Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление.
Рекламная кампания йогуртов Nemoloko
Type
Дизайн / КреативCategory
ЕдаStyle
Big photoColor
КрасныйБрендинг декоративного жидкого металла Metoplax
Type
Дизайн / КреативCategory
ПроизводствоStyle
Big photoColor
КрасныйРекламная кампания зимних шин Nokian
Type
Дизайн / КреативCategory
АвтоStyle
Big photoColor
КрасныйБрендинг садоводческого хозяйства «Виктория 92»
Type
Дизайн / КреативCategory
ПроизводствоStyle
Big photoColor
КрасныйРазработка упаковки семян Seedline
Type
Дизайн / КреативCategory
Продукция и сервисыStyle
Big photoColor
КрасныйРазработка позиционирования магазинов Mark Formelle
Type
Дизайн / КреативCategory
МодаStyle
Big photoColor
КрасныйБрендинг Восточно-Европейского Института Психоанализа
Type
Дизайн / КреативCategory
ОбразованиеStyle
Big photoColor
КрасныйРекламная кампания фонда AdVita
Type
Дизайн / КреативCategory
ЗдоровьеStyle
Big photoColor
КрасныйКоммуникационная стратегия для мобильного приложения
Type
Дизайн / КреативCategory
ПутешествияStyle
Big photoColor
КрасныйВсероссийский жилищный конгресс: тенденции в архитектуре и благоустройстве жилищных комплексов
Более 10 000 участников собралось на мероприятии, которое состоялось в научно-технологической площадке «Сириус» и посвящено развитию недвижимости в B2B сегменте. Эксперты охватили широкий спектр тем и рассказали про:
— особенности работы в сфере жилой и коммерческой недвижимости
— современные методе привлечения клиентов и ведения переговоров
— грамотную организацию HR сферы
Что было на конгрессе?
Алексей рассказал о «Навигационных элементах в благоустройстве жилых комплексов. Влиянии мировой практики на эстетику домов». Он находился в отделе «Тренды в архитектуре и благоустройстве новостроек: от типовых решений до креативных пространств».
Наш креативный директор рассмотрел нюансы навигационной системе в современных жилых домах с точки зрения дизайна, и какую цель она реализует.
Частые ошибки, которые делают застройщики:
— несерьезно подходят к процессу создания навигации, сосредотачиваясь на других задачах застройки
— создают навигацию, которая не формирует общую завершенную картину
— смешивают рекламные и визуальные задачи навигации
— забывают разработать раздел с навигацией в брендбуке
Есть условия, которые влияют на реализацию навигации жилищного комплекса: стилизация постройки и ландшафта, технические ограничения, финансовые расходы, сервис.
Для того чтобы навигация была эффективной, удобной для жильцов и соответствовала стилю жилого комплекса, необходимо уделить внимание выбору материалов, графическому оформлению и расположению информационных носителей.
Подробнее с материалами выступления можно ознакомиться по ссылке.
Международный бизнес-форум VerSous: арт-дирекшн с акцентом на человека
На форуме разобрали вопрос, как заказчик и целевая аудитория формируют айдентику бренда. В этом помогают продуманные архетипы брендов, которые делают его уникальным, соответствуют ценностям и скрытым мотивам аудитории. Алексей определил бренд как личность — конкретный образ в сознании потребителя, и выделил его элементы:
— предназначение/деятельность
— место рождения и развития
— визуальная идентичность
— смыслы
— tone of voice
Главная часть выступления была посвящена процессу выбора архетипа для бренда, чтобы через него коммуницировать с аудиторией, учитывая ее портрет. Nike неизменно остается с архетипом героя: целеустремленный и побуждающий на подвиги. Архетип стремится защищать и воодушевлять аудиторию. Такой образ героя вызывает эмоции у потребителя, который готов вместе с брендом достигать цели.
Также Алексей выделил сильные и слабые стороны брендов-героев, на основе которых формируется коммуникация.
Наш креативный директор рассмотрел пирамиду бренда. Этот метод позволяет выделить структуру образа бренда и систематизировать главные элементы, влияющие на восприятие потребителя.
Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.
Начать