Кейс по продвижению интернет-магазина спецодежды

Направление: Спецодежда, обувь и товары индивидуальной защиты.

Тип сайта: Интернет-магазин.

Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.

Сложности в работе с проектом: Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей.

Особенности работы с проектом: Согласование всех корректировок по сайту с контактным лицом заказчика.

Задача:

Улучшить позиции сайта по целевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google.

Ранее оптимизацией сайта никто не занимался, поэтому требовалась проверка на соответствие требованиям поисковых систем, настройку корректной индексации и региональности, а также необходимы были работы со структурой сайта и посадочных страниц.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

1
ПРОВЕДЕН ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА.

Стратегия продвижения должна учитывать все нюансы: от технической составляющей сайта до внешней оптимизации и истории домена. Выполнение полного аудита сайта с изучением SEO-показателей, технической составляющей, контентной части юзабилити позволило подготовить рекомендации для усиления оптимизации для поисковых систем и коммерческой составляющей сайта для пользователей.

2
ИЗУЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НИШИ И ПОДБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.

Грамотно подобранная семантика – залог успеха в продвижении сайта. Важно собрать целевые запросы и правильно распределить их по страницам сайта. В процессе подбора СЯ мы руководствовались: информацией от клиента (учли пожелания по направлениям, маржинальные товары), спросом пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказками из поисковых систем Яндекс и Google. В результате подбора в семантике остались только целевые и частотные запросы.

3
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

Процесс оптимизации начался с корректировки структуры сайта под запросы пользователей. Далее работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой. Помимо этого на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все форму обратной связи и другой функционал.

4
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.

5
НАСТРОЙКА БЕЗОПАСНОСТИ (ПРОТОКОЛ HTTPS).

HTTPS уже стал неотъемлемой частью качественного сайта. Переход ресурса на безопасный протокол был осуществлен без просадки позиций и трафика.

6
КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
  • После реализации важных технических доработок, стратегий внутренней и внешней оптимизации усилия команды были направлены на оптимизацию дополнительных факторов ранжирования: внедрение шаблонов, устранение малоконтентных страниц, наполнение информационного раздела, а также на подготовку дальнейшей стратегии развития ресурса.

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ:
      • Увеличение трафика из поисковых систем в 4 раза.
      • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
      • Устранение критичных технических ошибок.
      • Улучшение юзабилити показателей.
      • Рост видимости сайта по запросам, характеризующим тематику.

    кейс по продвижению сайта спецодежды

    Для того, чтобы заказать продвижение сайта спецодежды либо любой другой тематики:

    • звоните: +375 17 336 42 19
    • пишите: [email protected]
    • или оформите заявку на сайте.

    Кейс по продвижению интернет-магазина спецодежды

    Сделано в Беларусь

    Design

    Tech

    Usability

    Creativity

    Content

    Тип проекта: Веб-сайт
    Страна: Беларусь
    Категория: Реклама и маркетинг
    Стиль: Big photo
    Цвет: Красный