Было до нас:
- Неактивные социальные сети
- Вялый приток заявок из социальных сетей
- Отсутствие аналитики по каналам
Мы сделали:
- Построение стратегии продвижения, разбивка по каналам, построение прогноза по каждому каналу.
- Переупаковали социальные сети
- Разработали привлекательные рекламные предложения
- Проанализировали качество обработки заявок
- Установили и настроили AMO CRM, регламентировали работу по CRM
- Настроили процесс обработки заявок
- Запустили таргетированную рекламу
- Настроили коллтрекинг
- Запустили контекстную рекламу
Результат:
- Продвижение основных рекламных посылов: семейный отдых в загородном доме, отдых на горнолыжном курорте, площадка для корпоративов, площадка для проведения выходных с друзьями и семьями.
- При ведении таргетированной регулярной рекламной кампании прирост подписчиков в группу "Вконтакте" составляет примерно 500-1000 человек в месяц, включая органический прирост. Стоимость заявки на бронирование с таргетированной рекламы - около 400 руб. Стоимость звонка с контекстной рекламы - в среднем 218 рублей.
- Прирост аудитории в Instagram при активной рекламной кампании - около 1000 человек в месяц.
- Ежемесячная аналитика по эффективности каждого канала, проработка прогноза по прибыли и рекламным бюджетам на будущий месяц.
Ознакомиться с сообществами можно по ссылкам https://www.instagram.com/lubogora и https://vk.com/lubogora.
Комплексный digital - маркетинг. Любогорье. Всесезонный курорт
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Путешествия
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый