Задача
Компании клиента необходимо было усилить продажи продукции Acer из наиболее дорого сегмента. Нашей задачей было стимулировать спрос и привести платежеспособную аудиторию на продающие сайты компании магазинов-партнеров.
Проблема
Главной сложностью была цена. Продукт из дорогого сегмента, а значит, стандартные подходы к продвижению были бы малоэффективными. Нужно было сформировать в глазах аудитории ценность, которая оправдывала бы высокую стоимость.
Решение
Чтобы донести ЦА не только само предложение товара, но его ценность, нужен был «близкий» контакт и возможность подробно рассказать о продукте. Поэтому мы выбрали формат взаимодействия через блогеров. Для кампании были отобраны крупные блогеры, работающие в тематиках лайфстайл и гейминг. В своих роликах они рассказали о продвигаемом товаре, выделяя преимущества и качества продукта, которые им особенно важны и ценны. Само собой, в каждом ролике были ссылки на магазин Acer и/или площадки партнеров, где можно приобрести товар.
Результат
Более 12 миллионов просмотров роликов. Более 300 тыс. кликов на магазины партнеров и
Acer.Online.