Услуга: Продвижение сайта.
Направление: Садовая техника, силовая и строительная техника, электроинструменты, садовый инвентарь.
Тип сайта: Интернет-магазин.
Цели клиента: Увеличение видимости сайта в поисковых системах. Рост количества заказов через форму обратной связи.
Выполнен аудит сайта для выявления технических ошибок и ошибок настройки индексирования сайта. Проведен контент- и юзабилити-аудит сайта, анализ внешней оптимизации сайта для разработки стратегии продвижения.
Для построения корректной структуры был проведен детальный анализ спроса пользователей и структуры ресурсов из ТОП. После чего было скорректировано дерево сайта, разработан оптимальный каталог, оптимизированы URL сайта под собранную семантику.
После того как семантическое ядро прошло согласование клиентом, были созданы недостающие страницы и написан экспертный контент. Проведена внутренняя оптимизация.
Для улучшения поведенческих факторов страницы интернет-магазина не должны иметь проблем со скоростью загрузки.
Также стоит отметить, что медленный ответ сервера негативно отразится на индексации сайта поисковыми системами, а следствие негативно скажется на росте позиций. Выявлены причины и устранены ошибки.
Важным фактором является наличие на сайте коммерческих элементов: информация о стоимости товаров, условия оплаты и доставки, широта ассортимента.
Внедрение формы обратного звонка позволило увеличить количество заказов за счет оперативного получения интересующей информации при осуществлении покупки, а также уменьшить число отказов (пользователи, у которых есть сомнения, не уходит на другой сайт, а использует обратную связь для консультации по товарам или услугам).
Необходимо не только оценивать позиции сайта и трафик в разрезе источников, но и отслеживать поведение пользователей. Для того чтобы эффективно развивать ресурс необходимо настраивать цели и анализировать данные, полученные Яндекс Метрикой и Google Analytics.
Для того, чтобы заказать продвижение сайта туристических услуг либо любой другой тематики: