Брендинговое агентство Otvetdesign работает, чтобы комплексно решать запросы клиентов. И помогать давать ответ на актуальные запросы времени и рынка. Otvetdesign входит в коммуникационную группу Illan communications, существующую с 1996 года.
Агентство занимает верхние строчки рейтинга креативности АКАР в категории «Брендинг», обладая 170 наградами российских и международных фестивалей. Среди которых Cannes Lions, Red Dot, Epica Awards, Pentawards, Golden Drum, Red Apple, ADCR Awards, Sreda и другие.
Ключевое преимущество Otvetdesign — комплексный подход с опорой на стратегию и аналитику. В число оказываемых агентством услуг входят:
– Маркетинговые исследования и аудит рынка,
– Стратегии позиционирования брендов,
– Брендинг в корпоративных и потребительских сегментах,
– Нейминг,
– Фирменный стиль: разработка айдентики, дизайна упаковки, брендбуков,
– Ребрендинг,
– Рекламные кампании и коммуникационные стратегии,
– Производство анимации и видео, 3D-моделирование и визуализация, предметная фотография,
– Разработка сайтов и мобильных приложений,
– Многостраничные издания и календари,
– Мерч, сувенирная и полиграфическая продукция.
В портфеле работ агентства Otvetdesign есть как стратегические многокомпонентные задачи для крупных клиентов, так и креативные решения для локальных игроков и местных рынков.
Ребрендинг Центрального банка Российской Федерации
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
СерыйПозиционирование и дизайн-концепция упаковки для Ingro
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЖелтыйБрендинг Грильмания
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЧерныйРедизайн упаковки Мираторг
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЗеленыйРазработка упаковки для Валио Лапландия
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
СинийРазработка бренда косметики Le Santi
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
ЗеленыйРазработка платформы бренда и ребрендинг авиакомпании «Россия»
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
КрасныйРедизайн упаковки и логотипа для Pulpy
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
КрасныйРебрендинг Абсолют Банка
Type
Дизайн / КреативCategory
Реклама и маркетингStyle
Big photoColor
КрасныйАгентство Otvetdesign разработало айдентику обновлённого бренда шин Ikon Tyres
Разрабатывая ключевой графический знак, мы не стали изобретать колесо, а нашли его в самом названии Ikon, подчеркнув зелёной полосой. Она символизирует дорогу и становится видимой основой уверенного движения вперёд. Знак интегрируется и в логотип, который представляет собой шрифтовое написание полного названия бренда Ikon Tyres. Благодаря акцентированному начертанию транслируются ассоциации с уверенностью, силой и надёжностью — то есть с качествами, которые больше всего и ценит в шинах аудитория марки.
Используемые цвета, во-первых, помогают сохранить преемственность с Nokian Tyres, а во-вторых, отражают ключевые смыслы из позиционирования: новаторство, амбициозность, профессионализм и ответственность.
Скорость и динамика задают вектор вёрстке любых макетов: вербальное сообщение словно движется слева направо, за пределы макета и рамок привычного. Плашки в цветах бренда выделяют текстовые блоки в коммуникационных материалах или акцентируют внимание на ключевых словах, а также становятся частью универсальной сетки. Как направляющие они помогают организовать все пространство макета и расставить нужные акценты.
Мы зафиксировали все смысловые и визуальные константы нового бренда Ikon Tyres в подробном брендбуке, который помогает корректно использовать все элементы фирменного стиля, масштабируя их на разные коммуникационные материалы и носители. В итоге нам удалось разработать честный и точный визуальный язык, отражающий характер нового, но уже имеющего почти 20-летнюю историю бренда, сделав его близким по духу своей преданной аудитории.
Ребрендинг Oasis: от создания до внедрения
Oasis перешел в стадию роста, когда в компании поставили задачу изменения стратегии. Восемь лет она базировалась на сервисе, качестве продукции и удобстве сайта. В новой стратегии фокус был взят на лояльность и управление, выстраивание внутренних процессов, а также инновации в персонализации продукции. Несмотря на это, Oasis остается дружелюбной командой на рынке. Эти качества предстояло отразить в фирменном стиле. «Вести серьезный бизнес несерьезно» — это важная для компании концепция, поэтому при разработке новой айдентики было принято решение добавить этой несерьезности.
Агентство Otvetdesign разработало концепцию новой айдентики, где сохранило преемственность — красный цвет, разработало логотип и брендбук, а также бренд-персонажа. Глобальная цель Oasis — формировать новую культуру взаимоотношений между игроками рынка подарков и мерча, основанную на бесконфликтности и позитивной эмоциональности. «Oasis не только продает эмоции, но и… дарит их. Работа с Oasis приносит удовольствие и улыбки, которым и решили найти место в фирменном стиле», — поделилась команда агентства.
Фирменный стиль — активный и позитивный, как и сам бизнес. В поддержку команда разработала и маскота бренда. Его имя — Mr. Обнимен. Но для своих он просто Обнимен. «Он круглый, как „о“; милый, как обнимашки; доброжелательный, как хороший друг. Его заряда позитива хватит и на внешнюю, и на внутреннюю аудиторию. Его эмоции не ограничиваются только улыбкой.
Он способен удивить, рассмешить и даже поделиться негодованием. Он транслирует все ключевые новости компании — от анонса нового вида персонализации до дресс-кода на вечеринку», — рассказывает Otvetdesign.
Как результат, оборот в 2023 году вырос в 1,5 раза по равнению с 2022. По словам команды проекта, это впечатляющие цифры роста, но сказать, что из этого вызвано ребрендингом, сложно. Oasis получила много фидбека от клиентов, которые рассказали, что они действительно видят компанию и воспринимают айдентику такой.
Внедрение фирменного стиля началось сразу на всех уровнях: сайт, оформление мероприятий, мерч. Фирменный знак «смайлик» оказался адаптивным ко всем носителям.
Восприятие бренда помогает как в работе с клиентами, так и во внутрикоме, подчеркивает Otvetdesign. «Понимание сотрудников, где, в какой компании они работают, какие ценности несут, важно для эффективности команды. Для сотрудников реализуются свои истории, есть внешний стикерпак и внутренний, он более жесткий, есть Обнимен, напечатанный на 3D-принтере. А визитки с Обнименом вызывают очень эмоциональную реакцию, помогают при общении на выставках с поставщиками, особенно китайскими. Важный момент для компании, занимающейся мерчем — это вариативность дизайна собственных капсул. Разработанная айдентика максимально решает эту задачу», — рассказали специалисты агентства.
Агентство OTVETDESIGN разработало айдентику и название бренда Daccord
Идея комфорта нашла отражение и в нейминге: агентство вложило в название Daccord и преемственность, и суть обновлённого бренда. Слово Daccord можно перевести с французского как «согласие». Ведь именно согласие и отсутствие острых углов — это основа комфорта. Логическим развитием идеи названия стал слоган бренда: «Удобно работать. Комфортно жить».
Преемственность прослеживается и в новом логотипе — за счёт знака, объединяющего две графические формы. Шрифт сохранил округлость, при этом написание названия стало более свободным. Слияние форм отсылает к партнёрству, поддержке и вовлечённости на всех этапах.
Визуальная идентификация нового бренда основана на объединении плашек, окрашенных в узнаваемые фирменные цвета. Таким образом айдентика развивает символику согласия и синергии, заложенных буквально в ДНК бренда.
Все элементы фирменного стиля вариативны, что позволяет гибко адаптировать их для любого носителя и формата. Ключевые константы фирменного стиля и правила использования элементов закреплены в брендбуке Daccord.
Мы подберем профильную IT команду, максимально подходящую для вашего проекта, оценим, проконтролируем процесс, сделаем работу с технологиями понятной и прозрачной.
Начать