Приложение для сопровождения клиентов оздоровительного курорта «Первая Линия»

«Первая Линия»

Приложение для сопровождения клиентов оздоровительного курорта, а также автоматизация бизнес-проектов и интеграция систем управления

Краткий анонс

«Первая Линия» – первый в России инновационный курорт превентивной медицины, расположенный на берегу Финского залива. В активе курорта комплексные программы оздоровления, направленные на управление возрастом, снижение стресса, очищение и обновление организма на клеточном уровне, максимизацию его потенциала.

 

Проблема

В связи с расширением компании необходимо создать единую систему управления, а также оптимизировать процесс сопровождения клиента на всех этапах пребывания. Для удобства клиентов необходимо добавить новые функции (личный кабинет, оплата, удобное расписание занятий, бронирование номеров и программ). 

Задача

Разработать мобильное мобильное приложение для сопровождения клиента, автоматизировать некоторые бизнес-процессы курорта и интегрировать систему управления, предоставить комплексный и полный уход за физическим здоровьем как на территории курорта, так и на ежедневной основе дома у клиентов курорта.

 

Преимущества продукта?

  • Проверенные врачами рекомендации о питании и нагрузках на основе данных

  • Полное информационное сопровождение клиента

  • Оплата в мобильном приложении

  • Удобное интуитивное расписание для посетителей 

  • Уведомления о процедурах за 15 минут

  • Пользователь может ознакомиться с результатами анализов и сохранить их в личном кабинете

 

Сроки реализации

Январь - май 2022

Результат 

В результате заказчик получил полноценную систему управления и приложение для своих клиентов и сотрудников, в котором полностью автоматизированы привычные процессы, а также мобильное приложение для клиентов для Android и iOS.

Ход разработки

а) Этап аналитики

На этапе аналитики, который проходил с 21 сентября 2021 года по 23 января 2022 года, был проведен анализ конкурентов и выявлен функционал, которого не хватает пользователям: уведомления, бронирование номера из приложения, полная информация об услугах, процедурах, меню и лечащих врачах, навигация по территории санатория и т.д. 

б) Этап разработки

C 23 января 2022 года начался этап разработки. В приложение интегрированы системы автоматизации процессов такие, как Санаториум, Logus. Прошел сбор медицинских данных от пользователей. Это позволяет врачам и пациентам смотреть показатели по здоровью прямо в приложении. 

Особенности разработки

В пакет ПО интегрированы несколько систем, которые позволят закрыть потребность курорта в системе управления и автоматизации. Среди них — Санаториум, Logus и другие. 

Состав команды

Team Lead, архитектор, аналитик и Backend-разработчик, PM.

Описание мобильного приложения:


Первая Линия – первый в России инновационный prevent age курорт, расположенный на берегу Финского залива. Миссия курорта – изменить отношение человека к себе и своему здоровью, создавая инструменты для цельной, долгой и энергичной жизни.


С приложением вы сможете:

- Быть в курсе главных событий мира превентивной медицины

- Подобрать подходящую программу оздоровления и запланировать отдых на курорте

- Знакомиться с инфраструктурой курорта 

- Планировать ваш день на курорте в календаре приложения с подробным описанием процедур и событий курорта

- Просматривать и сохранять результаты анализов в вашем смартфоне

- Создавать личный аккаунт с важной информацией о вашем пребывании на курорте


Уникальный дизайн и современная система виджетов позволяет легко управлять приложением. Каждая наша мысль создает наше будущее. Станьте лучшей версией себя уже сегодня, а мобильное приложение будет вашим проводником в мир здорового образа жизни.


Ссылка на мобильное приложение:
App Store

Google play

Приложение для сопровождения клиентов оздоровительного курорта «Первая Линия»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Здоровье
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой