Цель: Сформировать спрос и стимулировать сбыт новой продуктовой категории.
Проблема: Чтобы вызвать доверие к новинке, нам предстояло изменить
сложившуюся среди ЦА точку зрения, что для консольных игр подходит только
телевизор.
Решение: Мы решили направить весь трафик рекламной кампании на специально
разработанную посадочную страницу: на ней содержались привлекательные для ЦА
описания продуктов и ссылки на онлайн-магазины партнеров. Высококонверсионный
трафик обеспечили интеграции у лидеров мнений, специализирующихся на консольных
играх. Все размещения были связаны одной креативной концепцией: выбрав
несколько популярных лайфстайл-блогеров, которые увлекаются консольными играми,
мы объединили их челленджем «Найди свою “фишку” в мониторе Philips Momentum».
Каждый участник акции раскрывал преимущества нового монитора Philips и
передавал «эстафету» следующему блогеру.
Результат: Челлендж принес потрясающие результаты в виде увеличения продаж
мониторов в 10 раз, невероятное количество просмотров видео - 3,3 млн и 27 тыс.
кликов с переходами на посадочную страницу.