Цель проекта: Обеспечить Brand awareness для новой модели часов от Amazfit – Bip U Pro. Сгенерировать трафик в магазины.
Проблема, с которой мы столкнулись: Часов много, как выделиться в море конкурентов?
Решение: Мы проанализировали работу главных конкурентов, выявили наш «голубой океан» и сделали ставку на креативный подход к решению стандартной задачи. В качестве идее фикс выступил комикс с часами нашего клиента. Он должен был отстроить Amazfit Bip U Pro от конкурентов, вызвать положительный эмоциональный ответ ЦА и непреодолимое желание купить часы.
Комикс был создан в коллаборации с известным художником-иллюстратором Bird Born, размещен в сообществе автора и других релевантных сообществах VK.
Результат: Эффект оказался взрывным, мы получили +150% к выполнению плана по всем показателям, вирусное распространение комикса в VK и бурный рост запросов пользователей по данных Wordstat. 689 887 охват ЦА 1 150 репостов 1 630 переходов в магазин. Количество запросов о модели за период кампании выросло на 1 000 и продолжает расти.