT

  • Интеграция
  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка
Пресненская набережная, 6 строение 2, Москва, Россия
+7 (800) 444 39 66
Технологии:
  • Дизайн мобильных приложений
  • UX/UI дизайн
  • Big Data
  • VR
  • AI
  • IoT
  • Python
  • Android
  • iOS
  • JAVA

О компании

Napoleon IT ― AI-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: развитии собственных B2B продуктов в области Data Science, заказной разработке программного обеспечения, предоставлении образования в сфере IT.


  • 3 среди работодателей в IT по версии hh.ru.
  • 2 среди лучших мобильных разработчиков по версии CMS Magazine
  • 3 среди лучших мобильных разработчиков в России по версии Рейтинга Рунета.
  • 6 среди лучших AI-разработчиков России по версии Clutch в 2022 году.


Основные компетенции: Data Science, Computer Vision, Machine Learning, Cloud, Highload Backend и Mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех.


КлиентыX5 Group, Бристоль, Kari, РИВ ГОШ, Пятёрочка #Налету и другие.

С нами вы можете реализовать мобильные приложения и web-сервисы для миллионов пользователей. Мы специализируемся на применении компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Создадим для вас кастомное решение с нуля или с использованием наших готовых технологий.


12 летняя экспертиза в области CV и ML позволяет нам создавать собственные инновационные продукты, а также запускать магистратуры по подготовке кадров с ведущими вузами страны. За последние годы наша команда реализовала более 200-300 ML-проектов в промышленности, ритейле, медицине, безопасности, гостеприимстве, и многие другие.


Наши флагманские продукты в сфере ритейла и промышленности: Power Price и Core+. Они направлены на решение конкретных задач, связанных с оптимизацией и повышением эффективности процессов при помощи компьютерного зрения.


Мы организовали 3 крупнейших магистратуры по ML в МФТИ, ИТМО и Челгу, где обучается более 160 магистров под руководством опытных менторов.


 

Портфолио

Рост заказов в магазинах Рив Гош на 44% благодаря Digital Sales Assistant

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Электронная коммерция
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Спасение и распознавание амурских тигров с помощью CV

  • Type

    Программное обеспечение
  • Category

    Технологии
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Детекция активности свиней с помощью CV

  • Type

    Программное обеспечение
  • Category

    Технологии
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Спасение леса от пожара с помощью CV

  • Type

    Программное обеспечение
  • Category

    Технологии
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Дизайн и разработка приложения для магазина корейской косметики ALOEsmart

  • Type

    Программное обеспечение
  • Category

    Электронная коммерция
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Внедрение платформы видеоаналитики (CV моделей)

  • Type

    Программное обеспечение
  • Category

    Производство
  • Style

    Big photo
  • Color

    Синий

Разработка мобильного приложения для сети магазинов обуви и аксессуаров kari

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Электронная коммерция
  • Style

    Big photo
  • Color

    Розовый

Мобильное приложение «Талан» для риелторов

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Недвижимость
  • Style

    Big photo
  • Color

    Зеленый

Мобильное приложение «Талан»

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Недвижимость
  • Style

    Big photo
  • Color

    Зеленый

UrgY

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Общество
  • Style

    Big photo
  • Color

    Синий

SportGate

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Спорт
  • Style

    Big photo
  • Color

    Зеленый

Gymnasium

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Спорт
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Мобильное приложение правдивых видеороликов Trueline

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Общество
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Пятёрочка #налету

  • Type

    Мобильное приложение
  • Category

    Ритейл
  • Style

    Big photo
  • Color

    Зеленый

Новости

Как лидер автомобильного рынка РОЛЬФ модернизировал приложение и увеличил средний чек онлайн на 20%

РОЛЬФ — крупнейший автомобильный дилер России, с 29 популярными автомобильными брендами в портфеле. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов и 3 мегамолла авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге. В конце 2022 года лидер автомобильного рынка решил модернизировать мобильное приложение, которое существовало на тот момент уже около 7 лет с аудиторией в 200 тысяч пользователей. В поиске партнера в приоритете было наличие успешных кейсов по мобильной разработке и дизайну мобильных приложений для ритейла и крупного бизнеса. Выбор был сделан в пользу компании Napoleon IT. 


Компания РОЛЬФ при разработке продукта делает упор на непрерывное развитие и улучшение пользовательского опыта во всех каналах взаимодействия, в том числе и мобильном приложении. Бизнес-стратегия компании основана на трех направлениях: продажа новых авто, продажа и выкуп автомобилей с пробегом, сервисное обслуживание, что закрывает ключевые потребности клиента. Развитие мобильного приложения позволяет учесть все факторы взаимодействия пользователей с брендом и сделать это взаимодействие наиболее удобным, нативным и простым. Исходя из приоритетных направлений развития перед новой объединенной продуктовой командой РОЛЬФ и Napoleon IT были поставлены следующие задачи: 


  • Разработка взаимной карты ценностей, которая формируется из понимания целей компании и пользователя;

  • UX/UI аналитика,  где необходимо исследовать примеры решения проблемы как отдельных пользователей, так и всех функциональных воронок с точки зрения конверсий, удобства и простоты. Все это позволяет улучшить пользовательский опыт и создать интуитивно понятный интерфейс; 

  • Аналитика и адаптация организационной и управленческой структуры команды и процессов поставки продукта;

  • Разработка функционала и внедрения процесса самообслуживания и ЭДО. Например, больше не нужно после сервисного обслуживания автомобиля хранить кучу листов диагностики и документов, благодаря функционалу электронного документооборота;

  • Оцифровка процесса взаимодействия клиента и отдела сервиса (запись на сервис и подписание документов и т.д.);

  • Создание личного кабинета, в котором собран весь опыт взаимодействия клиента с автомобилем, что делает удобнее и быстрее коммуникацию пользования с мобильным приложением и его услугами.


Сотрудничество началось с процесса передачи мобильного приложения от предыдущей команды разработки. Компания Napoleon IT провела аудит кодовой базы,  аудит организационно-управленческой структуры и процессов поставки продукта, ui/ux аналитику, что позволило бесшовно перенять проект. Это обеспечило успешную миграцию проекта к новой продуктовой команде и ускорило разработку новых функций.


В рамках улучшения мобильного приложения уже реализованы следующие изменения:

  • Переработан UX/UI;

  • С целью повышения лояльности разработана программа лояльности клиентов РОЛЬФ «Забота», которая учитывает индивидуальные параметры пользователя и предлагает подходящие привилегии и услуги;

  • Переработан внешний вид элементов интерфейса и их расположение для повышения удобства приложения;

  • Минимизированы задержки и увеличена скорость отклика при работе с приложением; 

  • Уменьшен размер android приложения со 130 мегабайт до 61 мегабайта;

  • Добавлено отображение электрозаправок на карте в приложении;

  • Обновлен каталог и расширен ассортимент автомобилей, доступных к покупке.


Также новый функционал позволит выставить автомобиль на продажу или записать на сервисное обслуживание через мобильное приложение. При этом данные об автомобиле будут автоматически заполняться после ввода госномера.



За год улучшения и развития мобильного приложения удалось улучшить такие важные для бизнеса метрики, как:

  • Доля записей на сервис через приложение увеличилась на 11%

  • Количество установок приложения увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом и достигло 17,5 тыс. в месяц

  • Количество лидов из приложения по направлению «Автомобили с пробегом» увеличилось на 26%

  • Средний чек в приложении увеличился на 20%


«Как лидер сферы, мы понимаем всю ответственность РОЛЬФ за инновации всего автомобильного рынка. Времена меняются и клиенты хотят получать привычный формат онлайн-сервиса в том числе и в отношении своего автомобиля. Мы активно стремимся сделать взаимодействие с нами через любой канал понятным, удобным и комфортным. Мы искренне верим в то, что сотрудничество с  Napoleon IT будет плодотворным и эффективным», — комментирует Егор Рожков, Директор направления Клиентских данных и аналитики РОЛЬФ



«В портфеле Napoleon IT есть ряд масштабных проектов по модернизации мобильных приложений. Процессы взаимодействия компании Рольф с клиентом сложнее, чем в классическом ритейле, так как включают в себя не только продажу автомобилей и комплектующих, но и выкуп, а также услуги сервиса. Перед нами стоит задача улучшить сервис крупнейшего автодилера, создав супер приложение и мы уже сейчас видим как оно меняется», — комментирует Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.



В ближайшей перспективе с помощью приложения можно будет легко загружать документы, подписывать заказ-наряды, акты и другое. Это решение похоже на принцип работы касс самообслуживания в ритейле. Основные задачи клиента решаются в приложении «МОЙ РОЛЬФ», после чего остается только приехать в сервисный центр и передать ключи.


Помимо этого, планируется развивать функционал приложения в направлении персонализации. Система будет предлагать клиентам релевантные рекомендации на услуги и автомобили в приложении индивидуально для каждого клиента. Рекомендательная система учитывает загруженные данные, такие как срок владения автомобилем, срок водительского стажа, год выпуска и т.д. 

Отзывы

10.0 из 10

Качество
10.0
Надежность
10.0
Стоимость
10.0
Возможности
10.0
Соблюдение сроков
10.0
Reviewed by X5 Group

Project: Экспресс-Скан

Благодарим компанию Napoleon IT за разработку и успешную реализацию проектов: Экспресс-Скан и Пятерочка#Налету. Главные задачи, которые были решены с помощью наших партнеров: разработка с нуля мобильных приложений, UX/UI дизайн, разработка пользовательских сценариев и процессов покупки. Нам удалось достичь таких результатов, как: увеличение среднего чека за покупку, снижение нагрузки на кассиров, возможность покупки без очередей, увеличение количества повторных покупок в мобильном приложении. Компания Napoleon IT зарекомендовала себя как надёжный партнёр, вовлеченный в интересы нашей компании.

Services: Разработка мобильных приложений

Reviewed by Kari

Project: Мобильное приложение

Начали партнёрство с Napoleon IT в 2020 году со старта пандемии. Нашей задачей было предоставить клиентам Kari первоклассное мобильное приложение. Команда Napoleon IT показала высокую скорость и отличное качество работ. В сжатые сроки мы создали приложение которое установили сотни тысяч человек. Команда Napoleon IT надёжный партнёр для реализации успешных проектов.

Services: Разработка мобильных приложений

Reviewed by УралНИИстром

Project: Платформа видеоаналики

Значительно упрощая выполнение многочисленных задач в своем рабочем процессе, услуги команды соответствуют всем необходимым протоколам. Они добивались результатов на каждом этапе, эффективно обмениваясь информацией с помощью различных инструментов управления проектами

Services: Разработка программного обеспечения

Duration: 5 months


Быстрый подбор исполнителя

Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.

Начать