STADA – международная компания с широким ассортиментом фармацевтических препаратов.
Продукт:
Гинекологический препарат Гексикон.
Задачи:
Прирост продаж на 10-20%.
Этапы работы:
До запуска рекламной кампании было проведено исследование: каким образом пользователи узнают о том или ином препарате. Исходя из результатов исследования мы выяснили, что значительная часть потребителей самостоятельно назначает себе лечение. Этот аудиторный сегмент был выбран как основной для коммуникации.
В качестве стратегии продвижения в интернете была выбрана креативная рамка «проблема – решение»:
Oхватная кампания: самодиагностика
Исходя из задачи формируем у потенциальной аудитории знание о бренде и продуктах;
В дальнейшем, в ситуации выбора препарата, аудитория будет готова отдать предпочтение знакомому товару.
Обработка горячего спроса (трафик)
Основные типы запросов: определение симптома, причина и методы лечения, профилактика заболевания;
По выделенным запросам пользователь переходит на страницу, где проходит тест, и далее видит подходящий препарат.
Механика рекламной кампании:
По соответствующим симптомным запросам переходит на посадочную страницу;
Диагностирует заболевание на основе информации на посадочной странице;
Переходит на страницу заболевания с подбором релевантных препаратов;
Скачивает инструкцию и переходит на сайт аптеки для покупки.
Мы настроили цели на каждое полезное действие и по ним отслеживали путь пользователя.
В случае, если пользователь уходил с карточки товара, а не переходил в онлайн-аптеку, настраивался ретаргетинг с конкретным креативом и продуктом.
Результаты:
За 8 месяцев проведения рекламной кампании продажи препаратов увеличились на 10%, по сравнению с тем же периодом 2020 года, при росте узнаваемости бренда на 4%.