В Мексике существовала проблема поиска качественных исполнителей на работу. Не существовало сервиса, который бы собирал заказы в одном в месте и связывал заказчиков и исполнителей.
Napoleon IT решила эту задачу с помощью мобильного приложения UrgY.
UrgY — это сервис для связи заказчиков и исполнителей, агрегатор заказов. Здесь можно оперативно опубликовать заявку на задачу и передать ее исполнителям, которые назначают свою цену, а заказчик выберет наиболее подходящий вариант.
Продукт планировался большим и масштабным, поэтому нами была выбрана микросервисная архитектура, которая позволяла бы масштабировать проект без потери производительности.
В приложении есть две роли: Заказчик и Исполнитель. Заказчик может создать задачу, заполнив форму, а Исполнитель - взять это задание в работу и назначить цену исполнения. Предполагалось, что все взаимодействие по задаче между Заказчиком и Исполнителем будет происходить в приложении. Монетизация лежит на Исполнителе. Комиссия берется за выполнение заданий (за то, что Заказчик тебя выбрал) и за создание задачи. Приложение было полностью переведено на испанский язык.