Задача:
Создать крепкое коммьюнити подписчиков, лояльно настроенных к бренду.
Решение:
Прежде всего мы задумались о ценности контента для узкоспециализированных специалистов. Из-за подобного рода работы очень сложно найти того человека, который поймёт всю боль «нестабильного фикса в лесу», например.
Поэтому мы ПРИНяли решение дать такую возможность всем желающим и создали контент, в котором описали боли геодезистов в шуточной форме. Это побудило пользователей поделиться своими проблемами в комментариях. Подобная психологическая разгрузка и понимание, что «ты такой не один», положительно повлияли на восприятие бренда.
Важная задача – не только транслировать подписчикам свой контент, но и задавать вопросы. Что и стало одной из немаловажных задач. Мы пытаемся услышать каждого пользователя, уточнять в каждой публикации, нужна ли поддержка в пользовании оборудованием и софтом.
Помимо обыденных проблем геодезиста, мы обратили внимание и на преимущества их работы. В подобных постах отлично вписывалась адаптация продающих смыслов оборудования ПРИН. Поэтому повышались не только положительные комментарии под постом, но и позитивное отношение к товарам.
Подписчики общаются между собой и с брендом, делятся мнением, высказывают обратную связь в комментариях и всегда остаются с нами на волне.
Игры, опросы, мемы, обсуждения, размышления над вопросами… Поезд привлекательного контента разогнался так, что лояльность пользователи стали выражать в большем количестве отметок аккаунта, чем было ранее, без призывов к этому.
+1057 подписчиков
+29 тыс. лайков
+2 тыс. комментариев
+1 тыс. сохранений
+1 тыс. репостов
+1249,24% охват