Mont Kazakhstan — дистрибьютор программного обеспечения для бизнеса любого масштаба. Рекламная кампания велась для партнеров Mont KZ: Aspex и Ayacom.
Цель рекламной кампании:
Конверсии (регистрация на вебинар и скачивание книги).
Площадки размещения рекламы:
Facebook*, Instagram* и Audience Network.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет, занятые в сферах B2B, малого и среднего бизнеса, IT
Механика рекламных кампаний:
Плейсмент: только Facebook* (лента, правый столбец, статьи)
Кампания была запущена по согласованному списку таргетингов.
Для оптимизации кампаний были внесены некоторые изменения:
Был сокращен список таргетингов до целевых;
Добавлены плейсменты, а именно: выбран вариант «Автоматические места размещения»;
Добавлено использование расширения детального таргетинга.
Результаты:
Медийные показатели перевыполнены в 2,5 (Aspex) и в 7 раз (Ayacom);
За счет добавления плейсментов и сокращения списка таргетингов удалось снизить стоимость конверсии во всех кампаниях в несколько раз (от 1,91 до 25 раз).
*деятельность Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ