Цель: Увеличить узнаваемость бренда умных часов Amazfit среди школьников и их родителей в сезон Back to School. Донести ценность и пользу гаджетов для здоровья подростков.
Проблема: Большое количество конкурентов-производителей умных часов для детей на рынке, непонятны преимущества таких часов для подростков.
Решение: Проанализировав целевую аудиторию школьников и их родителей, что они читают и смотрят, мы составили шорт-лист ресурсов для публикации статей, постов о часах Amazfit - выбор пал на Mel, Heroine, Youtube инфлюенсеров, и конечно же TikTok. Чтобы усилить внимание ЦА к публикациям и продуктам, периодом проведения кампании был выбран сезон Back to School. Мы оформили статьи максимально нативно, а рекламное сообщение в TikTok - визуально простым и понятным, чтобы обратить внимание аудитории в первую очередь на функции часов, которые важны для мониторинга здоровья, для учебы, для повседневной жизни подростка.