Цель проекта: Стимулировать продажи нового
продукта в линейке игровой памяти HyperX
Проблема: Перенасыщенный рынок компонентов для
игровых ПК. Ограниченные временные рамки для проведения кампании.
Наше решение: Мы сделали ставку на любовь ЦА к
играм, поэтому разработали идею креативного квеста: зашифрованные буквы
спрятали у знаменитых блогеров в видео о продукте.
Пользователям нужно было собрать слово и ввести его в
специальное поле на лэндинге. Среди участников был разыгран приз,
остальным же предлагалось купить память со скидкой у партнеров.
Все материалы были стилизованы под визуалы игровой
линейки – они получились броские, современные, геймерские.
Результат: К квесту присоединилось 4 143
участника! Анонс квеста просмотрели 508 268 человек, 8 520 кликов на
«купить в магазинах партнера» и конечно же план по продажам был выполнен!