Настройка рекламных кампаний для бренда Mont

Mont Kazakhstan — дистрибьютор программного обеспечения для бизнеса любого масштаба. Рекламная кампания велась для партнеров Mont KZ: Aspex и Ayacom.


Цель рекламной кампании:

Конверсии (регистрация на вебинар и скачивание книги).


Площадки размещения рекламы: 

Facebook*, Instagram* и Audience Network.


Целевая аудитория: 

Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет, занятые в сферах B2B, малого и среднего бизнеса, IT


Механика рекламных кампаний:

Плейсмент: только Facebook* (лента, правый столбец, статьи)


Кампания была запущена по согласованному списку таргетингов.


Для оптимизации кампаний были внесены некоторые изменения: 

  • Был сокращен список таргетингов до целевых;

  • Добавлены плейсменты, а именно: выбран вариант «Автоматические места размещения»;

  • Добавлено использование расширения детального таргетинга.


Результаты:

  • Медийные показатели перевыполнены в 2,5 (Aspex) и в 7 раз (Ayacom);

  • За счет добавления плейсментов и сокращения списка таргетингов удалось снизить стоимость конверсии во всех кампаниях в несколько раз (от 1,91 до 25 раз).


*деятельность Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Настройка рекламных кампаний для бренда Mont

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Казахстан
Категория: Бизнес
Стиль: Modern
Цвет: Белый