Задача
Главная проблема заказчика — отсутствие каналов связи с ЦА в Интернете, а также веб-ресурса, который ознакомит потенциальных клиентов с производителем, его историей и предлагаемой продукцией. Сегодня покупатели больше доверяют компаниям, которые представлены в Интернете. Поэтому была поставлена задача разработать корпоративный сайт для презентации компании.
В рамках проекта упор был сделан на создание удобного и понятного интерфейса, который упрощал бы взаимодействие с клиентами.
Решение
Сайт разделен на 6 категорий, которые, в свою очередь, разделены на подкатегории. Мы создали новую структуру и навигацию по сайту для лучшего юзабилити. Каждый элемент можно найти через полноэкранное меню с двумя уровнями вложенности.
Работа над проектом состояла из нескольких шагов:
· Провели комплексные исследования рынка конкурентов.
· Подготовили технологичный и стильный дизайн, который отличает от конкурентов.
· Реализовали приятный для восприятия визуал, фоновые видео и возможность взаимодействовать | с изображением.
· Подключили аналитику для отслеживания показателей.
· Сделали формы обратной связи для удобной коммуникации.
· Сделали онлайн-калькулятор для расчета холодильной камеры.
Результатом работы стал полностью готовый корпоративный сайт с современным дизайном и простым юзабилити. Мы упаковали крупное производство в небольшой, но функциональный сайт, который позволяет ознакомиться с компанией поближе. Получили конкурентоспособный веб-ресурс, который представляет производство в Интернете и позволяет привлечь больше потенциальных клиентов.