Проект предполагал создание нестандартного удобного юзабилити сайта, который бы упрощал взаимодействие с B2B-клиентами; делал комбинат узнаваемым среди сложного сегмента промышленных компаний. Дополнительно нужно было внедрить в проект функционал корпоративного сайта, настроить «1С: Предприятие 8. Управление торговлей».
Работа над проектом мукомольного комбината с историей (функционирует с 1872 года) включала следующие шаги:
· Проведение комплексных исследований с подбором KPI и построением карты пользовательского опыта CJM.
· Создание комплексной интеллект-карты.
· Вдумчивое прототипирование.
· Выбор типографики.
· Разработка уникального дизайна с технологией motion design.
· Создание главной страницы с построением правильной навигации и разработкой других страниц.
· Создание мобильной версии сайта с единым концептом для мобильной и десктопной версии и вариативной CJM.
В результате работы нам удалось:
· провести комплексные исследования поведения целевой аудитории в заявленном сегменте;
· создать удобную платформу для взаимодействия с В2В сегментом и оптовиками, где клиент может оставить заявку с возможностью выписки счета;
· внедрить и настроить 1С;
· создать оригинальную и запоминающуюся стилистику бренда, которая сделает его узнаваемым в выбранной нише.
· Разработка проектов для крупных «игроков» промышленного рынка — это многоэтапная и сложная работа. В процессе создания сайта нам было важно как можно проще рассказать о деятельности комбината. Мы «упаковали» масштабное производство в понятный и одновременно функциональный сайт, сделав при этом запоминающийся, яркий дизайн.
· Обновлённая инфраструктура проекта упрощает взаимодействие с В2В сегментом, становясь ближе к клиенту. Композиционные элементы, продуманная до мелочей навигация, система шрифтов, motion design вместе с комплексной проработкой интерфейса и функционала — ключевые составляющие разработанного решения.