PR-агентство со специализацией на IT и Tech отраслях. Оказывает полный спектр услуг в области коммуникаций для продвижения брендов-производителей и дистрибьюторов электроники, техники, компьютерных комплектующих, умных гаджетов, разработчиков ПО и других IT и технологических компаний.
Работает на рынке PR с 2022 года. В портфеле кейсов агентства более 100 брендов, в числе которых такие бренды, как: Kingston, Dreame, Acer, Amazfit, Toshiba, Philips, TP-Link, Asus, AMD, AOC, Logitech и другие.
Агентство подходит к проектам комплексно: от разработки PR и SMM-стратегии до реализации каждого шага, включая контакты со СМИ и лидерами мнений, подготовку текстов и креативов, создание роликов, организацию мероприятий под ключ.
Во вкладке «Документы» можно посмотреть презентацию с кейсами агентства, а также скачать для заполнения бриф. Подробное описание кейсов есть на сайте компании.
Метавселенная Roblox для Бургер Кинга
Type
Программное обеспечениеCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЖелтыйPR товара для спортсменов и экстремалов в рамках научной экспедиции
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
БелыйКак привить заботу о здоровье школьникам
Type
Веб-сайтCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
КрасныйКак влюбить геймеров в новый для рынка геймерский продукт?
Type
Веб-сайтCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЗеленыйРаботает ли стандартный пресс-офис на узнаваемость бренда?
Type
Веб-сайтCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЖелтыйКреатив как способ вывести на рынок новый продукт на новую ЦА для бренда
Type
Веб-сайтCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЗеленыйКак повысить уровень знания бренда при помощи геймификации: креативная кампания «Kingston всегда с Вами»
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
Черный«Как изменить сложившееся мнениеи обеспечить рост продаж»
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ГолубойКак поднять спрос на дорогой технологичный товар
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
Синий«Геймификация для геймеров, или Как продать память при помощи игровой механики»
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
СинийКак продать умные часы с помощью комиксов
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЗеленыйТоп-3 PR-агентство России сменило собственников, контроль получили российские менеджеры
PR-агентство 2L, основателем которого является Александр Лихтман, перешло под управление новых собственников. Владельцами бизнеса стали в равных долях Ольга Харитонова и Нина Зинченко, ведущие эксперты из числа сотрудников, работающие в компании более 10 лет. Агентство сохранит команду и не планирует менять специализацию, сосредоточенную на продвижении IT и техно брендов.
Коммуникационное агентство 2L с 2002 года ведет деятельность в сфере PR. С момента основания компания специализируется на коммуникационных услугах для IT и Tech продуктов. 2L занимает 3 место в топе российских PR-агентств согласно Рейтинга Рунета 2024 года.
Ольга Харитонова работает в агентстве с 2011 года, ведущий аккаунт-менеджер, запускала проекты для AeroCool, Mio, Dreame, Logitech, Acer и других ИТ-брендов. Нина Зинченко (Омельченко) в компании с 2012 года, также ведущий аккаунт-менеджер, в ее послужном списке кампании для Kingston, AMD, Synology, Western Digital и других мировых лидеров.
За столько лет агентство стало родным, и для нас большая честь его возглавить. Фаундер компании Александр Лихтман сумел не только вырастить сильную команду, но и наладить бизнес-процессы таким образом, что проектная работа давно велась без координации сверху. Мы всегда работали напрямую с заказчиком, преследуя бизнес-цели клиента, что и продолжим делать.
Ольга ХаритоноваСоучредитель компании
Агентство сохранит экспертизу и опыт, всю команду специалистов, партнерские связи и отточенные бизнес-процессы. А будучи по-прежнему постоянно погруженными в рабочие задачи и деятельность компании, мы, как теперь уже собственники бизнеса, сможем точно и обоснованно принимать стратегические решения.
Нина Зинченко (Омельченко)Соучредитель компании
Сейчас я сфокусирован на новом проекте и новых географических рынках. Тем временем, команда 2L уже не меньше года работала автономно. Понимая, что я не могу уделять должного внимания, которого заслуживает агентство такого уровня, я принял решение о продаже. А лучшими руководителями, которые могут сфокусироваться на эффективном развитии агентства, станут, безусловно, собственные сотрудники, которые давно в компании и знают, как управлять агентством, пожалуй, уже лучше, чем я сам.
Александр ЛихтманОснователь агентства
Таким образом, коммуникационное агентство 2L переходит в собственность своих же менеджеров, ветеранов, которые фактически уже управляли деятельностью компании. Команда полностью сохранится, готова к покорению новых профессиональных высот и реализации креативных кейсов.
Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.
Начать