Настройка рекламных кампаний для бренда Гексорал

Гексорал — это современное средство от боли в горле для взрослых и детей с 3-х лет.


Задачи:

Увеличить продажи нового на рынке препарата с помощью охватных кампаний.


Аудитория:

  • Для Display & Video 360 — мужчины и женщины 25-54 лет с RF 3

  • Для Яндекс Директ — мужчины и женщины 25+ лет, с детьми возрастом 6+лет 

  • Для МyТarget — мужчины и женщины 20-50 лет, родители школьников начальных классов и старше


Мы сделали анимированные баннеры на узбекском и русском языках.

После a/b-теста в первый месяц выяснили, что креативы на русском языке работают лучше, поэтому сделали распределение 60% на 40% в их пользу.


Механика рекламной кампании: 

  • Клиент по рекламе переходит на посадочную страницу hexoral.uz;

  • На посадочной странице он может оставить заказ в онлайн-аптеке; 

  • Аналитики Wunder Digital установили цели на эту онлайн-аптеку и отслеживали полный путь пользователя. 


Результат: 

Перевыполнили план по показам на 103%, по кликам –  на 463%. Получили 637 конверсий и 70% на заказы и оформление заказов. 


Результат для клиента: 

Продажи увеличились по сравнению с предыдущим месяцем в 2 раза.


Настройка рекламных кампаний для бренда Гексорал

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Узбекистан
Категория: Здоровье
Стиль: Colourfull
Цвет: Голубой