«Как изменить сложившееся мнениеи обеспечить рост продаж»

Цель: Сформировать спрос и стимулировать сбыт новой продуктовой категории.

Проблема: Чтобы вызвать доверие к новинке, нам предстояло изменить сложившуюся среди ЦА точку зрения, что для консольных игр подходит только телевизор.

Решение: Мы решили направить весь трафик рекламной кампании на специально разработанную посадочную страницу: на ней содержались привлекательные для ЦА описания продуктов и ссылки на онлайн-магазины партнеров. Высококонверсионный трафик обеспечили интеграции у лидеров мнений, специализирующихся на консольных играх. Все размещения были связаны одной креативной концепцией: выбрав несколько популярных лайфстайл-блогеров, которые увлекаются консольными играми, мы объединили их челленджем «Найди свою “фишку” в мониторе Philips Momentum». Каждый участник акции раскрывал преимущества нового монитора Philips и передавал «эстафету» следующему блогеру.

Результат: Челлендж принес потрясающие результаты в виде увеличения продаж мониторов в 10 раз, невероятное количество просмотров видео - 3,3 млн и 27 тыс. кликов с переходами на посадочную страницу. 

«Как изменить сложившееся мнение и обеспечить рост продаж»

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой