Цель, которая была поставлена: Стимулировать спрос среди целевой аудитории
и обеспечить высококонверсионный трафик на продающие сайты.
Проблема, с которой мы столкнулись: Продукт, который нам предстояло
продвигать, находится в высшем ценовом диапазоне, и весьма сложно сформировать
его ценность для обладателей стационарных ПК.
Решение задачи: Для промокампании мы сделали ставку на лидеров мнений в
сегментах с самой «платящей» аудиторией. Мы разработали проект, в ходе которого
самые влиятельные блогеры Рунета в сегментах «лайфстайл» и «гейминг» создавали
контент в несвойственном для себя стиле, рассказывая о ценности продукта для
них и подчеркивая уникальные торговые преимущества, которые упрощают их жизнь
каждый день. Каждый ролик содержал ссылку для перехода на продающую страницу, о
чем уведомлял инфлюэнсер.
Результат, который мы достигли: более 12 миллионов просмотров, что
обеспечило невероятный охват и более 300 тыс. кликов на магазины партнеров и
Acer.Online.