Цель: Запустить новую линейку офисной периферии среди узкого сегмента ЦА, поколения Z. Сформировать образ устройств для самовыражения.
Проблема: Высокая стоимость, неявные УТП продукта. Запуск продаж в декабре 2021, когда рынок переполнен промо активностями, сложно встроиться в повестку с новым продуктом без скидки.
Решение: Мы собрали фокус-группу и провели CustDev, чтобы сегментировать исформировать портрет ЦА: косплееры, музыканты, бьюти-мейкеры.Поведенческий анализ позволил понять, какие критерии им важны, чтобы принятьрешение о покупке. Разрабатывая коммуникационную идею, мы отказались отстандартных коммуникационных месседжей, сделали ставку на дизайн (как главное УТП) и ценности поколения Z — свобода самовыражения.РК доносила мысль: Раскрывай свою индивидуальность не только при помощи стиля, прически и одежды, но и при помощи креативного рабочего пространства. Мы выбрали площадки TikTok и Instagram, отобрали блогеров и разработали промо страницу для приземления трафика. Наша задача также заключалась в том, чтобы помочь участникам максимально раскрыть себя, свой образ, через творчество.
Результат: Помимо выполненных цифровых KPI мы получили невероятно позитивную обратную связь от ЦА, в комментариях к постам пользователи отмечали крутую идею продукта, нативность интеграции и желание купить продукт, потому как он попал в их сердечко.
И конечно немного цифр:
2.1 млн общий охват
250 тыс. лайков
1800 позитивных комментариев
761 шеров в TikTok
4.3 тыс. переходов на лэндинг
2.1 тыс. кликов «Купить»
49% конверсия в продажи