Гексорал — это современное средство от боли в горле для взрослых и детей с 3-х лет.
Задачи:
Увеличить продажи нового на рынке препарата с помощью охватных кампаний.
Аудитория:
Для Display & Video 360 — мужчины и женщины 25-54 лет с RF 3
Для Яндекс Директ — мужчины и женщины 25+ лет, с детьми возрастом 6+лет
Для МyТarget — мужчины и женщины 20-50 лет, родители школьников начальных классов и старше
Мы сделали анимированные баннеры на узбекском и русском языках.
После a/b-теста в первый месяц выяснили, что креативы на русском языке работают лучше, поэтому сделали распределение 60% на 40% в их пользу.
Механика рекламной кампании:
Клиент по рекламе переходит на посадочную страницу hexoral.uz;
На посадочной странице он может оставить заказ в онлайн-аптеке;
Аналитики Wunder Digital установили цели на эту онлайн-аптеку и отслеживали полный путь пользователя.
Результат:
Перевыполнили план по показам на 103%, по кликам – на 463%. Получили 637 конверсий и 70% на заказы и оформление заказов.
Результат для клиента:
Продажи увеличились по сравнению с предыдущим месяцем в 2 раза.