Услуга: Продвижение по запросам.
Направление: Юридические услуги.
Тип сайта: Услуги.
Цели клиента: Рост количества заказов с сайта.
Сложности в работе с проектом: Отсутствие посадочных страниц под запросы пользователей, наличие технических ошибок.
Особенности работы с проектом: Интересует привлечение в качестве клиентов не только физических лиц, но и юридических.
Проблемы проекта на старте работ:
1
Так как фирма небольшая, был сделан упор на узкий регион раскрутки проекта — выбран Минск.
Данное решение позволит не распылять ресурс с целью завоевать внимание аудитории регионов, а направить все силы на продвижение сайта на регион с наиболее высокой конверсией.
2
Структура сайта содержала лишь страницы основных услуг, в то время как информация об этапах их оказания и подуслугах вовсе отсутствовала на сайте. Заполнение брифа позволило определить квалификацию сотрудников и расширить направления для подбора СЯ с услугами, которые входят в компетенцию компании.
3
После того как семантическое ядро прошло согласование клиентом, было разработано оптимальное дерево сайта. Под каждое направление выделена отдельная посадочная страница, на которую написан экспертный контент. Для повышения уровня экспертности текстов был привлечен специалист со стороны клиента.
4
Имеющийся информационный раздел был наполнен лишь несколькими статьями. Этого недостаточно для сайта данной тематики. Наряду с подбором коммерческих запросов, проработаны запросы с часто задаваемыми вопросами потенциальных клиентов. Под них разработаны статьи и оптимизированы под низкочастотные и среднечастотные запросы, учтены фразы LSI.
5
Реальные примеры работ и разбор ситуаций позволяет потенциальным клиентам получить информацию о компетентности компании, увеличить их доверие на этапе изучения информации. Также данный формат способствует повышению уровня вовлеченности на сайте и положительно отражается на поведенческих характеристиках.
6
Немаловажным является наличие на сайте коммерческих элементов, таких как информация о стоимости, формы обратной связи, условия работы.
Внедрение онлайн-чата позволило увеличить время пребывания пользователей на сайте, а также положительно отразилось на конверсии ресурса.