PowerPrice - программное обеспечение на основе компьютерного зрения для розничной конкурентной аналитики и динамического ценообразования. Собственный B2B продукт.
Цели и задачи:
PowerPrice решает проблему сбора данных о ценах конкурентов на ежедневной основе, а также дает возможность в режиме онлайн реагировать на конкурентный рынок и как следствие иметь самые оптимальные и привлекательные для посетителей цены.
Создание и контроль задач на мониторинг;
Инструмент для автоматического сбора и распознавания товаров и цен;
Модуль аналитики данных;
Настройка правил и стратегий ценообразования.
Технологическая независимость
Система PowerPrice разработана российской компанией и запущена на облачном провайдере YandexCloud, готовые библиотеки и модули частично используемые в решениях являются open source решениями, а их копии хранятся в корпоративном registry хранилище. Наличие API позволяет интегрироваться с множеством стороннего ПО как российского, так и зарубежного производства.
Тиражируемость
Система PowerPrice не имеет привязки к географии клиента и позволяет пользователям начать работу с системой, сразу после запуска клиентского окружения в облаке и интеграции данных через API.
Решение
Разработана платформа на основе искусственного интеллекта, обеспечивающая нашим клиентам непрерывный поток данных о ценах конкурентов и автоматизирующую процесс ценообразования. Система анализирует данные определяет оптимальные цены согласно выбранной стратегии. Используем компьютерное зрение, чтобы получать данные о ценах конкурентов. Мониторинг с помощью мобильного приложения позволяет узнавать цены и промоакции конкурентов и моментально действовать, в соответствии с этими данным. Технология компьютерного зрения позволяет сократить время и увеличить точность мониторинга цен. Для мониторинга необходимо сделать несколько фотографий стеллажей, а система извлечет данные об SKU и цене. Сейчас система распознает 7 000 000 изображений в день.
Уже реализованные проекты для крупнейших ритейлеров показали, что внедрение системы динамического ценообразования позволяет в 6 раз сократить время, которое проводит категорийный менеджер за обработкой данных, и оптимизировать процесс ценообразования. Сбор данных ускоряется более, чем в 4 раза: раньше сотрудникам приходилось делать фотографии «товар/ценник» и вручную вводить в систему наименование товара и его цену, сейчас специалисту достаточно просто сделать фотографию — система автоматически распознает значения и передает данные для анализа.
Развернутое в облаке решение обрабатывает 5 млн фотографий ежедневно, обеспечивая 100% реакцию на изменение рынка. Сегодня в системе насчитывается более 10000 пользователей, но гибкая архитектура обеспечивает возможность дальнейшего масштабирования. А учитывая, что автоматическая оптимизация цен и динамическое ценообразование позволяют в среднем повысить валовую маржу на 2-5%.
Количественные результаты, которые уже принесло внедрение платформы:
В 6 раз сократилось время мониторинга цен конкурентов с 3 часов до 30 минут
100% реакций на рынок
Ссылка на видеокейс:
https://drive.google.com/drive/folders/1kly7byiErdowx29JY6ovZpl_2ddy4OUB