Гексорал — это современное средство от боли в горле для взрослых и детей
с 3-х лет.
Задача: увеличить продажи нового на рынке препарата с помощью охватных кампаний.
Аудитория:
- для Display & Video 360 —
мужчины и женщины 25-54 лет с RF 3;
- для Яндекс Директ — мужчины и
женщины 25+ лет, с детьми возрастом 6+лет;
- для МyТarget — мужчины и
женщины 20-50 лет, родители школьников начальных классов и старше.
Мы сделали анимированные баннеры на узбекском и русском языках. После
a/b-теста в первый месяц выяснили, что креативы на русском языке работают
лучше, поэтому сделали распределение 60% на 40% в их пользу.
Механика рекламной кампании:
- клиент по рекламе переходит на посадочную
страницу hexoral.uz;
- на посадочной странице он может
оставить заказ в онлайн-аптеке;
- аналитики Wunder Digital установили
цели на эту онлайн-аптеку и отслеживали полный путь пользователя.
Результат:
Перевыполнили план по показам на 103%, по кликам – на 463%.
Получили 637 конверсий и 70% на заказы и оформление заказов.
Результат для клиента:
Продажи увеличились по сравнению с предыдущим месяцем в 2 раза.
Настройка рекламных кампаний для бренда Гексорал
Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Узбекистан
Категория: Здоровье
Стиль: Colourfull
Цвет: Голубой