Разработка мобильного приложения для сети магазинов обуви и аксессуаров kari

Описание

kari — международная сеть продажи обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей с 1270 магазинами в более 300 городах России, Беларуси, Казахстана. Мы разработали для kari мобильное приложение, которое вмещает в себя 80 000 моделей обуви и аксессуаров, 320 000 SKU и несколько интеграций с почтовыми службами доставки и платежными системами. В приложении доступен весь основной функционал, необходимый для удобных покупок: каталог, карточка товара, поиск, корзина, бронь, заказ, оплата и добавление товара в избранное.

Поставленная задача и ее решение


Целью создания мобильного приложения была диверсификация каналов продаж. До этого основным каналом продаж и прибыли были физические магазины сети kari, какое-то время существовал сайт — настала пора ещё больше расширять своё присутствие в интернете. Основной гипотезой было предположение, что мобильное приложение поможет привлечь новую и более молодую аудиторию покупателей — на момент обращения к нам средний возраст аудитории сети магазинов kari составлял от 35 до 45 лет.

В разработанном приложении доступен весь базовый функционал сайта: каталог, карточка товара, поиск, корзина, бронь, заказ, оплата и добавление товара в избранное. Нашей задачей было адаптировать его под использование на мобильных устройствах. На этапе подготовки мы провели UX-исследование. На основе его выводов полностью пересобрали поиск и сделали так, чтобы корзина всегда была у пользователя на виду.

Помимо этого, мы дополнили приложение рядом незаметных на первый взгляд, но важных функциональных особенностей, которые делают пользовательский опыт удобнее в мелочах. Например, понравившийся товар можно добавить в избранное даже если его нет в наличии — когда он появится, приложение уведомит об этом пуш-уведомлением. Или, если пользователь добавляет в корзину большое количество товаров, приложение предложит перейти в раздел оптовых покупок.

Сейчас приложение kari интегрировано с несколькими почтовыми службами доставки и платежными системами, готово к высоким нагрузкам и развернуто на всей территории РФ. Наша команда продолжает заниматься обновлениями.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

431 000 установок приложения после релиза. Прирост пользователей 30% после каждого последующего обновления.


Подтверждена гипотеза о привлечении новой аудитории, мобильное приложение kari помогло привлечь молодую аудиторию. Сейчас пользователи приложения kari представлены следующими группами:

70% аудитории — женщины от 18 до 35 лет;
12% аудитории — мужчины всех возрастов.

В мобильном приложении kari за последние 3 месяца (8 июня - 8 сентября) было совершено более 16 500 заказов. Средний чек составил 3 500 рублей. За 3 месяца приложение посетили более 330 000 пользователей.

Разработка мобильного приложения для сети магазинов обуви и аксессуаров kari

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Розовый