Создание сайта для бренда Mirabad

Mirabad Avenue — это первая резиденция премиум-класса в Узбекистане, являющаяся совместным проектом с британским архитектурным бюро Chapman Taylor.


Предыстория: 

Mirabad Avenue сотрудничает с агентством Wunder Digital с начала 2020 года.


Для продвижения, мы, в основном, использовали кампании, основанные на сборе «сливок» из поисковой выдачи, а также Контекстно-медийной сети Google (КМС) и Рекламной сети Яндекса (РСЯ)  – как в рекламе на целевую аудиторию по портрету, так и ретаргетинг (ремаркетинг).


Проблема: 

Постепенно конверсионность рекламного трафика сайта в полезные для нас действия начала снижаться с 5% в апреле до 2,80% в октябре 2020 года.


Решение: 

Тестируя различные инструменты, которые давали примерно одинаковый результат, мы пришли к выводу, что проблема не в них, а в том, куда они ведут клиента. На тот момент сайт комплекса представлял собой простой лендинг. 


Ход работы: 

  • Добавили больше инструментов в размещение и диверсифицировали рекламные каналы: Яндекс.Поиск и Рекламная сеть Яндекса (Яндекс.РСЯ);

  • Пересобрали семантику;

  • Исключили околоцелевые запросы;

  • Исключили некоторые площадки размещения;

  • Исключили неэффективные ключи в ходе рекламной кампании;

  • Изменили подход к работе с поисковой выдачей.


Результаты:

  • Количество конверсий увеличилось в 6,5 раз;

  • Коэффициент конверсии увеличился в 6,7 раз;

  • При этом, бюджет в январе был на 15% меньше;

  • Стоимость целевого действия снизилась;

  • Звонков с сайта стало в 5 раз больше.

Создание сайта для бренда Mirabad

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Узбекистан
Категория: Недвижимость
Стиль: Clean
Цвет: Черный