«Геймификация для геймеров, или Как продать память при помощи игровой механики»

Цель проекта: Стимулировать продажи нового продукта в линейке игровой памяти HyperX

Проблема: Перенасыщенный рынок компонентов для игровых ПК. Ограниченные временные рамки для проведения кампании.

Наше решение: Мы сделали ставку на любовь ЦА к играм, поэтому разработали идею креативного квеста: зашифрованные буквы спрятали у знаменитых блогеров в видео о продукте.

Пользователям нужно было собрать слово и ввести его в специальное поле на лэндинге. Среди участников был разыгран приз, остальным же предлагалось купить память со скидкой у партнеров.

Все материалы были стилизованы под визуалы игровой линейки – они получились броские, современные, геймерские.

Результат: К квесту присоединилось 4 143 участника! Анонс квеста просмотрели 508 268 человек, 8 520 кликов на «купить в магазинах партнера» и конечно же план по продажам был выполнен!

«Геймификация для геймеров, или Как продать память при помощи игровой механики»

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий