Кейс по продвижению интернет-магазина бытовой и компьютерной техники

Направление: Бытовая техника, электроника, товары для дома и дачи.

Тип сайта: Интернет-магазин.

Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.

Сложности в работе с проектом: Некорректная структура, ошибки юзабилити.


Задача:

Увеличить количество заказов, оформленных через сайт.

Сайт не имел структуры, удобной и понятной для пользователя, поэтому на начальном этапе задачей СЕО было организовать структуру каталога так, чтобы исправить данную ошибку с учетом требований для дальнейшей оптимизации и высокого ранжирования.

Для достижения результатов была проведена работа по следующим направлениям:

1
СТРУКТУРА САЙТА.

Сайт должен в полной мере отвечать на запросы пользователей, только в таком случае он будет занимать лидирующие позиции в поисковых системах и получать заказы.

Для построения корректной структуры используется детальный анализ спроса пользователей, структуры сайтов из ТОП, сравнение показателей видимости сайтов. После чего собирается широкая семантика, кластеризуются запросы и строится дерево сайта.

2
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ.

Даже если сейчас проблем с загрузкой сайта вы не ощущаете, то рост позиций в ходе оптимизации повлечет увеличение числа посетителей. И когда на вашем сайте будет 200-300 человек одновременно, здесь и может случится непредвиденное. А ничего не может быть ужаснее, чем «упавший» сайт в разгар скидок и акций.

И не стоит забывать, что медленный ответ сервера – плохой знак в индексации вашего сайта поисковыми системами, а следствие – препятствие росту позиций.

3
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНВЕРСИЙ.

Важно оценивать не только позиции сайта и трафик в разрезе источников, но и отслеживать поведение пользователей, брошенные корзины, заполнение форм. Для того чтобы держать руку на пульсе, настройка целей и тестирование функционала становятся неотъемлемой частью работы аналитика.

4
АДАПТИВНОСТЬ САЙТА.

Трафик с мобильных устройств неустанно растет, поэтому не стоит забывать про адаптивность сайта под устройства с различными расширениями экранов. А также о том, что Google на текущий момент индексирует содержимое сайта как раз по мобильной версии.
У пользователя с мобильного устройства должна быть возможность сделать на сайте все в минимальное количество кликов: найти товар, оформить заявку, перейти в категорию.

5
СТАНДАРТНАЯ CMS.

Продвижение сайта заключается в доработке структуры, функционала, контентной составляющей. Стандартные системы администрирования позволяют реализовать необходимые изменения ресурса с меньшими временными трудозатратами, следовательно, быстрее получить результат.

6
НАСТРОЙКА БЕЗОПАСНОСТИ (ПРОТОКОЛ HTTPS).
  • Безопасность данных пользователя должна стоять на первом месте у каждого владельца сайта, поэтому не стоит откладывать переход ресурса на безопасный протокол.


    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ:
      • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,5 раза.
      • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
      • Устранение критичных технических ошибок.
      • Улучшение юзабилити показателей.
      • Рост целевых визитов в 10 раз.

    кейс по продвижению сайта бытовой техники

    Кейс по продвижению интернет-магазина бытовой и компьютерной техники

    Сделано в Беларусь

    Design

    Tech

    Usability

    Creativity

    Content

    Тип проекта: Веб-сайт
    Страна: Беларусь
    Категория: Реклама и маркетинг
    Стиль: Big photo
    Цвет: Красный