Stories в геодезии

Задача:

Создать крепкое коммьюнити подписчиков, лояльно настроенных к бренду.

Решение:

Прежде всего мы задумались о ценности контента для узкоспециализированных специалистов. Из-за подобного рода работы очень сложно найти того человека, который поймёт всю боль «нестабильного фикса в лесу», например.

Поэтому мы ПРИНяли решение дать такую возможность всем желающим и создали контент, в котором описали боли геодезистов в шуточной форме. Это побудило пользователей поделиться своими проблемами в комментариях. Подобная психологическая разгрузка и понимание, что «ты такой не один», положительно повлияли на восприятие бренда.

Важная задача – не только транслировать подписчикам свой контент, но и задавать вопросы. Что и стало одной из немаловажных задач. Мы пытаемся услышать каждого пользователя, уточнять в каждой публикации, нужна ли поддержка в пользовании оборудованием и софтом.

Помимо обыденных проблем геодезиста, мы обратили внимание и на преимущества их работы. В подобных постах отлично вписывалась адаптация продающих смыслов оборудования ПРИН. Поэтому повышались не только положительные комментарии под постом, но и позитивное отношение к товарам.

Подписчики общаются между собой и с брендом, делятся мнением, высказывают обратную связь в комментариях и всегда остаются с нами на волне.

Игры, опросы, мемы, обсуждения, размышления над вопросами… Поезд привлекательного контента разогнался так, что лояльность пользователи стали выражать в большем количестве отметок аккаунта, чем было ранее, без призывов к этому.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

+1057 подписчиков
+29 тыс. лайков
+2 тыс. комментариев
+1 тыс. сохранений
+1 тыс. репостов
+1249,24% охват

Stories в геодезии

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный