Кейс по продвижению интернет-магазина садовой техники

Услуга: Продвижение сайта.

Направление: Садовая техника, силовая и строительная техника, электроинструменты, садовый инвентарь.

Тип сайта: Интернет-магазин.

Цели клиента: Увеличение видимости сайта в поисковых системах. Рост количества заказов через форму обратной связи.

Задачи:

  • Увеличить количество заказов, оформленных через форму обратной связи.
  • Улучшить юзабилити сайта и поведенческие показатели.
  • Сайт имел ряд технических ошибок после редизайна, поэтому на начальном этапе задачей SEO было настроить корректную индексацию ресурса и скорректировать структуру для дальнейшей оптимизации с целью увеличения сайта видимости в поисковых системах по приоритетным направлениям.

Для достижения результатов была выбрана следующая стратегия:

1
ПОЛНЫЙ АУДИТ САЙТА.

Выполнен аудит сайта для выявления технических ошибок и ошибок настройки индексирования сайта. Проведен контент- и юзабилити-аудит сайта, анализ внешней оптимизации сайта для разработки стратегии продвижения.

2
СТРУКТУРА САЙТА.

Для построения корректной структуры был проведен детальный анализ спроса пользователей и структуры ресурсов из ТОП. После чего было скорректировано дерево сайта, разработан оптимальный каталог, оптимизированы URL сайта под собранную семантику.

3
СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ И КОНТЕНТ.

После того как семантическое ядро прошло согласование клиентом, были созданы недостающие страницы и написан экспертный контент. Проведена внутренняя оптимизация.

4
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦ.

Для улучшения поведенческих факторов страницы интернет-магазина не должны иметь проблем со скоростью загрузки.
Также стоит отметить, что медленный ответ сервера негативно отразится на индексации сайта поисковыми системами, а следствие негативно скажется на росте позиций. Выявлены причины и устранены ошибки.

5
КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ.

Важным фактором является наличие на сайте коммерческих элементов: информация о стоимости товаров, условия оплаты и доставки, широта ассортимента.
Внедрение формы обратного звонка позволило увеличить количество заказов за счет оперативного получения интересующей информации при осуществлении покупки, а также уменьшить число отказов (пользователи, у которых есть сомнения, не уходит на другой сайт, а использует обратную связь для консультации по товарам или услугам).

6
ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНВЕРСИЙ.
  • Необходимо не только оценивать позиции сайта и трафик в разрезе источников, но и отслеживать поведение пользователей. Для того чтобы эффективно развивать ресурс необходимо настраивать цели и анализировать данные, полученные Яндекс Метрикой и Google Analytics.


    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
      • Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза.
      • Нахождение сайта в ТОП по целевым запросам.
      • Устранение технических ошибок.
      • Улучшение коммерческих и юзабилити показателей.


      Для того, чтобы заказать продвижение сайта туристических услуг либо любой другой тематики:

      • звоните: +375 17 336 42 19
      • пишите: [email protected]
      • или оформите заявку на сайте.

      Кейс по продвижению интернет-магазина садовой техники

      Сделано в Беларусь

      Design

      Tech

      Usability

      Creativity

      Content

      Тип проекта: Веб-сайт
      Страна: Беларусь
      Категория: Реклама и маркетинг
      Стиль: Big photo
      Цвет: Красный