"Как эффективно стимулировать спрос на дорогой продукт"

Цель, которая была поставлена: Стимулировать спрос среди целевой аудитории и обеспечить высококонверсионный трафик на продающие сайты.

Проблема, с которой мы столкнулись: Продукт, который нам предстояло продвигать, находится в высшем ценовом диапазоне, и весьма сложно сформировать его ценность для обладателей стационарных ПК.

Решение задачи: Для промокампании мы сделали ставку на лидеров мнений в сегментах с самой «платящей» аудиторией. Мы разработали проект, в ходе которого самые влиятельные блогеры Рунета в сегментах «лайфстайл» и «гейминг» создавали контент в несвойственном для себя стиле, рассказывая о ценности продукта для них и подчеркивая уникальные торговые преимущества, которые упрощают их жизнь каждый день. Каждый ролик содержал ссылку для перехода на продающую страницу, о чем уведомлял инфлюэнсер.

Результат, который мы достигли: более 12 миллионов просмотров, что обеспечило невероятный охват и более 300 тыс. кликов на магазины партнеров и Acer.Online.

"Как эффективно стимулировать спрос на дорогой продукт"

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий