Креатив как способ вывести на рынок новый продукт на новую ЦА для бренда

Цель: Запустить новую линейку офисной периферии среди узкого сегмента ЦА, поколения Z. Сформировать образ устройств для самовыражения.

Проблема: Высокая стоимость, неявные УТП продукта. Запуск продаж в декабре 2021, когда рынок переполнен промо активностями, сложно встроиться в повестку с новым продуктом без скидки. 

Решение: Мы собрали фокус-группу и провели CustDev, чтобы сегментировать и сформировать портрет ЦА: косплееры, музыканты, бьюти-мейкеры. Поведенческий анализ позволил понять, какие критерии им важны, чтобы принять решение о покупке. Разрабатывая коммуникационную идею, мы отказались от стандартных коммуникационных месседжей, сделали ставку на дизайн (как главное УТП) и ценности поколения Z — свобода самовыражения. РК доносила мысль: Раскрывай свою индивидуальность не только при помощи стиля, прически и одежды, но и при помощи креативного рабочего пространства. Мы выбрали площадки TikTok и Instagram, отобрали блогеров и разработали промо страницу для приземления трафика. Наша задача также заключалась в том, чтобы помочь участникам максимально раскрыть себя, свой образ, через творчество.

Результат: Помимо выполненных цифровых KPI мы получили невероятно позитивную обратную связь от ЦА, в комментариях к постам пользователи отмечали крутую идею продукта, нативность интеграции и желание купить продукт, потому как он попал в их сердечко.

И конечно немного цифр:

2.1 млн общий охват

250 тыс. лайков

1800 позитивных комментариев

761 шеров в TikTok

4.3 тыс. переходов на лэндинг

2.1 тыс. кликов «Купить»

49% конверсия в продажи




Креатив как способ вывести на рынок новый продукт на новую ЦА для бренда

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый