Создание структурированного онлайн-каталога
по принципу mobile first.
Разработка нестандартного UI/UX дизайна, который
бы не менее удачно смотрелся в десктопной версии.
Реализация удобного конструктора продукта, чтобы пользователь мог собрать собственную модель.
Создание мультиязычности, функции выбора геолокации.
Составление продуманной, информативной
и детальной карточки товара.
Проведение интеграции с CPM заказчика
и глобальной интеграции с 1С.
Реализация проекта предполагала следующие этапы:
· Проведение исследований и АБ-тестирований для построения карты пользовательского опыта CJM, изучения главных потребностей ЦА.
· Разработка UI/UX дизайна с технологией моушн, создание карточки товара.
· Внедрение основного функционала интернет-магазина, интеграция с набором сервисов оформления заказа и оплаты.
· Модернизация склада для контроля отправок и распределения онлайн- оффлайн заказов.
· Создание десктопной и адаптивной мобильной версии сайта.
· Администрирование и поддержка сайта на начальном уровне (индивидуальный запрос клиента).
Разработка онлайн-каталога — это, прежде всего, ответ на все ключевые поинты клиента. Мы хотели сделать так, чтобы при работе с ресурсом пользователь получил возможность самостоятельно узнать как можно больше информации о товаре. Данные о продукции мы структурировали в карточку-лендинг, добавив в неё полезный функционал и основные возможности. У нас это получилось, так как клиент остался доволен, а метрики подтверждают точность выбранного решения.