Mirabad Avenue — это первая резиденция премиум-класса в Узбекистане, являющаяся совместным проектом с британским архитектурным бюро Chapman Taylor.
Предыстория:
Mirabad Avenue сотрудничает с агентством Wunder Digital с начала 2020 года.
Для продвижения, мы, в основном, использовали кампании, основанные на сборе «сливок» из поисковой выдачи, а также Контекстно-медийной сети Google (КМС) и Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – как в рекламе на целевую аудиторию по портрету, так и ретаргетинг (ремаркетинг).
Проблема:
Постепенно конверсионность рекламного трафика сайта в полезные для нас действия начала снижаться с 5% в апреле до 2,80% в октябре 2020 года.
Решение:
Тестируя различные инструменты, которые давали примерно одинаковый результат, мы пришли к выводу, что проблема не в них, а в том, куда они ведут клиента. На тот момент сайт комплекса представлял собой простой лендинг.
Ход работы:
Добавили больше инструментов в размещение и диверсифицировали рекламные каналы: Яндекс.Поиск и Рекламная сеть Яндекса (Яндекс.РСЯ);
Пересобрали семантику;
Исключили околоцелевые запросы;
Исключили некоторые площадки размещения;
Исключили неэффективные ключи в ходе рекламной кампании;
Изменили подход к работе с поисковой выдачей.
Результаты:
Количество конверсий увеличилось в 6,5 раз;
Коэффициент конверсии увеличился в 6,7 раз;
При этом, бюджет в январе был на 15% меньше;
Стоимость целевого действия снизилась;
Звонков с сайта стало в 5 раз больше.