Кейс по продвижению студии ландшафтного дизайна

Услуга: Комплексное продвижение.

Направление: Студия ландшафтного дизайна.

Тип сайта: Услуги.

Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.

Сложности в работе с проектом: Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей, наличие технических ошибок.

Особенности работы с проектом: Отсутствие цен на страницах долгий период продвижения.

Проблемы проекта на старте работ:

  1. Наличие дублей страниц.
  2. Отсутствие структуры и ЧПУ URL.
  3. Отсутствие безопасного протокола HTTPS.
  4. Малоконтентные страницы примеров работ.
  5. Большое количество ссылок на несуществующие страницы и редиректные URL.
  6. Процент отказов из поисковых систем выше среднего.

Задачи:

  • Увеличение органического трафик на сайт.
  • Увеличение целевых обращений клиентов.
  • Исправление технических ошибок на сайте.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

1
ПРОВЕДЕН ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА.

Выполнен комплексный аудит сайта для проверки SEO-показателей, контентной составляющей, технических ошибок, а также уровня текущей внешней оптимизации.

2
РАСШИРЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.

В рамках первого месяца работ подобрана семантика, которая содержала 700+ запросов, включая коммерческие и информационные.

3
ПРОРАБОТКА ДЕРЕВА САЙТА.

Проработана структура текущего сайта с упором на расширение новыми страницами под целевые запросы пользователей (НЧ, СЧ). Страницы добавлены в структуру и наполнены релевантным контентом, который был написан с учетом бизнес-процессов компании, подобранного списка ключевых запросов и требований обновленных алгоритмов поисковых систем к экспертности контента.

4
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.

Новые страницы нуждались в подкреплении внешними ссылками — подобраны качественные площадки с тематическим контентом для получения обратных ссылок на сайт. Составлена общая стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы на страницы ресурса.

5
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ЮЗАБИЛИТИ.

На страницах сайта отсутствовало развернутое описание услуг, а также формы обратной связи и информация о стоимости. Данные моменты проработаны с учетом требований алгоритмов поисковых систем, что положительно отразилось на поведенческих характеристиках сайта.

6
КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
  • Любая стратегия требует корректировок. Так, после реализации внутренних страниц, их оптимизации и первых результатов, команда занялась доработкой функционала для повышения удобства, разработкой экспертного контента для информационного раздела и контролем технического состояния сайта.



    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
      • Увеличение трафика из поисковых систем в 3,3 раза.
      • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
      • Расширение структуры сайта.
      • Устранение критических технических ошибок.
      • Улучшение юзабилити показателей.

кейс по продвижению студии ландшафтного дизайна

Кейс по продвижению студии ландшафтного дизайна

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Беларусь
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный