Сделать 2 сайта. Первый продаёт онлайн-консультации трихолога. Второй — онлайн-магазин косметики для волос и кожи головы. Сервисы связаны между собой. Клиент, который ищет консультацию трихолога на первом сайте, может пройти тестирование и, если консультация не требуется, перейти на страницу онлайн-магазина с подобранной для него косметикой. И наоборот, клиент, который зашёл посмотреть косметику в онлайн-магазине, может перейти на сайт с онлайн-консультацией и посоветоваться с врачом перед покупкой.
Мы пришли к выводу, что большая часть аудитории сервиса — люди 40+, поэтому важно было разработать понятный UX/UI-дизайн, который сразу бы приводил клиента к целевому действию — пройти тестирование и записаться на консультацию.
Кроме этого, нужно было убедить клиента, что консультация трихолога перед назначением косметики нужна, и онлайн-консультация удобнее офлайн-приёма у доктора. Для этого мы вставили блоки с информацией об опыте работы клиники и подробным разбором процесса консультации, а также показали фотографии врачей, которые ведут прием онлайн.
Создали 2 сайта.
Адаптировали сайты под потребности аудитории с помощью UX/UI-дизайна.
Разработали удобную схему переходов между сайтами, которая помогает клиенту выбрать онлайн-консультацию с врачом перед покупкой косметики для волос и кожи головы или направляет его за покупкой, если консультация не нужна