Настройка рекламных кампаний для бренда Burger King

Burger King - сеть ресторанов быстрого питания.

 

Задача: 

Привлечь 100 новых сотрудников.


Инструменты

facebook.com + instagram.com*


Аудитория: 

Мужчины и женщины 18-35 лет, безработные; интересы: питание и рестораны; дополнительные параметры: кассир, повар, подбор персонала, резюме, собеседование.


Мы отобрали из присланных клиентом вариантов 4 баннера: 2 с графикой и 2 с реальными сотрудниками. Баннеры двуязычные: на казахском и на русском языках. 

Лучше всего отрабатывал баннер с парнем, его и оставили в процессе.


Механика рекламной кампании:

  • Запускали 2 группы объявлений: с переходом на WhatsApp и с переходом на посадочную страницу клиента с заполнением анкеты https://rabota.burgerking.kz/.

  • В ходе рекламной кампании выявили, что по анкете больше переходов и отклика, поэтому в процессе оставили лишь ее.

  • Баннеры запускали сразу в нескольких вариантов: с графикой и с фото сотрудника. Баннер с реальным сотрудником показал лучшие результаты, и мы отключили тот, что с графикой.

  • Ремаркетинг (посетили посадочную, но не оставили заявку). Look-a-like (посетили посадочную, посетили страницу)


Результаты:

  • Благодаря рекламной кампании нам удалось привести в 2 раза больше сотрудников за тот же срок до запуска кампании.

  • KPI по нанятым сотрудникам был перевыполнен на 54%.

  • Конверсия в закрытие вакансий составила 47%.


*деятельность Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Настройка рекламных кампаний для бренда Burger King

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Казахстан
Категория: Прочее
Стиль: Colourfull
Цвет: Желтый