Направление: Спецодежда, обувь и товары индивидуальной защиты.
Тип сайта: Интернет-магазин.
Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.
Сложности в работе с проектом: Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей.
Особенности работы с проектом: Согласование всех корректировок по сайту с контактным лицом заказчика.
Улучшить позиции сайта по целевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google.
Ранее оптимизацией сайта никто не занимался, поэтому требовалась проверка на соответствие требованиям поисковых систем, настройку корректной индексации и региональности, а также необходимы были работы со структурой сайта и посадочных страниц.
Стратегия продвижения должна учитывать все нюансы: от технической составляющей сайта до внешней оптимизации и истории домена. Выполнение полного аудита сайта с изучением SEO-показателей, технической составляющей, контентной части юзабилити позволило подготовить рекомендации для усиления оптимизации для поисковых систем и коммерческой составляющей сайта для пользователей.
Грамотно подобранная семантика – залог успеха в продвижении сайта. Важно собрать целевые запросы и правильно распределить их по страницам сайта. В процессе подбора СЯ мы руководствовались: информацией от клиента (учли пожелания по направлениям, маржинальные товары), спросом пользователей (изучили спрос из Яндекс.Вордстат, проанализировали каталог, заголовки, структуру сайтов конкурентов), подсказками из поисковых систем Яндекс и Google. В результате подбора в семантике остались только целевые и частотные запросы.
Процесс оптимизации начался с корректировки структуры сайта под запросы пользователей. Далее работа с текстами, заголовками, метатегами, перелинковкой. Помимо этого на сайте исправлены технические ошибки, настроена корректная индексация ресурса, главное зеркало, протестированы все форму обратной связи и другой функционал.
Анализ имеющейся ссылочной массы на наличие спамных внешних ресурсов, изучение анкор листа, проверка ссылочной массы сайтов схожей тематики позволили выстроить правильную ссылочную стратегию для достижения результата.
HTTPS уже стал неотъемлемой частью качественного сайта. Переход ресурса на безопасный протокол был осуществлен без просадки позиций и трафика.
После реализации важных технических доработок, стратегий внутренней и внешней оптимизации усилия команды были направлены на оптимизацию дополнительных факторов ранжирования: внедрение шаблонов, устранение малоконтентных страниц, наполнение информационного раздела, а также на подготовку дальнейшей стратегии развития ресурса.
Для того, чтобы заказать продвижение сайта спецодежды либо любой другой тематики: