Кейс по продвижению сайта туристических услуг

Направление: Туристические услуги, экскурсионные туры, туры с отдыхом.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Рост заказов с сайта, увеличение количества постоянных клиентов.

Сложности в работе с проектом: Нестандартная система администрирования.

Особенности работы с проектом: Регулярно обновляемые приоритетные направления для продвижения.

Задача:

Работа с сайтом туристической тематики — трудоемкий и долгий процесс.

Для достижения положительного результата от SEO-продвижения был выбран прозрачный и понятный подход, который гарантировал клиенту ожидаемые показатели путем увеличения:

  • количества посетителей из органической выдачи;
  • высокие позиции по запросам в поисковых системах;
  • рост видимости сайта в сравнении с конкурентами.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

1
ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ САЙТА.

Технические показатели, текущая внутренняя оптимизация, количество внешних ссылок с качественных ресурсов – понимание этих показателей на начальном этапе позволило составить правильную стратегию продвижения. В последующем изучение поведенческих показателей через Вебвизор Яндекс.Метрики помогло выявить слабые места сайта.

2
АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ ЦЕЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.

Спрос на туристические услуги всегда характеризовался ярко выраженной сезонностью. Пик активности приходится на летний период и новогодние праздники. Этот показатель мы учли при определении продвигаемых направлений и подборе запросов. Хотим обратить ваше внимание, что начинать работу над продвижением необходимо за 3-4 месяца до роста спроса пользователей на соответствующие туры.

3
КОНТРОЛЬ АКТУАЛЬНОСТИ ТУРОВ.

Заранее позаботившись о том, какие меры будут приниматься по отношению к страницам сайта с временно неактуальными турами, мы смогли избежать плохих поведенческих показателей. Более того, к моменту появления актуальных туров достигнутые позиции в ТОПе не были утеряны.

4
РАБОТА С ДИНАМИЧЕСКИМ КОНТЕНТОМ НА САЙТЕ.

Частой проблемой в работе с сайтами, которые подгружают информацию на страницы посредствам специального модуля, является то, что поисковые системы не видят этот динамически сформированный контент и считают страницы ресурса некачественными. Туристические сайты не исключение, поэтому важно наполнять страницы полезным контентом помимо информации по конкретным турам.

5
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

На начальном этапе работ сайт имел проблемы со скоростью загрузки страниц. Каждому пользователю важно, чтобы страницы открывались мгновенно и предоставляли интересующий контент. Поэтому решение этой технической проблемы стало для нас задачей №1.

6
ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ.
  • HTTPS - защита информации, которую посетители вашего сайта передают через формы обратной связи. Наличие этого протокола напрямую влияет на доверие пользователей к ресурсу.


    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ:
      • Увеличение трафика из поисковых систем практически в 2 раза.
      • Рост целевых визитов в 1,6 раз.
      • Увеличение скорости загрузки страниц.
      • Улучшение юзабилити-показателей.
      • Позиции в ТОП-10 по целевым запросам.

    кейс по продвижению туристического продукта

    Для того, чтобы заказать продвижение сайта туристических услуг либо любой другой тематики:

    • звоните: +375 17 336 42 19
    • пишите: [email protected]
    • или оформите заявку на сайте.


    Кейс по продвижению сайта туристических услуг

    Сделано в Беларусь

    Design

    Tech

    Usability

    Creativity

    Content

    Тип проекта: Веб-сайт
    Страна: Беларусь
    Категория: Реклама и маркетинг
    Стиль: Big photo
    Цвет: Красный