«Это будут наши лучшие отношения!»

Цель проекта: Обеспечить Brand awareness для новой модели часов от Amazfit – Bip U Pro. Сгенерировать трафик в магазины.

Проблема, с которой мы столкнулись: Часов много, как выделиться в море конкурентов?

Решение: Мы проанализировали работу главных конкурентов, выявили наш «голубой океан» и сделали ставку на креативный подход к решению стандартной задачи. В качестве идее фикс выступил комикс с часами нашего клиента. Он должен был отстроить Amazfit Bip U Pro от конкурентов, вызвать положительный эмоциональный ответ ЦА и непреодолимое желание купить часы.

Комикс был создан в коллаборации с известным художником-иллюстратором Bird Born, размещен в сообществе автора и других релевантных сообществах VK.

Результат: Эффект оказался взрывным, мы получили +150% к выполнению плана по всем показателям, вирусное распространение комикса в VK и бурный рост запросов пользователей по данных Wordstat. 689 887  охват ЦА 1 150 репостов 1 630 переходов в магазин. Количество запросов о модели за период кампании выросло на 1 000 и продолжает расти.

«Это будут наши лучшие отношения!»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый