ICU Брендинговое агентство

  • Реклама и маркетинг
  • Дизайн
Большая Зеленина улица, 36, Санкт-Петербург, Россия
+7 (812) 909-99-30
Технологии:
  • Брендинг
  • SMM
  • Видео продакшн
  • Дизайн логотипа
  • Графический дизайн

О компании

Мы брендинговое агентство, которое создает связь между бизнесом и аудиторией через глубинные исследования и креативное мышление.

Портфолио

Рекламная кампания йогуртов Nemoloko

  • Type

    Дизайн / Креатив
  • Category

    Еда
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Брендинг декоративного жидкого металла Metoplax

  • Type

    Дизайн / Креатив
  • Category

    Производство
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Рекламная кампания зимних шин Nokian

  • Type

    Дизайн / Креатив
  • Category

    Авто
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Брендинг садоводческого хозяйства «Виктория 92»

  • Type

    Дизайн / Креатив
  • Category

    Производство
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Разработка упаковки семян Seedline

  • Type

    Дизайн / Креатив
  • Category

    Продукция и сервисы
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Разработка позиционирования магазинов Mark Formelle

  • Type

    Дизайн / Креатив
  • Category

    Мода
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Брендинг Восточно-Европейского Института Психоанализа

  • Type

    Дизайн / Креатив
  • Category

    Образование
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Рекламная кампания фонда AdVita

  • Type

    Дизайн / Креатив
  • Category

    Здоровье
  • Style

    Big photo
  • Color

    Красный

Новости

Всероссийский жилищный конгресс: тенденции в архитектуре и благоустройстве жилищных комплексов

Более 10 000 участников собралось на мероприятии, которое состоялось в научно-технологической площадке «Сириус» и посвящено развитию недвижимости в B2B сегменте. Эксперты охватили широкий спектр тем и рассказали про: 


— особенности работы в сфере жилой и коммерческой недвижимости

— современные методе привлечения клиентов и ведения переговоров

— грамотную организацию HR сферы 


Что было на конгрессе?


Алексей рассказал о «Навигационных элементах в благоустройстве жилых комплексов. Влиянии мировой практики на эстетику домов». Он находился в отделе «Тренды в архитектуре и благоустройстве новостроек: от типовых решений до креативных пространств».


Наш креативный директор рассмотрел нюансы навигационной системе в современных жилых домах с точки зрения дизайна, и какую цель она реализует.


Частые ошибки, которые делают застройщики: 


— несерьезно подходят к процессу создания навигации, сосредотачиваясь на других задачах застройки

— создают навигацию, которая не формирует общую завершенную картину

— смешивают рекламные и визуальные задачи навигации

— забывают разработать раздел с навигацией в брендбуке 


Есть условия, которые влияют на реализацию навигации жилищного комплекса: стилизация постройки и ландшафта, технические ограничения, финансовые расходы, сервис. 

Для того чтобы навигация была эффективной, удобной для жильцов и соответствовала стилю жилого комплекса, необходимо уделить внимание выбору материалов, графическому оформлению и расположению информационных носителей.


Подробнее с материалами выступления можно ознакомиться по ссылке.

Международный бизнес-форум VerSous: арт-дирекшн с акцентом на человека

На форуме разобрали вопрос, как заказчик и целевая аудитория формируют айдентику бренда. В этом помогают продуманные архетипы брендов, которые делают его уникальным, соответствуют ценностям и скрытым мотивам аудитории. Алексей определил бренд как личность — конкретный образ в сознании потребителя, и выделил его элементы:


— предназначение/деятельность 

— место рождения и развития

— визуальная идентичность 

— смыслы 

— tone of voice


Большой акцент был сделан на роль когнитивных искажений в восприятии людей и на то, как они формируют стереотипные образы в сознании потребителя. Благодаря им у брендов появляются архетипы, которые вызывают эмоции и ассоциации у аудитории.

Главная часть выступления была посвящена процессу выбора архетипа для бренда, чтобы через него коммуницировать с аудиторией, учитывая ее портрет. Nike неизменно остается с архетипом героя: целеустремленный и побуждающий на подвиги. Архетип стремится защищать и воодушевлять аудиторию. Такой образ героя вызывает эмоции у потребителя, который готов вместе с брендом достигать цели. 


Также Алексей выделил сильные и слабые стороны брендов-героев, на основе которых формируется коммуникация.


Наш креативный директор рассмотрел пирамиду бренда. Этот метод позволяет выделить структуру образа бренда и систематизировать главные элементы, влияющие на восприятие потребителя.


В конце своего выступления спикер показал проекты, над которыми работала команда брендингового агентства ICU. Алексей отметил, что кейсы показывают связь архетипа заказчика и аудитории и формируют таким образом визуальную идентичность бренда.


Быстрый подбор исполнителя

Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.

Начать