Burger King - сеть ресторанов быстрого питания.
Задача:
Привлечь 100 новых сотрудников.
Инструменты:
facebook.com + instagram.com*
Аудитория:
Мужчины и женщины 18-35 лет, безработные; интересы: питание и рестораны; дополнительные параметры: кассир, повар, подбор персонала, резюме, собеседование.
Мы отобрали из присланных клиентом вариантов 4 баннера: 2 с графикой и 2 с реальными сотрудниками. Баннеры двуязычные: на казахском и на русском языках.
Лучше всего отрабатывал баннер с парнем, его и оставили в процессе.
Механика рекламной кампании:
Запускали 2 группы объявлений: с переходом на WhatsApp и с переходом на посадочную страницу клиента с заполнением анкеты https://rabota.burgerking.kz/.
В ходе рекламной кампании выявили, что по анкете больше переходов и отклика, поэтому в процессе оставили лишь ее.
Баннеры запускали сразу в нескольких вариантов: с графикой и с фото сотрудника. Баннер с реальным сотрудником показал лучшие результаты, и мы отключили тот, что с графикой.
Ремаркетинг (посетили посадочную, но не оставили заявку). Look-a-like (посетили посадочную, посетили страницу)
Результаты:
Благодаря рекламной кампании нам удалось привести в 2 раза больше сотрудников за тот же срок до запуска кампании.
KPI по нанятым сотрудникам был перевыполнен на 54%.
Конверсия в закрытие вакансий составила 47%.
*деятельность Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ