Цель: Запуск новой линейки игровых продуктов Logitech G на рынке Казахстана: рассказать аудитории геймеров и киберспортсменов о новом продукте, стимулировать продажи в короткий срок.
Проблема: Бренд Logitech G не продвигался на рынке Казахстана: нет четко сформированного образа и представления о компании, ее продуктах и их преимуществах.
На рынке Казахстана есть сильные конкуренты с лояльной аудиторией (HyperX, Bloody, Razer, ASUS ROG).
Решение: Перед нами стояла задача в короткие сроки (14 дней) организовать трафик в магазин-партнер Technodom.kz. Чтобы быстро и эффективно донести преимущества нового продукта, мы выбрали инструмент продвижения — Influence маркетинг, т.е. интеграции у блогеров. Внутреннее исследование ЦА в Казахстане позволило нам определить три наиболее подходящие площадки для проведения РК: YouTube, Instagram и Twitch. А также выявить самые популярные игры: GTA, Free Fire, Minecraft и PubG. Далее мы сформировали key message компании: универсальная клавиатура с тактильными переключателями для активной игры (файтинги). И подобрали релевантных блогеров: микро- и макро-стримеры, киберспортсмены в дисциплинах Free Fire и PubG. Участники проекта подробно рассказали про функционал продукта, его преимуществах в игре (до 6-ти одновременных нажатий, механические свитчи с тактильной отдачей). А мультиплатформенность кампании позволила нам не только достичь большего охвата, но и собрать информацию о преимуществах каждой площадки для будущих кампаний.
Результат: Наша команда успела выпустить 15 интеграций за 2 недели, это дало нам 416 287 просмотров за 10 дней и 782 перехода в магазин партнеров за 7 дней.