Работает ли стандартный пресс-офис на узнаваемость бренда?

Цель: Повысить узнаваемость флагманских продуктов Anker Innovations - TWS гарнитуры Soundcore Liberty 3 Pro и зарядных устройств Anker Nano и Anker PowerPort среди целевой аудитории. Увеличить охват целевой аудитории с 10 до 30M за месяц.

Проблема: Множество конкурентов, пресыщенный рынок аналогичных устройств и нежелание аудитории айфономанов переходить на другие аксессуары. 

Решение: Чтобы решить данную проблему мы приняли решение не выходить за рамки проверенных в бою инструментов и использовали пресс-офис и инфлюенсеров: обзоры, статьи, интеграции. При этом в публикациях мы сделали ставку на образовательный и развлекательный контент, который давал возможность простыми словами показать преимущества продукта перед конкурентами. В качестве инфлюенсеров были выбраны Lifestyle блогеры, владельцы iPhone и музыканты - чтобы на языке аудитории раскрыть всю ценность продуктов. И это сработало! 

Результат: В результате мы охватили 45 млн. аудитории, далее цифры нам поведали о 834 000 прочтений/просмотров, и не забудем про количество кликов на магазины партнеров - 13 850.




Работает ли стандартный пресс-офис на узнаваемость бренда?

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Желтый