Настройка рекламных кампаний для бренда Гексорал

Гексорал — это современное средство от боли в горле для взрослых и детей с 3-х лет.

Задача: 
увеличить продажи нового на рынке препарата с помощью охватных кампаний.

Аудитория:

  • для Display & Video 360 — мужчины и женщины 25-54 лет с RF 3;
  • для Яндекс Директ — мужчины и женщины 25+ лет, с детьми возрастом 6+лет;
  • для МyТarget — мужчины и женщины 20-50 лет, родители школьников начальных классов и старше. 

Мы сделали анимированные баннеры на узбекском и русском языках. После a/b-теста в первый месяц выяснили, что креативы на русском языке работают лучше, поэтому сделали распределение 60% на 40% в их пользу.


Механика рекламной кампании: 
  • клиент по рекламе переходит на посадочную страницу hexoral.uz;
  • на посадочной странице он может оставить заказ в онлайн-аптеке;
  • аналитики Wunder Digital установили цели на эту онлайн-аптеку и отслеживали полный путь пользователя.  

Результат: 
Перевыполнили план по показам на 103%, по кликам – на 463%.
Получили 637 конверсий и 70% на заказы и оформление заказов. 

Результат для клиента: 
Продажи увеличились по сравнению с предыдущим месяцем в 2 раза.

Настройка рекламных кампаний для бренда Гексорал

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Узбекистан
Категория: Здоровье
Стиль: Colourfull
Цвет: Голубой